HLFX.Ru Forum Страницы (12): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 167 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D 0.85 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2782)


Отправлено PunkPaToB 30-04-2011 в 13:30:

Дядь Мишь, а вот под Xash спрайты не светяться, какие флаги энтити в нужно отметить, чтобы они светились?

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 30-04-2011 в 13:58:

PunkPaToB так и хорошо что не светятся. Они - освещаются!
Чтобы светились либо использовать Additive либо выключить расширенное освещение через r_lighting_extended 0.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 30-04-2011 в 18:29:

Кстати. Есть кому чем похвастаться?
Вот fire64 уже замутил поддержку мастер-сервера и даунлоад ресурсов для ксаша. Есть еще товарищи с аналогичными достижениями?
А то я думаю, может конкурс замутить с раздачей медалек и юзер-баров, к примеру.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 01-05-2011 в 12:13:

Дядя Миша, похоже. что ксашем никто не занимается или же делает все в тихоря.

На форке: http://code.google.com/p/sing-engine/updates/list похоже решили DMC заняться

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 03-05-2011 в 09:15:

А интересно, неужели никто зеркало в сорцах ксаша не нашел?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 03-05-2011 в 10:34:

хм, а почему "glassblue1" ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 03-05-2011 в 12:09:

fire64 а почему в сорцах кваки window02_1?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 03-05-2011 в 14:28:

А в ксаше есть чудестная команда, которая заставит все текстуры светиться?)

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 03-05-2011 в 15:14:

PunkPaToB ты имеешь в виду - выключить освещение? r_fullbright 1.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 04-05-2011 в 01:55:

Дядя Миша
Немного не так .
Скажем нужно чтобы было так , если бы все текстуры в ваднике были записаны в rad файле. Тоесть излучали свет и светились, но не являлись энтитиями.

__________________
А что нет?


Отправлено Ku2zoff 04-05-2011 в 06:04:

PunkPaToB как они сами по себе засветятся? Без перекопиляции радом?


Отправлено Дядя Миша 04-05-2011 в 06:38:

ну когда все текстуры светятся, на карте наступает полный свет, очевидно же. И освещение можно вообще не компилить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 06-05-2011 в 06:52:

Цитата:
fire64 писал:
Кстати, а исходники движка у меня не компилятся

C++ Source Code:
1
--------------------Configuration: engine - Win32 Release--------------------
2
Compiling...
3
img_bmp.c
4
E:\Projekts\Hash3D\xash_sdk\engine\common\imagelib\img_bmp.c(188) : fatal error C1001: INTERNAL COMPILER ERROR
5
(compiler file 'E:\8168\vc98\p2\src\P2\main.c', line 494)
6
Please choose the Technical Support command on the Visual C++
7
Help menu, or open the Technical Support help file for more information
8
Error executing cl.exe.
9
 
10
xash.dll - 1 error(s), 0 warning(s)

Тож такую фигню словил. Но уже разобрался. Надо поставить SP5 на студию, а сверху ещё Processor Pack.


Отправлено adamix 06-05-2011 в 08:15:

А можно поюзать Sing и компилить его обычной 2008 студией. В 4 ревизии особых изменений нету.

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено Ku2zoff 06-05-2011 в 08:19:

Нафига народу, кодющему под хл, нужна 2008 студия? Там только IDE удобней и всё. Большее количество плюшек, предоставляемых новыми студиями в данном случае просто не нужно.


Временная зона GMT. Текущее время 04:30. Страницы (12): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 167 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024