![]() |
Страницы (12): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 167 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D 0.85 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2782)
Дядь Мишь, а вот под Xash спрайты не светяться, какие флаги энтити в нужно отметить, чтобы они светились?
__________________
А что нет?
PunkPaToB так и хорошо что не светятся. Они - освещаются!
Чтобы светились либо использовать Additive либо выключить расширенное освещение через r_lighting_extended 0.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати. Есть кому чем похвастаться?
Вот fire64 уже замутил поддержку мастер-сервера и даунлоад ресурсов для ксаша. Есть еще товарищи с аналогичными достижениями?
А то я думаю, может конкурс замутить с раздачей медалек и юзер-баров, к примеру.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, похоже. что ксашем никто не занимается или же делает все в тихоря.
На форке: http://code.google.com/p/sing-engine/updates/list похоже решили DMC заняться
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
А интересно, неужели никто зеркало в сорцах ксаша не нашел?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
хм, а почему "glassblue1" ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 а почему в сорцах кваки window02_1?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А в ксаше есть чудестная команда, которая заставит все текстуры светиться?)
__________________
А что нет?
PunkPaToB ты имеешь в виду - выключить освещение? r_fullbright 1.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Немного не так .
Скажем нужно чтобы было так , если бы все текстуры в ваднике были записаны в rad файле. Тоесть излучали свет и светились, но не являлись энтитиями.
__________________
А что нет?
PunkPaToB как они сами по себе засветятся? Без перекопиляции радом?
ну когда все текстуры светятся, на карте наступает полный свет, очевидно же. И освещение можно вообще не компилить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1 | --------------------Configuration: engine - Win32 Release-------------------- |
2 | Compiling... |
3 | img_bmp.c |
4 | E:\Projekts\Hash3D\xash_sdk\engine\common\imagelib\img_bmp.c(188) : fatal error C1001: INTERNAL COMPILER ERROR |
5 | (compiler file 'E:\8168\vc98\p2\src\P2\main.c', line 494) |
6 | Please choose the Technical Support command on the Visual C++ |
7 | Help menu, or open the Technical Support help file for more information |
8 | Error executing cl.exe. |
9 |
10 | xash.dll - 1 error(s), 0 warning(s) |
А можно поюзать Sing и компилить его обычной 2008 студией. В 4 ревизии особых изменений нету.
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
Нафига народу, кодющему под хл, нужна 2008 студия? Там только IDE удобней и всё. Большее количество плюшек, предоставляемых новыми студиями в данном случае просто не нужно.
Временная зона GMT. Текущее время 04:30. | Страницы (12): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 167 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024