HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- SOHL Custom Build (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Spirit CB 1.9 is out (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2827)


Отправлено thambs 14-11-2011 в 17:17:

Дядя Миша

он под 3d или xt ветку?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 14-11-2011 в 17:24:

thambs пока под 3d да.
под халфой работать не будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 14-11-2011 в 17:50:

это хорошо, что под 3d. а компиляторы для больших карт в нём же?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 14-11-2011 в 17:59:

thambs конпеляторов под большие карты пока нету в природе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ВикторТ 14-11-2011 в 18:49:

Где еще можно побольше информации найти о Xash?
Меня интересует не исходный код, т.к. я не программист, а такие детали, как начало и история разработки, коллектив и т.д....
Так найду больше ответов на некоторые свои вопросы.


Отправлено Дядя Миша 14-11-2011 в 19:26:

Про мод - пока нигде.
Старую версию с демокартами можно скачать здесь:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=1772
В новой будет своя документация (когда она выйдет конечно).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nev 09-01-2012 в 05:34:

Дядя Миша
Чтото поставил я эти Длл-ки, загружаю карту с Партиклей дыма - только консоль убирается и виснет намертво


Отправлено Дядя Миша 09-01-2012 в 09:10:

Nev скопируй error.aur обязательно.
Пушо в этой версии он ставится на случай ненайденной авроры, а если его нету, то всё зависает. И error.spr скопируй тоже.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-01-2012 в 09:21:

Цитата:
ВикторТ писал:
Где еще можно побольше информации найти о Xash?
Меня интересует не исходный код, т.к. я не программист, а такие детали, как начало и история разработки, коллектив и т.д....

На лурке есть немного, в статье про хл.ру

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-01-2012 в 10:39:

XaeroX и в FAQ есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nev 10-01-2012 в 01:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Nev скопируй error.aur обязательно.
Пушо в этой версии он ставится на случай ненайденной авроры, а если его нету, то всё зависает. И error.spr скопируй тоже.

Есть они!

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Дядя Миша 10-01-2012 в 07:57:

значит ставь в отдельную папку и проверяй на работоспособность, потом сравни чего тебе не хватало.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KillerMapper 06-02-2014 в 16:59:

Hello everybody,

Sorry but I can"t speak Russian, so I hope you won't kill me for speaking English No way to find information about Spirit 1.9 except here...

I used to map with Spirit 1.8 and I want to try this 1.9 version (which looks like less buggy than 1.8). I download it, it works, but I would like to know which FGD I should use because there are 3 FGD in the pack (spirit.fgd, spirit1.3.fgd and spirit1.7.fgd).

I tried to open my maps with the 1.7 one and no errors occurred. The 1.3 doesn't display models. Should I stuck with spirit1.1.fgd ?

Note : I'm going to use JackHammer.

Thanks a lot.

__________________
My (dead) mod : Far Crab
http://www.moddb.com/mods/far-crab


Отправлено Дядя Миша 06-02-2014 в 17:15:

Spirit 1.9 is mostly work over the bugs. New entities only two - func_traindoor and train_setspeed (see tramtutor for example).

Добавлено 06-02-2014 в 21:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Should I stuck with spirit1.1.fgd ?

No. Just use spirit17.fgd.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KillerMapper 06-02-2014 в 17:21:

Oh yes 1.7, not 1.1. My bad.

Those 2 new entities are in the spirit1.7.fgd ?

Thanks.


Временная зона GMT. Текущее время 11:55. Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024