HLFX.Ru Forum Страницы (8): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 »
Показать все 114 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Целевая аудитория Xash3D (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3156)


Отправлено MSteam 26-12-2011 в 10:20:

На ПК, у ксаша с голдсорсом конкуренция(не уверен правильно ли выбрал слово) достаточно высокая - все таки оригинальный голдсорс плотно засел в умы халферов, и все такое. И их будут раздражать даже мельчайшие отличия, вроде мазлфлешей увеличенных на 0,0001%.
Зато вот на других платформах, где голдсорс запустить нельзя, Ксашу не будет равных - и ему все это будет простительно, ибо он один такой, что смог запустить их любимую мапу на отдельно взятой платформе.


Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 10:46:

Цитата:
underworlddemon писал:
но это скучно, если есть реальные люди

Если бы меня интересовали реальные люди, я бы, пожалуй, выбрал эмэмоэрпиджи, а не сетевые шутеры.

Добавлено 26-12-2011 в 17:46:

Цитата:
MSteam писал:
он один такой, что смог запустить их любимую мапу на отдельно взятой платформе.

Запустил - ухты - молодец - побегал 3 мин - да, точно, работает - ксаш рулит - quit - так, где там моя веселая ферма...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 26-12-2011 в 11:20:

Цитата:
MSteam писал:
Зато вот на других платформах, где голдсорс запустить нельзя, Ксашу не будет равных

А разве кто-то будет этим заниматься? Тут исходники Xash'а не могут на IDE современной версии перенести, а что говорить о кроссплатформенности...

Мне нравится политика ДМ, когда он экономит лишний байт, как-то видел обсуждение на форуме, кто-то упрекал в том, что он дублировал какие-то там стандартные CPP функции своими аналогами, на все это он отвечал адекватными фактами, о том, что в этом действительно есть необходимость и прочее, все, что связано с тех. деталями, это крутой, профессиональный подход.
Но черт возьми, использование этих древних компиляторов из старой студии я наверное никогда не смогу принять .


Отправлено Ku2zoff 26-12-2011 в 11:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но моё знакомство с компьютером произошло в эпоху тотального господства синглплеера и мульт мне так и не стал интересен как тем, кому впервые в жизни довелось сыграть именно в CS, а не в первый вольф.

Гы, а я первый раз сыграл в Lines под Norton Commander'om Вообще первая "серьёзная" игра в которую я сыграл - GPEGA, её ещё помнят, да. А из 3D игр я впервые сыграл именно в КоЭс. Но потом начал проходить Wolf3D и увлёкся. Не люблю мультиплеер, в сингле можно сохраниться и пойти чай пить, а тут не отвечься, ничего.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Но черт возьми, использование этих древних компиляторов из старой студии я наверное никогда не смогу принять

Зато у всех запускается, лишь бы дрова были. А к прогам, скомпиленным новыми студиями надо редистрибутивы c++ прикладывать, возиться.


Отправлено qpAHToMAS 26-12-2011 в 11:32:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Зато у всех запускается, лишь бы дрова были. А к прогам, скомпиленным новыми студиями надо редистрибутивы c++ прикладывать, возиться.

По идеи все это настраивается, отключаются все требования всяких .NET'ов и получается такое же отсутствие зависимостей как и сейчас.
Это даже кто-то на здесь на форуме писал, Говернмент мен вроде.


Отправлено Дядя Миша 26-12-2011 в 12:09:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Но черт возьми, использование этих древних компиляторов из старой студии я наверное никогда не смогу принять .

Ну вот смотри: мне во первых надо скачать новую студию, во вторых мне надо её поставить и настроить, в третьих - разобраться что там к чему.
В четвертых сконвертировать проект под нее, в пятых поправить все баги, если таковые вдруг полезут.
Все это отоймёт порядочно времени и не даст мне ровным счётом никакого профиту. Скомпиленный новой студией ксаш будет воркать быстрее? Но и он так шустрый яибу. Размер его станет меньшы? Нет, нифига, скорее наоборот. И да, ему вероятно потребуются новые библиотеки для запуска на XP. В то же время, как ксаш, скомпиленный шестой студией превосходно воркает даже на Win64.
Ну и смысл городить огород?
Я не вижу ни одной причины для перехода на новую студию.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MSteam 26-12-2011 в 12:10:

Цитата:
XaeroX писал:
Запустил - ухты - молодец - побегал 3 мин - да, точно, работает - ксаш рулит - quit - так, где там моя веселая ферма...

Ну может год назад так и было, но сейчас уже совсем другая ситуация, и с приростом мощностей девайсов, растет и все остальное. Учитывая что вполне серьёзные конторы типа EA Games и Rockstar вовсю клепают подобные вещи (игры в полном 3Д) - очевидно что и игроки тратят на них более 5 минут.


Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 12:19:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А к прогам, скомпиленным новыми студиями надо редистрибутивы c++ прикладывать, возиться.

Волатила скомпилена 2010 студией. Много потребовалось возиться и т.д., чтобы её запустить?

Добавлено 26-12-2011 в 19:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
мне во первых надо скачать новую студию, во вторых мне надо её поставить и настроить, в третьих - разобраться что там к чему.
В четвертых сконвертировать проект под нее, в пятых поправить все баги, если таковые вдруг полезут.

Это два-три дня от силы, с перерывом на работу.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Скомпиленный новой студией ксаш будет воркать быстрее?

Вполне может быть.
Цитата:
Дядя Миша писал:
И да, ему вероятно потребуются новые библиотеки для запуска на XP.

Нет, если ты статически линкуешь CRT.
Если динамически - брось в папку bin msvcrt100.dll, и проблема решена. Емнип, микрософт разрешает так её распространять.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я не вижу ни одной причины для перехода на новую студию.

Ну например, легче портировать на линупс - новые студии меньше вольностей себе позволяют в плане языковых конструкций. Классический пример - видимость переменной в цикле for.

Добавлено 26-12-2011 в 19:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В то же время, как ксаш, скомпиленный шестой студией превосходно воркает даже на Win64.

В Win8 он будет воркать уже через костыли dll hell, вот увидишь)
Тот же код инициализации программы (который в mainCRTstartup) не факт что одинаковый во всех студиях. В старых могут юзаться устаревшие апи-функции, и привет костыли.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-12-2011 в 12:22:

Цитата:
XaeroX писал:
Это два-три дня от силы, с перерывом на работу.

охренеть! Если бы две-три минуты, я бы еще подумал, а то два-три дня...
Цитата:
XaeroX писал:
В Win8 он будет воркать уже через костыли dll hell, вот увидишь)

вот как только - так и сразу )
А пока я и сам сижу на WinXP. И начнтся - а у меня ксаш не воркает, говорит приложение неправильно настроено. Работает - нетрож.
И вообще, моя задача показать вам, что устаревшие технологии при грамотном подходе ни в чём не уступают новым, а возможно в чём-то даже и превосходят.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 12:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
охренеть! Если бы две-три минуты, я бы еще подумал, а то два-три дня...

И что? Не знаю, как у тебя, а у меня на некоторые эффекты уходят недели. Возможно, я слоу. Значит, и на смену студии у тебя меньше уйдёт
Цитата:
Дядя Миша писал:
И вообще, моя задача показать вам, что устаревшие технологии при грамотном подходе ни в чём не уступают новым, а возможно в чём-то даже и превосходят.

Я уже показал всем устаревшие технологии в волатиле. Тормоза, ад и израиль. Ежели кто скажет, что у меня там неграмотный подход - готов подискутировать)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-12-2011 в 12:30:

XaeroX устаревшые технологии предполагают использование OpenGL 1.1 )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 12:37:

Дядя Миша волатила использует OpenGL 1.1, всё остальное - отключаемые расширения.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 27-12-2011 в 03:33:

Цитата:
underworlddemon писал:
потому и не используется, что реализован задней левой ногой (для своего времени не плохо, но это время давно прошло)
2сек (!!!) задержка, между тем моментом, когда говоришь и когда слышишь
если говорит больше 0.5человека, то все получают choke в высоко нагружающих сеть модах
я уже не говорю про качество передаваемого голоса

Кстати, разработчики Battlefield 2 (может и более новых версий) поступили по уму, они выделили серверную часть VoIP в отдельное приложение. Т.е. ее можно поставить куда угодно и через конфиг прикрутить к своему серверу. Играем на сервере, балаболим внутри игры, а на самом деле трафик разделяется.


Отправлено underworlddemon 27-12-2011 в 11:51:

потому я и жду от Xash именно двух вещей:
нормального воиса и нормального фпс-зависимого кода (чтобы не ускоряло и не замедляло)


Отправлено Дядя Миша 27-12-2011 в 12:27:

Цитата:
underworlddemon писал:
нормального воиса и нормального фпс-зависимого кода (чтобы не ускоряло и не замедляло)

и полную потерю совместимости с голдсорсом до кучи

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 09:07. Страницы (8): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 »
Показать все 114 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024