HLFX.Ru Forum Страницы (10): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 141 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D unofficial build 1557 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2822)


Отправлено Shapirlic 23-05-2011 в 16:49:

Думаешь в Звере дело? Ну а если да,если в звере дело,ты не займёшься исправлением этого бага? Просто щаз у меня нет возможности менять систему. Комп не мой я его время от времени вечерами юзаю...

Поисчи этот дурацкий баг. Оч круто будет если ты его исправишь...Или лучше поставь туда консольную переменную типа sv_slomo чтоб можно было в игре режим Matrix активировать )))


Отправлено FiEctro 23-05-2011 в 16:52:

Shapirlic
А как можно вообще играть при таком фпс? Всё дергается шоппц.

>> С меня хватило одного такого сеанса с ФиЭктрой. Я потом полдня себя водкой отпаивал, подавлял желание кого-нибудь придушить.

Это ты о том баге, где ксаш вел себя по разному на разных осях?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Shapirlic 23-05-2011 в 16:53:

После Doom 4 на 3-25 фпс я привык ))

Точнее Quake 4 )))) Doom 3 15-45 шёл...

Даже в Quake 4 на поверхности в месте где ты на apc едешь с пулемёта всех валишь где у меня фпс было 3-4 тормозило жутко но SlowModa небыло


Отправлено thambs 23-05-2011 в 16:58:

Дядя Миша

мда. надо будет потестить на медленном компе. на хл действительно нет такого эффекта.


Отправлено Дядя Миша 23-05-2011 в 17:01:

вот, кстати только что потестил на PIII-833, 256 Mb RAM, GeForce 2 MX400.
Фпс в редких случаях подымается выше 50, искуственное ограничение до 15 фпс всё равно не приводит к слоу-мо. Комп по сегодняшним меркам - слабее некуда. Так что проблема у тебя и разбираться с ней - именно тебе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 23-05-2011 в 17:02:

Ты с автомата постреляй.Заметнее всего на нём.Когда при фпс 60 (извините за флуд) стреляет тра-та-та-та-та а при 25 тра---та---та---та---та.как то так ))) По другому не передашь )


Отправлено Дядя Миша 23-05-2011 в 17:03:

Цитата:
FiEctro писал:
Это ты о том баге, где ксаш вел себя по разному на разных осях?

это я про исправление интерполяции для брашевых моделей, когда они у тебя дёргались.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 23-05-2011 в 17:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так что проблема у тебя и разбираться с ней - именно тебе.


Ну не только у меня а ещё у пары или тройки человек...


Отправлено Дядя Миша 23-05-2011 в 17:06:

Цитата:
Shapirlic писал:
Ты с автомата постреляй.Заметнее всего на нём.Что (извините за флуд) при фпс 60 стреляет тра-та-та-та-та а при 25 тра---та---та---та---та.как то так ))) По другому не передпшь )

а ты предиктинг оружия в халфе отключи и тоже сравни. Будет тот же самый эффект.

Добавлено 23-05-2011 в 21:06:

Цитата:
Shapirlic писал:
Ну не только у меня а ещё у пары или тройки человек...

ну вот заодно и им поможешь

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 23-05-2011 в 17:12:

В Халве даже если фпс = 5 не смотря на то что у автомата Think выполняется через каждые 0.1 сек,тоесть нужно минимум 10 фпс для корректной работы автомат стреляет по 2 патрона за кадр.Евенты проскакивают,но серверные вещи такие как повреждения работают как часы.

Про Think - точнее NextPrimaryAttack каждые 0.1 сек.

Введения предиктинга в ксаш исправит этот баг?

Хотя моё мнение - не предиктинг виноват.Это что то в архитектуре, что то в системе времени или тд


Отправлено Дядя Миша 23-05-2011 в 17:19:

Shapirlic ты сначала разберись со своим компом, найди причину глюков. Сильно подозреваю что это связано, либо с драйверами на видеокарту либо с какими-то настройками в самом ксаше. А уж потом будем рассуждать на тему поможет ли предиктинг.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 23-05-2011 в 17:20:

Комп старый но работает.Дрова официальные.У меня ни одна новая игра (кроме Сталкера - в сталкере у всех у кого тормоза так) так себя не вела.Тормозила но не slowmod.

Это кстати всё тот же наш разговор про умелые руки создателя.Помнишь? Вот у тебя в твоих умелых руках всё норм...А у меня нихрена не нормально.

Буду ждать новых релизов ксаша.


Отправлено n00b 23-05-2011 в 17:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
халфовские дллки изначально не были расчитаны на столь высокие значения фпс

Как я понял, всё изза того, что задержка между кадрами ( cmd.msec ), на которую активно идет умножение при прсчете физики, идет в милисикундах 1 байтом. Так вот при 600 фпс задержка должна быть 1.6 мсек, а в байт записывается только 1, и получается огромная погрешность ( недосчет в 400 кадров ). А если фпс > 1000, то дабы меньше 1 в байте кроме нуля быть не может, все нагло ускоряется. По этой же причине при 100 фпс монтировка бьет на чуть чуть, но заметно быстрее чем при 60. 1000 / 100 = 10, без погрешности, а 1000 / 60 = 16.6, то есть записывается 16, ( недосчет 2.5 кадров, но однако хватает ).
Так почему валв не исправили такой глупый и досадный баг?


Отправлено Дядя Миша 23-05-2011 в 17:35:

Цитата:
Shapirlic писал:
Вот у тебя в твоих умелых руках всё норм...А у меня нихрена не нормально.

обрати внимание, что кол-во людей, у которых всё в порядке заведомо превышает одного тебя. А это уже наводит на нехорошие размышления.
Цитата:
n00b писал:
Так вот при 600 фпс задержка должна быть 1.6 мсек, а в байт записывается только 1, и получается огромная погрешность

в халфе есть еще механизм лерпинга на этот случай. Как он работает я толком не знаю, но возможно там присутствует связь с системой unlag.
Цитата:
n00b писал:
Так почему валв не исправили такой глупый и досадный баг?

не всё так просто, как кажется в теории.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено n00b 23-05-2011 в 17:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
не всё так просто, как кажется в теории.

Да я понимаю ( в 3 квейке вообще при 500 фпс дальше всего прыгает ), Но просто в Sireous Sam'е такого не наблюдается, хотя он тоже давольно давно вышел. ( 10 лет назад )


Временная зона GMT. Текущее время 11:42. Страницы (10): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 141 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024