HLFX.Ru Forum Страницы (10): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 146 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопросы морали и создания модов. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=313)


Отправлено Alerman 16-10-2006 в 02:56:

XaeroX Я говорю не про звук, а про урон, и рабочий не юзаеться!

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено XaeroX 16-10-2006 в 03:47:

Ну значит звезды сложились в пентаграмму, раз урон не меняется...
А что за рабочий?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alerman 16-10-2006 в 04:12:

XaeroX Непонял
monster_genegic

Добавлено 16-10-2006 в 11:12:

Мою системму можно даже добавлять в туторы!

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено XaeroX 16-10-2006 в 12:00:

Alerman ты ему в ObjectCaps FCAP_IMPULSE_USE добавил?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alerman 25-10-2006 в 02:23:

XaeroX Охранника с 357 пофиксил(надо было строчки в combat.cpp добавить (выдул при этом чайник кофе)

Добавлено 25-10-2006 в 09:23:

Цитата:
XaeroX писал:
Alerman ты ему в ObjectCaps FCAP_IMPULSE_USE добавил?

Можно поподробней...

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено XaeroX 25-10-2006 в 04:42:

Alerman ты ему в возвращаемое значение функции ObjectCaps добавил побитово флаг FCAP_IMPULSE_USE?
Подробнее см. CTalkMonster::ObjectCaps.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alerman 27-10-2006 в 02:56:

XaeroX Перенёс в monster_construction , он юзаеться но за мной не идёт

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено XaeroX 27-10-2006 в 05:36:

Alerman сделай поиск по слову "monster_scientist" во всем проекте. Может, это еще в каком-нибудь файле сохранено. И сравни ф-и CScientist::Spawn и твою Spawn, не пропустил ли чего нибудь важного? (типа SetUse(FollowerUse)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alerman 04-11-2006 в 03:21:

XaeroX это сделал, но эффекта 0, делаю другие новые фишки... Скоро будут скрины!

Добавлено 04-11-2006 в 09:21:

XaeroX Кто такой barnabus? И почему рабочий за мной не идёт, хотя действие 8340-го поста я сделал ещё раньше(до ObjectCaps)?

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено XaeroX 04-11-2006 в 09:37:

Цитата:
Alerman писал:
Кто такой barnabus?

Не знаю
Цитата:
Alerman писал:
И почему рабочий за мной не идёт

Не знаю. Что-то значит не сделал.... Чудес не бывает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alerman 08-11-2006 в 03:24:

XaeroX Ничего страшного нет, если я буду брать модели из Возмездия одну за другой?
Доступны 2 скрина - первый (Стая птиц)

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено Alerman 08-11-2006 в 03:42:

И второй - Охранника пока только два - но обратите внимание на цвет кожи

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено FiEctro 08-11-2006 в 14:17:

Мод на HLFX 0.5

У меня несколько вопросов по созданию мода !
1 Кто знает как сделать так чтоб объект при активации начал медленно появляться и спустя определённое время исчезнуть ( один раз ) ?
2 Как можно оффициально использовать HLFX 0.5beta ? ( и кого в титрах писать ? )
3 Как поставить карту чтоб она запускалась при начинании новой игры ?
Заранее спасибо !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 08-11-2006 в 15:18:

Цитата:
-CJ- писал:
Кто знает как сделать так чтоб объект при активации начал медленно появляться и спустя определённое время исчезнуть ( один раз ) ?

Какой объект? Монстр?
Цитата:
-CJ- писал:
Как можно оффициально использовать HLFX 0.5beta ? ( и кого в титрах писать ? )

Как сможешь, так и используй В титрах можешь написать, что используешь HLFX 0.5beta
Цитата:
-CJ- писал:
Как поставить карту чтоб она запускалась при начинании новой игры ?

Отредактировать liblist.gam, параметр startmap.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 08-11-2006 в 15:52:

Спасибо !
А объект я имел ввиду обычный браш !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 03:10. Страницы (10): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 146 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024