HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Дальнейшее развитие движка - 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2614)


Отправлено Дядя Миша 23-02-2011 в 11:05:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Дядя Миша чего-то engine.dll не грузится.

энджин.длл надо ставить поверх вчаершнего апдейта, иначе никак.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-02-2011 в 11:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Пока наш бета-тестер ушел в запой выкладываю новый ксаш на всеобщий бета-тест (будьте бдительны).
Из нововведений:
1. пофикшены баги при игре в Gunman Chronicles
2. из движка удалены все тулзы (studiomdl.exe лежит в соседней теме, а остальные вы все равно не юзаете, согласно результатам опроса).
3. добавлен туманчег под водой (триапишный пока еще нет)
4. добавлен квар для масштабирования студиомоделей sv_allow_studio_scaling. Корректно работает либо в модах, где клиентский студиомодель рендерер уже учитывает скейлинг моделей (например спирит), либо в модах без встроенного студиомодельрендера (например - опфор). Чтобы это корректно работало с Вашим модом, вам придется скопипастить строчки визуального скейлинга модели из спирита.
За расчет масштабирования физической оболочки студимодели отвечает непосредственно сам движок.
5. исправлен баг с неработающей мышкой в меню, при игре в мультиплеер.
6. поправлен лаг с отстающей лазерной точкой у ракетницы в сингле.
7. введен предиктинг передвижений игрока и оружия (пока глючный).
8. добавлена команда map_background. В этом режиме движок ведет себя несколько иначе, нежели в режиме обычной игры: не стопорятся звуки в меню, не останавливается физика, нельзя сохранятся, монстры не реагируют на игрока и не могут его убить, не работает пауза, не работает чейнджлевел. Именно эта фича и предлагается к тестированию участниками форума
9. добавлены два новых буллетина в меню - рандомЛонг и рандомФлоат (обновление SDK будет позже), а пока могу сказать, что проверка на бэкграундную и обычную карту осуществляется при помощи квара sv_background. Если он равен 1, то загружена бакгроундная карта, если 0, то обычная.
fire64 доделывай меню с бэкграундом

Не грузиться новая игра ! хлфх
Лог ниже! И опиште по подробнее, как делать. куда класть и как называть карты для меню.
А с новой дллкой в окошке пишет вот это при -дев 3
Sys_LoadLibrary: couldn't load engine.dll


Отправлено Дядя Миша 23-02-2011 в 11:37:

Я там engine.dll в дебуге выложил по запаре. У кого не стоит шестая студия грузится не будет.
Вот дллка в релизе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 23-02-2011 в 17:36:

Вот еще один апдейт. Потестируйте на предмет правильной работы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 26-02-2011 в 13:44:

Обновлён SDK 0.74 - добавлены буллетины рандом_лонг и рандом_флоат в меню. Обновление движка см. постом выше.
Также планируется сегодня-завтра выложить версию с исправленными ошибками рендеринга фпараное и хлфх.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 26-02-2011 в 16:49:

Ок завтра скачаю и займусь переделкой Backgrounds Map

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено fire64 27-02-2011 в 12:08:

Дядя Миша, вот ты говорил, что бы я не трогал KEY_SetDest, ок, я поменял код:

C++ Source Code:
1
void UI_CloseMenu( void )
2
{
3
  uiStatic.menuActive = NULL;
4
  uiStatic.menuDepth = 0;
5
  uiStatic.visible = false;
6
 
7
  // clearing serverlist
8
  uiStatic.numServers = 0;
9
  memset( uiStatic.serverAddresses, 0, sizeof( uiStatic.serverAddresses ));
10
  memset( uiStatic.serverNames, 0, sizeof( uiStatic.serverNames ));
11
 
12
  KEY_ClearStates ();
13
  KEY_SetDest ( KEY_GAME );
14
 
15
  if( CL_IsBackground )
16
  {
17
    UI_SetActiveMenu( true );
18
  }
19
}


А что толку ?
консоль блокирует управлением курсором и клавиатурой.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 27-02-2011 в 12:21:

fire64 еще раз: движок теперь заточен под бэкграунды и карта эта будет жить даже при условии, что key_dest == key_menu.
Твоя же задача сводится к тому, чтобы пропарсить файлик бэкграундов, выполнить команду map_background и если он загружен (см квар "sv_background") то убрать нахрен рисование всех задников в меню и logo.avi. Это можно сделать, например по ID_BACKGROUND который, благодаря предусмотрительности дяди Мишы для всех менюшек равен нулю.
И зафигачить туда код, типа

C++ Source Code:
1
void UI_Bitmap_Draw( menuBitmap_s *b )
2
{
3
  if( CVAR_GET_FLOAT( "sv_background" ) && b->generic.id == 0 )
4
    return;

Хотя это и хак в некотором смысле, но работать будет правильно.
Ёпта, ну неужели это так сложно?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 27-02-2011 в 12:45:

Дядя Миша, а я что по твоему сделал ?

Список карт парсится ? - парсится.
Бэкагрунд карта загружается ? - загружается

Дядя Миша, зачем мне полностью блокировать отрисовку битмапов и фонов у всех меню ?

Достаточно того. что я отключил рисование фона через UI_DrawPic у главного меню в функции UI_Background_Ownerdraw

А так же видео через DRAW_LOGO

Я это сделал уже черти когда.

О_О, сейчас посмотрел, а ведь с полностью отключенными фонами, смотрится намного лучше

Добавлено 27-02-2011 в 15:40:

Дядя Миша. я разве сказал. что бэкграунд не работает, не загружает карту или что-то подобное ?

Нет. все прекрасно работает, за тем исключением, что после вызова консоли отрубается управление меню. то есть курсор замирает и пункты меню не выбираются.

Добавлено 27-02-2011 в 15:45:

Вот кстати и код, как сам видишь, все те пункты о которых ты выше написал исправно работают.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 27-02-2011 в 13:31:

Цитата:
fire64 писал:
зачем мне полностью блокировать отрисовку битмапов и фонов у всех меню ?

ну как в сорсе. куда бы ты в меню ни углубился - бэкграунд виден всегда.
Цитата:
fire64 писал:
О_О, сейчас посмотрел, а ведь с полностью отключенными фонами, смотрится намного лучше

ну да
Ладно. напишу сам, тем более там в движке пара ошибков есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 14-03-2011 в 10:52:

Я очень рад, что будут открыты исходники. Это будет очень важно для дальнейшего развития проекта.


Отправлено Дядя Миша 14-03-2011 в 14:55:

adamix у меня складывается ощущение, что когда я сорцы открою - никто и не заметит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 14-03-2011 в 15:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
adamix у меня складывается ощущение, что когда я сорцы открою - никто и не заметит.


Не правда. Потребуется немного рекламы, это да. Но думаю все будет хорошо .


Отправлено Government-Man 14-03-2011 в 15:56:

Цитата:
adamix писал:
Потребуется немного рекламы, это да.


Какая тут к черту реклама? Сорцы они либо нужны либо нет. Или кто-то будет их качать только потому, что это так круто - иметь сорцы ксаша? Ну может кто-то и будет. Только толку-то с этого...


Отправлено adamix 14-03-2011 в 16:19:

Цитата:
Government-Man писал:
Какая тут к черту реклама? Сорцы они либо нужны либо нет. Или кто-то будет их качать только потому, что это так круто - иметь сорцы ксаша? Ну может кто-то и будет. Только толку-то с этого...


Реклама нужна не сорцам, а движку. Больше людей юзают движок -> больше людей заинтересовано в развитии проекта -> больше кодеров в проекте.


Временная зона GMT. Текущее время 05:39. Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024