HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- BersQ3 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3147)
Отправлено Дядя Миша 19-12-2011 в 08:06:
Цитата:
XaeroX писал:
Не соглашусь, близко он там есть, по крайней мере это первое, что прикручивают игры на его основе, та же алиса.
а я тебе говорю на tvy-bench он сделан средствами конпилятора__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Scrama 19-12-2011 в 08:30:
Цитата:
Дядя Миша писал:
tvy-bench он сделан средствами конпилятора
Какая разница, как это реализовано? Работает же.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено XaeroX 19-12-2011 в 08:57:
Дядя Миша
Да знаю я про _skybox кутримапдвашный, знаю.
Я говорю о том, что принципиально на ку3 это реализуется легко, в отличие от халфы той же.
Добавлено 19-12-2011 в 15:57:
И снова читаю гейт (как пропиарились-то ребята, однако
ещё вчера я об этом сайте даже не подозревал):
Цитата:
Насчёт "игровой" карты tvy-bench: не я её назвал игровой, все претензии к тов. Scrama.
Чушь, претензии к тов. Берсеркеру:
Scrama: любая карточка, держащая ку3берс, вполне в состоянии обеспечить играбельный fps в чистом ку3 на любой игровой карте.
Берсеркер: Видел выше скриншоты с карты tvy-bench?
Scrama: tvy-bench - игровая карта?
Опять к нам претензии на пустом месте. Видимо, это такой стиль общения.
Цитата:
а также полутяжелая серия красивых карт zih-*, сделанная заметьте, одним человеком. Это я к фразе "требующие значительных ресурсов".
Есть такое слово - "исключение". Некоторые даже утверждают, что оно подтверждает правило.
Цитата:
я за - поддержку нового железа, соответственно шейдеров и красивой геометрии. Это моё имхо, и ничего тут не поделать.
Как оригинально. Если бы не ник, я бы спутал тов. Берсеркера с любым форумчанином геймдев.ру 
Ну не хотят люди понять, что молоток - для забивания гвоздей, а микроскоп - для разглядывания инфузорий, что поделаешь. А главное - что фирменные микроскопы под названием "КрайЭнджин" и "УДК" уже есть, они очень навороченные, и я сильно сомневаюсь, что какой бы то ни было любитель, желающий прокачать скилл, сделает к своему движку такой инструментарий. А рендер с параллаксом и прочими "амбиент окулиженами" написать - дело нехитрое, тот же геймдев.ру ломится от них.
Срача я тут не вижу, кстати. Вполне нормальное обсуждение, просто кое-кто, очевидно, считает ниже своего звёздного достоинства с нами тут общаться. 
__________________
Отправлено Дядя Миша 19-12-2011 в 09:00:
Цитата:
XaeroX писал:
а также полутяжелая серия красивых карт zih-*, сделанная заметьте, одним человеком
у этого человека между прочим текстуры с русскими надписями на картах 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Scrama 19-12-2011 в 09:19:
Цитата:
а также полутяжелая серия красивых карт zih-*, сделанная заметьте, одним человеком.
Нашел три карты, все три в соавторстве, в две из них играл - геймплей никакой. Визуальную составляющую оценивать не буду - автор же не просил, скажу только, что полигонов там достаточно, но ку3 справляется.
Добавлено 19-12-2011 в 16:19:
http://lvlworld.com/#c=m1&i=1992
Цитата:
Map plays very well even on my 3 year old low end Intel Integrated graphics laptop.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено Берсеркер 19-12-2011 в 09:30:
Цитата:
XaeroX писал:
просто кое-кто, очевидно, считает ниже своего звёздного достоинства с нами тут общаться.
вот именно из-за такого отношения нет желания дальше продолжать общение. Я ж про тебя не говорю что ты корону свою просто не снимаешь.
Цитата:
XaeroX писал:
Scrama: любая карточка, держащая ку3берс, вполне в состоянии обеспечить играбельный fps в чистом ку3 на любой игровой карте.
Берсеркер: Видел выше скриншоты с карты tvy-bench?
Scrama: tvy-bench - игровая карта?
какая нафик разница движку, карта игровая или нет? Просто сравнение происходило на тяжелом бенчмарке tvy-bench, могу шотов надёргать и с игровой карты uranus-nomusic, хорош уже придираться. Сами же, заметь, начали ёрничать "benchmark" = "игроваякартанасяльника". Могу наделать шотов с игрового uranus раз такие проблемы.
Слух, а зачем мне фирменные мелкоскопы Cry & UDK, если мне интересно делать это самому? Помимаю, что пользы окружающим меньше от этого, но я вообще то волен делать то что мне интересно, а не кому-то там.
Цитата:
XaeroX писал:
А рендер с параллаксом и прочими "амбиент окулиженами" написать - дело нехитрое
и это я слышу от девелопера??? Написать тестовую дёму абсолютно не то же самое, что добавить те же эффекты в существующий движок, и так, чтоб слилось оно гармонично, а не абы как... И не забудь про значительную перестройку ку3 рендерера, это тебе точно не тестовую дёму замутить.
Добавлено 19-12-2011 в 13:27:
Цитата:
Дядя Миша писал:
у этого человека между прочим текстуры с русскими надписями на картах
а на урбанистической карте даже есть мониторы с лицензионным соглашением FAR ))))
Добавлено 19-12-2011 в 13:30:
Цитата:
Scrama писал:
скажу только, что полигонов там достаточно, но ку3 справляется.
да что же вы все uranus-nomusic игнорируете?
Продолжаем общение в том же духе?
Отправлено XaeroX 19-12-2011 в 09:35:
Цитата:
Берсеркер писал:
Я ж про тебя не говорю что ты корону свою просто не снимаешь.
У меня её давно нет - сбили года эдак два назад.
У нас, халферов, вообще комьюнити специфическое.
Цитата:
Берсеркер писал:
какая нафик разница движку, карта игровая или нет?
Ещё раз - речь не о движке, а о пользе для игроков. Игрокам есть разница.
Цитата:
Берсеркер писал:
Слух, а зачем мне фирменные мелкоскопы Cry & UDK, если мне интересно делать это самому? Помимаю, что пользы окружающим меньше от этого, но я вообще то волен делать то что мне интересно, а не кому-то там.
С этим никто и не спорит, тут я с тобой согласен. Но если ты показываешь проект людям - надо чётко сформулировать, кому и для чего ты его показываешь. В твоей подаче есть некоторые спорные места, мы на них и обратили внимание.
Цитата:
Берсеркер писал:
Написать тестовую дёму абсолютно не то же самое, что добавить те же эффекты в существующий движок, и так, чтоб слилось оно гармонично, а не абы как... И не забудь про значительную перестройку ку3 рендерера, это тебе точно не тестовую дёму замутить.
Опять же, я не спорю с этим, хотя вот лично я вроде бы неплохо знаю рендер ку3 и в принципе представляю, как и что там надо перестраивать для оптимизации, описанной тобой (просьба не считать это ЧСВ - я действительно несколько лет его ковырял и много идей в свой двиг утянул). Дело не в этом. BersQ3 имеет вполне весомую ценность как проект, интегрировавший современные технологии в старый движок. Плюс скилл, да. Но ты ведь подаёшь его не как исследовательный проект, а как реально нужный игрокам? А это - спорно.__________________
Отправлено Берсеркер 19-12-2011 в 09:41:
Цитата:
XaeroX писал:
Но ты ведь подаёшь его не как исследовательный проект, а как реально нужный игрокам? А это - спорно.
ну не знаю, как его там подавать надо
в мой порт не я один играю.
Я делаю своё дело, мне это нравится, нравится и форумчанам quakegate.ru.
А нужный или не нужный игрокам, это не мне решать, люди сами выбирают.
Прекращаем тёрки, это реально не в моём вкусе.
Отправлено Scrama 19-12-2011 в 09:43:
Цитата:
Берсеркер писал:
да что же вы все uranus-nomusic игнорируете?
Я ее не видел, ссылки ты не давал. Остальные у меня либо есть на винте с собой, либо я нашел на lvlworld'е и вспомнил. Качну ее вечером из дома, посмотрю на железе, на котором ку3берс заведомо не запускается, сообщу свое имхо.
Цитата:
Берсеркер писал:
какая нафик разница движку, карта игровая или нет?
Движку - никакой, игрокам - есть. Игровая карта может быть столь же навороченной, как и бенчмарковая, только в том случае, если ее специально усложняли, пренебрегали оптимизацией и вообще издевались над движком. Не совместимы хайполи и шейдерная иллюминация а ля новогодняя елка с хардкорным геймплеем, мешает ведь. И это я сразу пояснил, кстати.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено Берсеркер 19-12-2011 в 09:47:
Я вполне понимаю, что эти красоты харкорщикам как козе боян. Но что тут поделаешь. Альтернативы нет, и технологии отрабатывать (повышать профессионализм) лучше всего на хорошем движке: тут тебе и обучение существующим технологиям, тут те и готовый полигон с картами и материалами.
Отправлено XaeroX 19-12-2011 в 09:49:
Цитата:
Берсеркер писал:
ну не знаю, как его там подавать надо
Цитата:
Берсеркер писал:
Прекращаем тёрки, это реально не в моём вкусе.
Иными словами, ты не знаешь и знать не желаешь, и наше мнение тебя волнует не больше, чем состав атмосферы Титана пенсионерку бабу Дусю на лавочке у соседнего подъезда. Окей, на нет и кота нет.__________________
Отправлено Берсеркер 19-12-2011 в 10:01:
Цитата:
Scrama писал:
Игровая карта может быть столь же навороченной, как и бенчмарковая, только в том случае, если ее специально усложняли, пренебрегали оптимизацией и вообще издевались над движком.
а разве плохо иметь запас прочности?
И тут ни при чём спец.усложнения или издевательства (пример Чартрес, без pvs вообще она).
Запустил uranus на Core2Duo 8400 + GF8500 на обычном ку3.
При входе в огромный зал fsp упал до 30
Вот те и карта, вроде не бенчмарк. И игровой (всмысле известной) она не стала imho как раз из-зы такой неоптимальности.
Ну кто скажет, что это плохо, когда мапперу добавили свободы, а?
Добавлено 19-12-2011 в 14:01:
Цитата:
XaeroX писал:
Иными словами, ты не знаешь и знать не желаешь, и наше мнение тебя волнует не больше, чем состав атмосферы Титана пенсионерку бабу Дусю на лавочке у соседнего подъезда. Окей, на нет и кота нет.
ваше мнение давно известно, прекращаем флейм.
Отправлено XaeroX 19-12-2011 в 10:09:
Цитата:
Берсеркер писал:
ваше мнение давно известно
Точно, мы необъективно оценили твой проект. Куда нам, свиньям, оценить мечемый в нашу сторону бисер 
__________________
Отправлено Берсеркер 19-12-2011 в 10:12:
Цитата:
XaeroX писал:
Куда нам, свиньям, оценить мечемый в нашу сторону бисер
это твои слова.
жаль не договорились.
Отправлено Дядя Миша 19-12-2011 в 10:26:
Цитата:
Берсеркер писал:
а на урбанистической карте даже есть мониторы с лицензионным соглашением FAR ))))
ужосы ))
Цитата:
Берсеркер писал:
Ну кто скажет, что это плохо, когда мапперу добавили свободы, а?
вот кстати да. Тут наговорили много страшных непонятных слов.
А если это всё перевести на мапперский язык?
ну должны же появится какие-то новые плюшки, которыми маппер сможет воспользоваться?
Ну вот навскидку в BersQ2 у нас был объемный туманчик во первых, прожекторыперисхилтон, зеркала были, клиентские энтити, переход с карты на демку и обратно на карту.
То есть там была какая-то забота о мапперах. Есть ли такое здесь или планируется что либо?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'