HLFX.Ru Forum Страницы (15): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.75 beta (build 1482) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2658)


Отправлено FiEctro 01-03-2011 в 13:38:

LeFront
Всё это у тебя уже есть.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 01-03-2011 в 14:15:

Цитата:
LeFront писал:
Скорее всего все эти свистелки перделки будет писать уже не Дядя Миша, а ктонибудь другой

выложу сорцы и испохабите как вам потребно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 01-03-2011 в 14:16:

Цитата:
LeFront писал:
Скорее всего все эти свистелки перделки будет писать уже не Дядя Миша, а ктонибудь другой. Ну там Тга деккали, динамичиский свет, бамп. Ну и тд

А причем тут движок ?
Скачай исходники модов типа AM, паранойи и еще около десятка похожих и займись копипастом

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 01-03-2011 в 15:20:

Собственно Ксер еще в хлфх убедительно доказал, что закрытые сорцы - разным плюшкам не помеха. Вот лимиты - да, очень бесят халфовские.
Ну так я лимиты расширил, да и сделал горячий прекэшинг как в хл2.
То есть можно вызывать PRECACHE_MODEL прямо по время игры и всё намана будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 01-03-2011 в 18:06:

Дядя Миша, у меня какой-то странный баг с рендером модели.
Обрати внимание, на карте нет света, а часть вагонов поезда затемнена.

в VHE модели смотрятся везде одинаково.

http://rghost.ru/4589680

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 01-03-2011 в 18:30:

fire64 пытаюсь запустить, но поскольку нету lua 5.1 у меня ничего не выходит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 01-03-2011 в 18:45:

Черт, вечно забываю про дополнительные dll
http://rghost.ru/4590386

Добавлено 01-03-2011 в 21:45:

Дядя Миша, а кстати. как этот твой горячий прекэшинг, в мультиплеере работает ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 01-03-2011 в 18:58:

fire64 ну во первых он не мой, а во вторых, да работает.

Добавлено 01-03-2011 в 21:58:

Поглядел в карту: ну правильно всё работает, какие претензии?
Если на карте нету light_environment, то векторы и цвет солнца выставляются по умолчанию 1 0 -1 и цвет 127 127 127.
Попробуй в консоли поиграться с с переменными, начинающимися с sv_sky
и последи за тем как будет меняться освещение вагонов.
ЗЫ, когда на карте появится нормальное освещение эта фича автоматически выключится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 01-03-2011 в 19:07:

Ок, спасибо, не знал.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено LeFront 02-03-2011 в 05:53:

Ксерокс я не кодер, я просто говорю, что может быть кто то займется чем-то типо HLFX, (может это даже будет буржуйский кодер) и выложит сорсы или девелоперSDK. Я говорил именно про это.
Про параноевский бамп я говорить не хочу, тк это имитация бампа


Отправлено fire64 02-03-2011 в 08:25:

LeFront, если нужен бамп, посмотри вот эту программку производства Valve
http://rghost.ru/4595461

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено LeFront 02-03-2011 в 08:27:

Я недопонял. Это программа что бы делать нормалмапы. Так я и без нее их умею делать


Отправлено fire64 02-03-2011 в 13:06:

LeFront, это программа для теста бампмаппинга реализованная на OpenGL.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 02-03-2011 в 13:10:

fire64
А шо бинарника нет, да еще и неизвестный метод сжатия?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 02-03-2011 в 13:26:

как жы я давно мечтал это сделать...

C++ Source Code:
1
Build : warning : failed to (or don't know how to) build 'C:\Documents and Settings\Миша\Public\TGALoader.cpp'
2
Compiling...
3
ImageLoader.cpp
4
fatal error C1083: Cannot open source file: 'C:\Documents and Settings\Миша\Public\ImageLoader.cpp': No such file or directory
5
main.cpp
6
C:\Documents and Settings\Миша\Рабочий стол\viewbump\main.cpp(8) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'tgaloader.h': No such file or directory
7
MATHLIB.C
8
fatal error C1083: Cannot open source file: 'C:\Documents and Settings\Миша\Public\MATHLIB.C': No such file or directory
9
normalizeCubeMap.cpp
10
nvcombine.cpp
11
PrintfXY.cpp
12
ShaderGL.cpp
13
TGALoader.cpp
14
fatal error C1083: Cannot open source file: 'C:\Documents and Settings\Миша\Public\TGALoader.cpp': No such file or directory
15
Error executing cl.exe.
16
 
17
viewbump.exe - 4 error(s), 1 warning(s)


Добавлено 02-03-2011 в 16:26:

ПАМАГИТИ ПЛИССС!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 20:56. Страницы (15): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024