HLFX.Ru Forum Страницы (10): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 140 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Уроки VolatileRadiant (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=28)
-- VolatileRadiant Вопрос/Ответ (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2559)


Отправлено LeFront 04-03-2011 в 20:52:

XaeroX Спасибо, помогло.

Так еще вопрос. Существуют ли какие нибудь браши или функции брашей, которые блокируют свет, а сами невидимые и проходимые.
Например как в VHE block Light у func_илюженари.
Чтоб отделить красный цвет от белого На скриншоте


Отправлено Skaarj 04-03-2011 в 21:04:

А с радиусом лайта поиграться не вариант?


Отправлено XaeroX 04-03-2011 в 21:09:

Цитата:
LeFront писал:
Существуют ли какие нибудь браши или функции брашей, которые блокируют свет, а сами невидимые и проходимые.

Шейдерный скрипт пиши. Блокирует свет и при этом невидим шейдер "common/invisible", посмотри его параметры и напиши аналогичный. Останется добавить surfaceparm nonsolid.

ЗЫ: ты таки уже будешь читать Volatile3D II Shading Manual.doc или где?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 05-03-2011 в 13:35:

Еще таки вопрос!

Как делать кривые поверхности, я гдето слышал, что это делается прям в редакторе


Отправлено XaeroX 05-03-2011 в 13:50:

LeFront
Я уверен, гугл знает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 05-03-2011 в 13:54:

Ок, поищем.

Еще вопрос. Как сделать карту по темнее. Ну тоесть туда куда не попадает свет, было абсолютно темно? Что то прописать комплиятору, или параметр какойнибудь.


Отправлено XaeroX 05-03-2011 в 15:31:

LeFront
-ambient 0 0 0
Ты категорически отказываешься туторы читать, я так понимаю?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 05-03-2011 в 16:57:

XaeroX Я читал но я так и не понял как добавлять к комплияторы разные параметры


Отправлено XaeroX 05-03-2011 в 17:32:

LeFront
А к халфовским понял как добавлять?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 05-03-2011 в 18:09:

XaeroX Там в хамере жмакаеш на значек экстра в окне комплияции, и прописываеш там параметры


Отправлено XaeroX 05-03-2011 в 18:24:

LeFront
А тут редактируешь default.qe4 либо пишешь батник. Всё это есть в уроке по компиляторам.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено TOPOL_M_FRF 07-03-2011 в 06:47:

никто не в курсе что я сделал не так ?

(смотреть на пол и стену)


Отправлено XaeroX 07-03-2011 в 06:48:

TOPOL_M_FRF
Что именно не так?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено TOPOL_M_FRF 07-03-2011 в 06:59:

трудно объяснить... я удалял 2 браша и после этого компилировал а браши то остались (они не приятно выделяются на скрине в самом низу двери и стене), плюс ещё дырка которой тоже в редакторе нет

зы:удаленные браши в энти не кидал


Отправлено XaeroX 07-03-2011 в 07:05:

Если ты их удалил - остаться они не могли, это из разряда фантастики.

Добавлено 07-03-2011 в 13:05:

Тут надо исходник смотреть, вообще говоря.
Сделай карты по тутору, там исходник в комплекте, и никаких багов нет.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 01:51. Страницы (10): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 140 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024