HLFX.Ru Forum Страницы (13): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT в разработке (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3031)


Отправлено Дядя Миша 04-12-2011 в 12:33:

понятия не имею. Сейчас основная задача - зарелизить ксаш3д версии 0.95 и больше не трогать никакие интерфейсы там.
ну. конечно, кроме недокументированных клиентских, если по ним вдруг отыщется какая-либо информация.
А те что я наговнял, в идеале трогать больше не хочется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-12-2011 в 12:34:

Дядя Миша
Записал бы небольшее видео с демострацией всех плюшек!


Отправлено Дядя Миша 04-12-2011 в 14:10:

Цытато:

Цитата:

http://www.lambre-online.com/public...ion/howbuy.html

Люди делятся на три типа: визуалы, аудиалы и кинестатики.
Смысл в том, что последним не нужны картинки там разные, им лишь бы потрогать. Поскольку я отношусь к последним, я терпеть не могу выкладывать разные картинки и видео. Я лучше доделаю и дам вам потрогать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 04-12-2011 в 15:40:

Ну дык потрогать... Я это тоже люблю

Плюшки на видео не очень хорошо демонстрировать. Я вот посмотрел ролик мода by fire64, так ничё и не понял кроме того, что игрок постоянно где-то застревает. И демо аналаговых лифтов выглядело бы так же убого на видео. А вот минимод - очень вкусная вещь, с удовольствием пощупал. Так что нам всем следует запастись терпением


Отправлено Дядя Миша 04-12-2011 в 15:53:

Я больше скажу. Я это ваше видео не умею делать.
Ну с фрапсом конечно разберусь, а чёб потом на ютубу залить, этож регистрироваться надо, выполнять ихние требования. Ну нафиг.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 04-12-2011 в 16:02:

Я залью

__________________
А что нет?


Отправлено qpAHToMAS 04-12-2011 в 16:52:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Я залью

Тогда читай как:
Цитата:
Я больше скажу. Я это ваше видео не умею делать.
Ну с фрапсом конечно разберусь, а чёб потом сжать и PunkPaToB'у передать, этож надо кодеки подбирать, заливать ему на какой-нибудь хостинг. Ну нафиг.


Отправлено Дядя Миша 04-12-2011 в 19:22:

где логика? видео будет метров 50 весить, а мод - около пяти.

Добавлено 04-12-2011 в 23:22:

Замутил 3d sky, которому не нужна особая текстура + он нормально отражается в зеркалах и прочих порталах

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 05-12-2011 в 00:58:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Замутил 3d sky, которому не нужна особая текстура + он нормально отражается в зеркалах и прочих порталах

А оно это небо совершенно неподвижно как в спирите, или создаёт иллюзию перемещения при движении игрока как в паранойе или хл2?


Отправлено Дядя Миша 05-12-2011 в 08:11:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А оно это небо совершенно неподвижно как в спирите, или создаёт иллюзию перемещения при движении игрока как в паранойе или хл2?

небесную камеру можно привязать мовевитчем к какому-нибудь предмету.
Кроме того ей можно менять FOV и скейл.
Вот скейл как раз для того чтобы создавать иллюзию перемещения по карте. Кроме этого можно заставить скайбокс вращаться как в Q2.
И всё это будет правильно отражаться в зеркалах.

Добавлено 05-12-2011 в 12:11:

А и еще углы ей можно менять, то есть развернуть скайбокс.
Или разворачивать уже в процессе игры.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 13-12-2011 в 12:40:

Планируется ли подстроить редактор от CR , для ксаш мода?
Разумеется на уровне поддерживания всех фишек.
Ну или хотябы юзание полноцветных текстур напрямую?

__________________
А что нет?


Отправлено FiEctro 13-12-2011 в 12:50:

PunkPaToB
>> Ну или хотябы юзание полноцветных текстур напрямую?

Нет, нада обязательно через вадник. И не в хаммере дело.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 13-12-2011 в 13:01:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Планируется ли подстроить редактор от CR , для ксаш мода?

почему именно для ксаш-мода? Ксаш-мод никакие полноцветные текстуры не грузит. Это движок делает. То есть их можно использовать на любом моде.
Цитата:
PunkPaToB писал:
Разумеется на уровне поддерживания всех фишек.

а какие еще фишки ксаш мода нельзя сделать в хаммере?
Цитата:
PunkPaToB писал:
Ну или хотябы юзание полноцветных текстур напрямую?

это надо спросить у CrazyRussian. Вообще говоря мы планировали для ксаша икс-ти нечто подобное. Но его разработка даже еще не начата.
Цитата:
FiEctro писал:
Нет, нада обязательно через вадник. И не в хаммере дело.

а в чём?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 13-12-2011 в 13:04:

Дядя Миша
Я про XashXT пардон , просто запутался

__________________
А что нет?


Отправлено CrazyRussian 13-12-2011 в 13:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а в чём?

в 16 символах на имя текстуры, впрочем если извратиться и хранить имена в отдельном лумпе, а эти 16 байт использовать как индекс то можно в теории иметь ~ 34028236700000000000000000000000000000 текстур, если конечно я правильно помню курс комбинаторики и правильно посчитал 256 в 16-й степени
P.S. Речь идет о хлбсп.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Временная зона GMT. Текущее время 13:59. Страницы (13): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024