![]() |
Страницы (15): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.75 beta (build 1482) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2658)
LeFront
Всё это у тебя уже есть.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Собственно Ксер еще в хлфх убедительно доказал, что закрытые сорцы - разным плюшкам не помеха. Вот лимиты - да, очень бесят халфовские.
Ну так я лимиты расширил, да и сделал горячий прекэшинг как в хл2.
То есть можно вызывать PRECACHE_MODEL прямо по время игры и всё намана будет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, у меня какой-то странный баг с рендером модели.
Обрати внимание, на карте нет света, а часть вагонов поезда затемнена.
в VHE модели смотрятся везде одинаково.
http://rghost.ru/4589680
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 пытаюсь запустить, но поскольку нету lua 5.1 у меня ничего не выходит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Черт, вечно забываю про дополнительные dll
http://rghost.ru/4590386
Добавлено 01-03-2011 в 21:45:
Дядя Миша, а кстати. как этот твой горячий прекэшинг, в мультиплеере работает ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 ну во первых он не мой, а во вторых, да работает.
Добавлено 01-03-2011 в 21:58:
Поглядел в карту: ну правильно всё работает, какие претензии?
Если на карте нету light_environment, то векторы и цвет солнца выставляются по умолчанию 1 0 -1 и цвет 127 127 127.
Попробуй в консоли поиграться с с переменными, начинающимися с sv_sky
и последи за тем как будет меняться освещение вагонов.
ЗЫ, когда на карте появится нормальное освещение эта фича автоматически выключится.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ок, спасибо, не знал.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Ксерокс я не кодер, я просто говорю, что может быть кто то займется чем-то типо HLFX, (может это даже будет буржуйский кодер) и выложит сорсы или девелоперSDK. Я говорил именно про это.
Про параноевский бамп я говорить не хочу, тк это имитация бампа
LeFront, если нужен бамп, посмотри вот эту программку производства Valve
http://rghost.ru/4595461
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Я недопонял. Это программа что бы делать нормалмапы. Так я и без нее их умею делать
LeFront, это программа для теста бампмаппинга реализованная на OpenGL.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
А шо бинарника нет, да еще и неизвестный метод сжатия?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
как жы я давно мечтал это сделать...
1 | Build : warning : failed to (or don't know how to) build 'C:\Documents and Settings\Миша\Public\TGALoader.cpp' |
2 | Compiling... |
3 | ImageLoader.cpp |
4 | fatal error C1083: Cannot open source file: 'C:\Documents and Settings\Миша\Public\ImageLoader.cpp': No such file or directory |
5 | main.cpp |
6 | C:\Documents and Settings\Миша\Рабочий стол\viewbump\main.cpp(8) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'tgaloader.h': No such file or directory |
7 | MATHLIB.C |
8 | fatal error C1083: Cannot open source file: 'C:\Documents and Settings\Миша\Public\MATHLIB.C': No such file or directory |
9 | normalizeCubeMap.cpp |
10 | nvcombine.cpp |
11 | PrintfXY.cpp |
12 | ShaderGL.cpp |
13 | TGALoader.cpp |
14 | fatal error C1083: Cannot open source file: 'C:\Documents and Settings\Миша\Public\TGALoader.cpp': No such file or directory |
15 | Error executing cl.exe. |
16 |
17 | viewbump.exe - 4 error(s), 1 warning(s) |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 20:56. | Страницы (15): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024