HLFX.Ru Forum Страницы (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 »
Показать все 128 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Внимание, конкурс! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2422)


Отправлено Дядя Миша 04-11-2010 в 22:12:

Довайте-довайте )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено sania_3 04-11-2010 в 23:08:

куда карту? я тоже слишком замахнулся и допиливал в последний момент, по геймплею хз что вышло.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено XaeroX 04-11-2010 в 23:33:

Господа, напоминаю, что до конца конкурса остается полчаса.
Надеюсь, вы уже примерно на стадии подбора параметров финальной компиляции

Добавлено 05-11-2010 в 05:33:

Моя карта. Распаковывать архив в папку valve.
В общей сложности потратил на маппинг почти 8 часов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ForestGirl 04-11-2010 в 23:35:

Ура! У нас уже есть две карты, а значит есть из чего выбирать!

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено SluX 05-11-2010 в 00:05:

Всё! Принимайте мой скучный кубизм. Ещё даже не тестировал финальную сценку карты, прямо сразу после компила выкладываю. Часы не считал, но начал сразу на старте и проработал до середины дня, потом нехило так поспал и продолжил. Хотел сделать больше, чтоб саим лаборатории были, но успел только "свой вариант прибытия в сектор лямбды" (где склады с чёрными десами). ну и разнообразие монстров слабовато.

Добавлено 05-11-2010 в 05:05:

Народ, можно одну фиговинку пределать? Дело пяти секунд, а то пройти нельзя будет в конец. Триггер забыл в энтити перевести.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено Flash 05-11-2010 в 00:28:

Так, наконец-то добил, из-за дедлайна не успел найти лик, потому карта в коробке, да и многое не успел реализовать.
Хотел ещё трупов побольше разбросать, да монстров добавить, но увы.
http://flash.cs-mapping.com.ua/Temp/core01.rar

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено ForestGirl 05-11-2010 в 00:32:

Итак, эти пять карт за авторством sania_3, XaeroX, SluX, Flash, FiEctro участвуют в конкурсе Fast! Без доделок и изменений.
Прием карт на конкурс закрыт.

Конкурсные карты:

1. http://hlfx.ru/pub/contest/s_3_lumbdacore.7z
2. http://hlfx.ru/pub/contest/fmc_xaerox.zip
3. http://hlfx.ru/pub/contest/lc_by_slux.zip
4. http://hlfx.ru/pub/contest/core01_flash.rar
5. http://hlfx.ru/pub/contest/lambda2010_fiectro.7z

Если вы не успели отправить карту на конкурс, можете ее доделывать и выкладывать - она пройдет вне конкурса. Возможно, для победителя среди таких карт тоже будет определенное поощрение.

Люди, уже сдавшие карты также могут "допиливать" свои карты и если не будут отмечены в основном конкурсе - пройдут вне конкурса и могут также претендовать на поощрительную медаль вместе с людьми, не вписавшимися во время. (Наличие поощрительного конкурса зависит от количества сдавших карты "опоздунов".)

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено SluX 05-11-2010 в 00:46:

Решил не пересдавать работу - затянулось что-то, один триггер в конце непроходимый и всё тут! Уже что-только не делал. Всё триггеры работают нормально, а этот твёрдый... Да там после него одна комнатушка и выход из неё в сектор лямбды к учёным. Это и есть конец. Потом как-нибудь доделаю, если будет желание.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено Дядя Миша 05-11-2010 в 11:07:

ForestGirl я извиняюсь, мне еще FiEctro вчера сдал свою карту, за час до окончания конкурса.
Вот сцылка http://rghost.ru/3149772

Добавлено 05-11-2010 в 13:51:

Карты бегло осмотрел, вечером напишу подробно.

Добавлено 05-11-2010 в 14:07:

ЗЫ. Ксер, игрок в твоей карте дохнет при самом старте, убившись с большой высоты. А под ксашем эта же карта работает нормально

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 05-11-2010 в 11:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А под ксашем эта же карта работает нормально

У меня под халфой все работает нормально. Насколько я понял - у Flash и SluX тоже. У меня версия 1.1.1.0/46, билд 12:48:56 Mar 25 2003 (2343).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 05-11-2010 в 11:57:

у меня билд 2056 от 5 июня 2002 года. Тоже версия 1110, тоже протокол 46.
Ксаш у меня билд 1367, версия 0.72 протокол 0.39 от 29 августа 2010 года, если это будет полезно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 05-11-2010 в 12:07:

Любопытно... А у кого-нибудь еще был такой баг на моей карте?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scream 05-11-2010 в 12:07:

А я проспал(((


Отправлено Дядя Миша 05-11-2010 в 12:09:

Проблему решил постановкой транспарентных дллок от day of defeat.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 05-11-2010 в 12:23:

Система оценок для жюри предлагается такая.
Как и было сказано в 1 посте, основной упор идет на соответствие тематике и атмосфере.

- соответствие стиля карты тематике "Ядро лямбды" (максимум 10 баллов)
- соответствие атмосферы карты оригинальной атмосфере Half-Life (максимум 10 баллов)
- увлекательность геймплея (максимум 5 баллов)
- аккуратность исполнения, отсутствие багов (максимум 5 баллов)

Максимум: 30 баллов

Ссылки на конкурсные карты:

1. http://hlfx.ru/pub/contest/s_3_lumbdacore.7z
2. http://hlfx.ru/pub/contest/fmc_xaerox.zip
3. http://hlfx.ru/pub/contest/lc_by_slux.zip
4. http://hlfx.ru/pub/contest/core01_flash.rar
5. http://hlfx.ru/pub/contest/lambda2010_fiectro.7z

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 23:56. Страницы (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 »
Показать все 128 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024