HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Какая модификация Xash3D вам больше нужна. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2785)


Отправлено XaeroX 06-05-2011 в 19:38:

Казалось бы - сходники ксаша открыты, какие проблемы взять и отладить?
BTW, вот так выглядят критики ксаша

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-05-2011 в 19:44:

Цитата:
Shapirlic писал:
Ну клиент у меня свой - стандартный юзать не получится...

я имел в виду, чтоб халфа работала.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 07-05-2011 в 04:59:

XaeroX Ага ага ага. Этож во всем так , жаль я раньше эту картинку не встретил.

Это так же как в спорте среднестатистический болельщик с огромным пивным животом:
-Где скорость! Ну кто так играет! Пас, ну отдай уже пас!

Все мы в душе такие болельщики и знаем за всех кому, что нужно делать и как. Но кто-то борится с этим, а кто то нет.

З.Ы Как можно винить Xash, за то, что ваш мод под ним не запустился. А карты от DooM3 незапускаются, тоже из за того, что дядя миша не доделал?


Отправлено Shapirlic 07-05-2011 в 06:01:

Обвинения как такового небыло.Я понимаю что нестандартные моды могут не запустится.Я спросил возможные причины


Отправлено Дядя Миша 07-05-2011 в 07:53:

Возможная причина строго одна - кривые руки.
Моды построенные с пониманием того что делаешь - работают.
XDM с кучей наворотов - работает. HLFX 0.6 - работает, параноя - работает. Ты же не станешь утверждать что твой мод устроен сложнее, чем HLFX 0.6 ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 07-05-2011 в 09:01:

Там есть несколько сложных моментов...Ну не суть важно.
Есть вопрос - какие параметры компиляции нужно выставить в MSVC чтоб дллка не конфликтовала с ксашем?
И второй вопрос - ксаш не требует каких нибудь технических характеристик? Например наличие инструкций SSE2 ? У меня комп страый - может это быть причиной вылетов?


Отправлено K0DAK47 07-05-2011 в 09:10:

Рендер. occlusion mapping. Не сложно для реализации, надеюсь?


Отправлено Дядя Миша 07-05-2011 в 10:01:

Цитата:
Shapirlic писал:
Есть вопрос - какие параметры компиляции нужно выставить в MSVC чтоб дллка не конфликтовала с ксашем?

никаких. Смысли ничего выставлять не требуется.
Цитата:
Shapirlic писал:
ксаш не требует каких нибудь технических характеристик?

Ксаш успешно запускается даже на GF2 MX200.
Единственное но - не дружит с Win98.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 07-05-2011 в 10:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
не дружит с Win98.

А это кому-нибудь нужно? Главное, что дружит с Вистой и Семёркой.

Добавлено 07-05-2011 в 17:12:

Цитата:
K0DAK47 писал:
Рендер. occlusion mapping. Не сложно для реализации, надеюсь?

Даже если все эти новомодные свистоперделки будут реализованы, не факт, что все смогут их правильно юзать, надо же уметь делать для них текстуры. По мне так вполне хватит простенького бампа как в паранойе, детальных текстур, проецируемых текстур (кинопроектор, фонарик), отражений (зеркала, вода), преломлений (вода, горячий воздух), теней и декалей на моделях.


Отправлено Дядя Миша 07-05-2011 в 10:20:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А это кому-нибудь нужно?

ну там где-то притаился баг. Надо его найти.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 07-05-2011 в 10:25:

Пусть поищут те, у кого есть Вин98. Он на моём компе не фуричит, жалуется, что памяти не хватает, видимо 2 гига ему мало


Отправлено qpAHToMAS 07-05-2011 в 10:53:

Ku2zoff, может ни кому и не нужно, но это был бы жирный плюс к движку, который подчеркивает профессионализм разработчика .

PS:
Кто-нибудь, сделайте пожалуйста адекватную работу с мышью (курсором в окне), как в более современных играх.


Отправлено Дядя Миша 07-05-2011 в 11:57:

qpAHToMAS а как в более современных играх?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 07-05-2011 в 22:45:

Дядя Миша, ну там курсор буд-то собственный, а не как в HL, когда он, системный "прилипает" к центру окна и иногда даже виден поверх него.

Буду у компьютера -- опишу подробнее, в сравнении с каким-нибудь Battlefield 2.


Отправлено Ku2zoff 08-05-2011 в 04:50:

qpAHToMAS ты имеешь в виду, что курсор должен быть свой, со своей картинкой? А какая нафиг разница? А прилипает, это когда в игре (не в меню) курсор видно рядом с прицелом? Так иногда КаЭсники делают, чтобы из снайперок можно было целиться без оптики.


Временная зона GMT. Текущее время 20:19. Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024