HLFX.Ru Forum Страницы (13): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 186 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Возможности рендера (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2475)


Отправлено Дядя Миша 15-12-2010 в 13:31:

PoD-Stas шейдеры я вырезал же.

Цитата:
LeFront писал:
Я думал Дядя Миша добавиш всякие свестоперделки типо Бампа и всего прочего

Всего прочего - это конкретно чего?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 15-12-2010 в 15:03:

>>а дать возможность нашим мододелам прикрутить всё это самостоятельно?

Если расположение эффектов в клиентской дллке не будет снижать производительность, то пожалуйста. Если же эффекты в движке будут работать быстрее, то надо всё встроить в движок, проще будет вырезать из модов GL-хаки, чтобы не конфликтовали с рендером.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-12-2010 в 15:25:

Дядя Миша
Ну я скажу за себя, так как кодер из меня никакой, то самому, что-то добавлять типа бампа мне не pozubam ... из этого следует, что лично для меня будет проще, чтобы все новые графические эффекты уже были встроены в сам двиг и чтобы была возможность "выбора или переключения" между рендерами модов к примеру паранойи или хлфх и самим движком. Сорри, если сморозил глупость


Отправлено Дядя Миша 15-12-2010 в 15:30:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Если расположение эффектов в клиентской дллке не будет снижать производительность, то пожалуйста

Новый рендер, кстати еще бодрее старого. У старого на dm-knot в точке старта максимум 120 фпс, а у нового 160 и это еще не пЕрдел.
Да и сама параноя\хлфх раза в два бодрее грузятся чем в халфе.
Но речь не об этом. Модов к хл - не два и не полтора. И в каждом есть какие-то свои уникальные фишки, какие-то особенности, опять таки.
Как вы полагаете - реально ли все эти фишки сконцентрировать в движке, и самое главное - зачем?
Собственно, я вижу свою задачу в том, чтобы максимально упростить мододелам задачу по добавлению не то что теней из дуум3 а хотя бы и "амбиент окулижена", в терминологии ФиЭктро.
Казалось бы самые невероятные задачи (ну хотя бы то же зеркало), на практике оказываются, сравнительно легко реализуемыми чисто средствами клиента. Но в тоже время некоторые вещи можно поменять только из движка, хоть убейся. Вот в этом я и вижу свою задачу - еще каких-то пару месяцев и у меня в руках окажется клон халфы с открытыми исходниками, где я смогу настроить практически любые лимиты, добавить новые буилт-ины, и массу прочих вещей.
а производительность код в клиентке снижать точно не будет.
Единственное что спрашиваю - предлагайте, какие эффекты непременно надо встроить в движок, кроме тех что я уже назвал.

Добавлено 15-12-2010 в 18:30:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
чтобы была возможность "выбора или переключения" между рендерами модов к примеру паранойи или хлфх

такая возможность есть и в Халфе: main Menu->Custom game->Activate Paranoia\HLFX.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-12-2010 в 15:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Новый рендер, кстати еще бодрее старого. У старого на dm-knot в точке старта максимум 120 фпс, а у нового 160 и это еще не пЕрдел.
Да и сама параноя\хлфх раза в два бодрее грузятся чем в халфе.

Это сильно радует
Цитата:
Дядя Миша писал:
Единственное что спрашиваю - предлагайте, какие эффекты непременно надо встроить в движок, кроме тех что я уже назвал.

Чтобы было кототко, то все эффекты из дума 3
И не мало важное это меню хотя бы уровня кс 1.6 или хл2


Отправлено FiEctro 15-12-2010 в 15:38:

>> меню хотя бы уровня кс 1.6 или хл

Насчет КС хз, а вот что то типа меню из хл2 оч хотелось бы.

>> Единственное что спрашиваю - предлагайте, какие эффекты непременно надо встроить в движок, кроме тех что я уже назвал.

Рейтрейсинг конечно жы =).
SSBUMP не помешал бы, с учетом радиосити конечно. Также длайты с динамическими лайтмаповыми тенями и радиосити. Попиксельное освещение студиомоделей как в HLFX. И флоатные лайтмапы с ХДР.

(_-=ZhekA=-_)
Рендер Дума визуальное убожество. Кроме бампа, длайтов и преломлений там никаких интересных эффектов нет. Потом ну не идет стенсил халфе, поищи скрины старого ХЛФКС 0.6 увидешь.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-12-2010 в 15:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
такая возможность есть и в Халфе: main Menu->Custom game->Activate Paranoia\HLFX.

Ну и все тогда, встраивай все эффекты в сам ксаш из дума 3 и не прогадаешь!


Отправлено FiEctro 15-12-2010 в 16:02:

Вот ССБАМП генератор:
http://ssbump-generator.yolasite.com/
Основное отличие ссбампа от обычного, то что его видно даже в довольно затенённых местах, и при пасмурной погоде. И конечно можно запекать тени от рельефа.
Так же рекомендую почитать, вот это:
http://valvesoftware.com/publicatio...rmalMapping.pdf

и это:
http://valvesoftware.com/publicatio...heOrangeBox.pdf

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 15-12-2010 в 16:54:

Что хочется. Так это конечно же эфекты из дуум3. Бамп, глосс и еще много чего. Что бы именно получаслся такой визуальный эфект, как будто текстуру намазали маслом, ну или если это камень, то он шершав. И именно по Дуумному.


Отправлено FiEctro 15-12-2010 в 16:57:

LeFront
Фууу спекуляр... Кубамапа куда лучше.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-12-2010 в 16:57:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Чтобы было кототко, то все эффекты из дума 3

Рюкзак из сталкера чтоли?
Цитата:
LeFront писал:
И именно по Дуумному.

так это тебе проще под дуум мапать =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-12-2010 в 16:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Рюкзак из сталкера чтоли?

Нет, но если ты сделаешь, то я не против


Отправлено LeFront 15-12-2010 в 17:03:

Дядя Миша Под дум и получается дум. А я говорю про графику. Если например я хочу сделать, чтонибудь типо Alien triloqy, то я очень бы хотел такую графику как в d3. Темболее если работать за хаммером который я уже очень очень хорошо знаю и полюбил.

P.S забыл еще про динамическое освещение. А то Лайтмапы с.т.р.а.х


Отправлено Ku2zoff 15-12-2010 в 17:16:

>>предлагайте, какие эффекты непременно надо встроить в движок

Во-первых, детальные текстуры, во-вторых - правильное освещение моделей, в третьих - хорошее динамическое освещение (фонарик/длайты и проч.) Быстрые тени без тормозов. Зеркала, экраны(телевизоры) и водичка, свечение (не на весь экран, а отдельных источников света) Можно добавть параллакс, бамп и спекуляр по усмотрению. Декали на моделях (обязательно!), тени от спрайтов(опционально), DoF, FSAA по усмотрению.
Если в кратце, то рендер должен быть на уровне Тенебры, чтобы моды без собственного рендера могли использовать весь потенциал граф. эффектов, а если какие-то эффекты имеются в моде, то подобные эффекты в рендере можно было бы отключать консольными командами или скриптами.


Отправлено LeFront 15-12-2010 в 17:22:

Да Ку2зов абсолютно прав! Нужно, что бы оригинальная халфа имела все спецевекты. А вот если мы ставит ту же параною, то мы отключаем движковые эфекты. Но самому движку полюбому нужен хороший рендер


Временная зона GMT. Текущее время 00:19. Страницы (13): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 186 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024