HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Какой мод должен идти в комплекте с движком? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2469)


Отправлено PoD-Stas 02-01-2011 в 15:45:

Ну дык можно сделать некий симбиоз. Например,, когда бот заходит в определенный триггер, отключается его "интеллект" и проигрывается секвенс какой-то.


Отправлено Ku2zoff 02-01-2011 в 15:48:

Заманчивая штучка эти монстры на основе ботов. Только вот их делать для халфы заколебаешься. В кваке что сингл, что дезматч - особой разницы нет. А вот в хл скриптов и других вкусностей куча, добиться чтобы боты их делали наверное трудновато, учитывая что бот - наследник класса CBasePlayer.


Отправлено Дядя Миша 02-01-2011 в 15:57:

thambs не путай кваку и халфу. Там боты совершенно по другому принципу устроены.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 02-01-2011 в 15:58:

Ku2zoff

и получится оксюморонный npc_player


Отправлено Дядя Миша 02-01-2011 в 16:01:

Кстати насчёт ксаш-мода. Некоторым товарищам неочевидно, но даже при условии что я поправлю все вылеты и мелкие баги, использовать ксаш-мод для создания игры достаточно затруднительно. Главным образом из-за того, что он не проходил обкатку в боевых условиях.
То есть мы имеем некий набор энтить, который в потенциале может пригодится, а на практике сталкиваемся с обратным - того чего надо попросту нет. А то что есть - используется в одном-двух местах.
Кроме всего прочего не стоит забывать и о взаимодействии монстров и остальных энтить. Кто это всё будет настраивать? Я лично в этих монстрах не понимаю и не стремлюсь.
А вы меня подталкиваете сделать еще одну версию мода, который попросту растащат на исходники.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 02-01-2011 в 16:05:

Дядя Миша вот поэтому стоит базироваться на спирите, в котором монстры отлажены.


Отправлено Дядя Миша 02-01-2011 в 16:14:

PoD-Stas ты это народу объясни.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 02-01-2011 в 16:53:

>>он не проходил обкатку в боевых условиях.

Дядя Миша ты сделай версию, а мы я и я потестим.

>>вот поэтому стоит базироваться на спирите

Кто хочет, тот пусть и базируется, а я хочу на ксашмоде. Со спиритом работал полтора года - этакая большая бяка. Хл с мовевитчем и 3д небом, потому что я больше в спирите ничо не юзал. А когда попробовал сделать карту под ксаш - сразу сделал разбиваемую дверь с разбиваемым стеклом на func_tracktrain'e. С logic_ и prop_ энтитями не работал, больше внимания уделил func_'ам


Отправлено Дядя Миша 02-01-2011 в 17:14:

Ладно. В любом случае за ксаш-мод или любой другой мод я возьмусь не раньше 13 февраля, решайте пока время еще есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 03-01-2011 в 10:59:

Вообщем мы тут с ФиЭктрой подумали и я решил доводить до ума оригинальный hlsdk. Приделать к нему мовевитч, поправить все UNDONE и BUGBUG, ну и конечно env_sky

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 03-01-2011 в 11:23:

Дядя Миша, а мониторы, зеркала и физика ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 03-01-2011 в 12:43:

вы же их сами лихо научились копипастить из ксаша, зачем вам я?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 03-01-2011 в 13:40:

Как зачем? Мод по умолчанию должен показывать основные свисто-перделки движка, на демо уровнях.


Отправлено FiEctro 03-01-2011 в 13:49:

fire64 PoD-Stas
Мониторы и зеркала это уже рендер, при чем тут игровые дллки? В любом случае как сказал ДМ вы всегда можете скопипастить эти фичи самостоятельно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PoD-Stas 03-01-2011 в 14:30:

Мне они не нужны, я беспокоюсь об обычных мододелах....


Временная зона GMT. Текущее время 13:32. Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024