![]() |
Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 » Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Дальнейшее развитие движка - 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2614)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я там engine.dll в дебуге выложил по запаре. У кого не стоит шестая студия грузится не будет.
Вот дллка в релизе.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот еще один апдейт. Потестируйте на предмет правильной работы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Обновлён SDK 0.74 - добавлены буллетины рандом_лонг и рандом_флоат в меню. Обновление движка см. постом выше.
Также планируется сегодня-завтра выложить версию с исправленными ошибками рендеринга фпараное и хлфх.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ок завтра скачаю и займусь переделкой Backgrounds Map
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Дядя Миша, вот ты говорил, что бы я не трогал KEY_SetDest, ок, я поменял код:
1 | void UI_CloseMenu( void ) |
2 | { |
3 | uiStatic.menuActive = NULL; |
4 | uiStatic.menuDepth = 0; |
5 | uiStatic.visible = false; |
6 |
7 | // clearing serverlist |
8 | uiStatic.numServers = 0; |
9 | memset( uiStatic.serverAddresses, 0, sizeof( uiStatic.serverAddresses )); |
10 | memset( uiStatic.serverNames, 0, sizeof( uiStatic.serverNames )); |
11 |
12 | KEY_ClearStates (); |
13 | KEY_SetDest ( KEY_GAME ); |
14 |
15 | if( CL_IsBackground ) |
16 | { |
17 | UI_SetActiveMenu( true ); |
18 | } |
19 | } |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 еще раз: движок теперь заточен под бэкграунды и карта эта будет жить даже при условии, что key_dest == key_menu.
Твоя же задача сводится к тому, чтобы пропарсить файлик бэкграундов, выполнить команду map_background и если он загружен (см квар "sv_background") то убрать нахрен рисование всех задников в меню и logo.avi. Это можно сделать, например по ID_BACKGROUND который, благодаря предусмотрительности дяди Мишы для всех менюшек равен нулю.
И зафигачить туда код, типа
1 | void UI_Bitmap_Draw( menuBitmap_s *b ) |
2 | { |
3 | if( CVAR_GET_FLOAT( "sv_background" ) && b->generic.id == 0 ) |
4 | return; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, а я что по твоему сделал ?
Список карт парсится ? - парсится.
Бэкагрунд карта загружается ? - загружается
Дядя Миша, зачем мне полностью блокировать отрисовку битмапов и фонов у всех меню ?
Достаточно того. что я отключил рисование фона через UI_DrawPic у главного меню в функции UI_Background_Ownerdraw
А так же видео через DRAW_LOGO
Я это сделал уже черти когда.
О_О, сейчас посмотрел, а ведь с полностью отключенными фонами, смотрится намного лучше
Добавлено 27-02-2011 в 15:40:
Дядя Миша. я разве сказал. что бэкграунд не работает, не загружает карту или что-то подобное ?
Нет. все прекрасно работает, за тем исключением, что после вызова консоли отрубается управление меню. то есть курсор замирает и пункты меню не выбираются.
Добавлено 27-02-2011 в 15:45:
Вот кстати и код, как сам видишь, все те пункты о которых ты выше написал исправно работают.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я очень рад, что будут открыты исходники. Это будет очень важно для дальнейшего развития проекта.
adamix у меня складывается ощущение, что когда я сорцы открою - никто и не заметит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 05:39. | Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 » Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024