![]() |
Страницы (13): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 195 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Революция в сфере движков для FPS (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2623)
Емнип, зеркала там тормозили жутко. Я в опциях RTNP включал отражающий пол - ууу...
Еще там вроде как бамп был, в более поздних версиях? По крайней мере в параметрах рендера что-то подобное было.
__________________
Бамп планировался до релиза, но был выпилен.
Там только остатки остались в свойствах текстур.
Кстати, кто начал знакомство с Анрилом с РТНП, тем я очень сочувствую, там уровень любительского фан мода.
Ты что-то путаешь. РТНП я прошел раза три, а оригинальный анрил ставил и дальше 1 уровня не ушел - кубично и скучно. Может, конечно, это начало там такое, хз.
__________________
Слов нету.
В РТНП тупая, кубичная архитектура.
Всё груборезанное и кривое.
В Анриле всё гармонично вписывается в окружающий мир, есть атмосфера(!!!).
Вот например идёшь по берегу реки, и это реально речка (Анрил), а вот это непонятного происхождения квадратная яма с водой среди скал (РТНП).
http://212.142.69.126/Unreal+.zip с текстурами и новыми рендерами, скачай и пройди.
По-моему, ты просто прикалываешься.
Анрил, который я видел, выглядел примерно так:
А РТНП - очень симпатично и на редкость атмосферно. Нет, ну конечно убого, как и всё на движке первого унреала, но для тех лет - вполне прилично.
Слышать обратное - ну это как если бы сейчас кто-то начал доказывать, что опфор в отличие от халфы кубичный и не атмосферный. А такие находятся, кстати.
__________________
Я прошёл Анрил более 50 раз и РТНП не менее 10-ти.
Поверь, я знаю о чём говорю.
И я могу нащёлкать каловых скринов из РТНП на пару сотен штук.
Skaarj
Ну хорошо, я поверю тебе на слово.
Можешь хотя бы несколько красивых скринов из оригинального унреала показать? Я гуглил, но т.к. особо не играл, то не отличу его от какого-нибудь мода. Вот например, речку ты упоминал.
__________________
Вечером будут тебе скрины.
Сделаю большую подборку.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
Я о том что эта фича бесполезна просто в редакторе. Радиант или кварк же без неё прекрасно обходятся.
В анриле есть красивые эпичные места да, но и очень много кубичных скучных корридоров, хотя я сам недавно прошел заново его на одном дыхании, так что игра довольно интересная.
Skaarj
>> В Анриле AI был хорош!
Кстате да, почти как боты в мульте вели себя.
>> Скаарж укатывается, палец уже не остановить
Жжошь. А когда ты катаешься, палец остановить возможно?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX
http://unreal.imgur.com/unreal кликабельно 52 скрина.
Skaarj ну выложи его на FTP. Я так никогда в него и не играл.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
http://212.142.69.126/Unreal+.zip - 850МБ (3ГБ вне архива)
Добавлено 17-02-2011 в 22:54:
http://212.142.69.126/Unreal.zip - 170МБ (440МБ вне архива)
Это с оригинальными текстурками.
Временная зона GMT. Текущее время 20:52. | Страницы (13): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 195 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024