![]() |
Страницы (13): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 184 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D 0.89 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2920)
Не дает сохраниться уже после трех сохранений. То есть на 4 сохранении вылет ...
Но это только почему-то, когда проходишь игру не выходя из нее, а вот вышел зашел и можно сохраняться ...
Ну я вчера зашел на r0a2, там еще сценка с камерой и барник тебя водит по разным комнтам. Так я прямо на этой сценке сохранился\загрузился раз шесть или даже семь. Вообще ничего не испортилось.
ЗЫ. Ты кстати денег заслал?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
(_-=ZhekA=-_) а денег заслал?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Otlichnie perspektivi (setevie primochki, demki, etc.)!
V demkah bilo bi velikolepno videt' timeline, tol'ko ne tak gluchno kak v sovremennoi HL .
I chto na schet HLTV analoga? Ya bi ot takogo ponyatiya kak POV-demo otkazalsya voobshe, esli bi vse demki s klienta pisalis' global'no (kak spectator ili HLTV), no boyus' eto ne vozmojno tehnicheski .
I da, ya ne jir, ibo budu zasilat' den'gi .
Sorry for translit...
__________________
<offtop>XaeroX, s telefona siju, na nem s kodirovkoy kosyak.
PS:
Armiya pechal'na, tut vse na Windows XP, serveri -- Windows 95 .</offtop>
Да, вы главное денег засылайте
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
qpAHToMAS
ну ты как маленький -- есть же http://www.translit.ru/
<offtop>thambs, a chto tolku? Translit i na etom forume est', no moi soobshenia kak otpravlyalis' v ne toy kodirovke, tak i budut otpravlyat'sya.</offtop>
Ладно. Следующий фуллапдейт с сорцами планирую выпустить примерно в конце августа - начале сентября.
Вас ожидает ремаппинг для моделей игроков и всех энтить (очень много и часто используется в XDM), исправленный рендеринг энтить, приаттаченых к другим энтитям (например флаг, прикрепленный к игроку в CTF), стандартные стенсильные тени и возможно полностью переписанная система записи и воспроизведения демок (то что есть сейчас пишет демки без интерполяции, выглядит некрасиво).
Ну и конечно же множество мелких исправлений, улучшений и дописанных движковых функций.
Предиктинг в ближайшей версии ждать пока не стоит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
МБ лучше шадоумапы? Просто бузер уже стенсильные тени для халфы написал в качестве мода, так был бы выбор .
З.Ы. ответ в стиле "заслал денег" не котируется .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 22:11. | Страницы (13): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 184 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024