HLFX.Ru Forum Страницы (34): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.72 alpha (build 1305) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2299)


Отправлено FiEctro 11-09-2010 в 12:40:

qpAHToMAS
Да есть такое, я думаю что это нечто вроде разброса, вот тока как стрелы оказались по ту сторону столба хз. Они fanc_wall обычный да. Походу дела дистанция трассы энтитей маловата. Оно и с лестницами так же, в близи трейсит, а из далека - нифига.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 11-09-2010 в 12:44:

Как вы ухитряетесь такие баги ловить
qpAHToMAS ты себе вторую колонку достал?
Что по звуку скажешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 11-09-2010 в 17:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
qpAHToMAS ты себе вторую колонку достал?
Что по звуку скажешь?

Пока еще до сих пор с одной сижу, но вроде все ок, по крайней мере те же взрывы стали проигрываться в местах взрывов.

Цитата:
FiEctro писал:
Они fanc_wall обычный да. Походу дела дистанция трассы энтитей маловата. Оно и с лестницами так же, в близи трейсит, а из далека - нифига.

Действительно. Оказывается форма тут вообще роли не играет. Работает мало того, что со всеми формами и видами func_wall'ов, так и с любыми материальными для пуль ентитями (func_button'ы, платформы всякие и т.п.).


Отправлено Дядя Миша 11-09-2010 в 19:28:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Пока еще до сих пор с одной сижу, но вроде все ок, по крайней мере те же взрывы стали проигрываться в местах взрывов.


ну я над этим немножка поработал
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Действительно. Оказывается форма тут вообще роли не играет

я прямо хз о чом вы. Но я могу увеличить радиус действия для physent.
Хотя и слабо себе представляю каким боком это поможет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 12-09-2010 в 07:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
я прямо хз о чом вы

Ты так и не повторил этот глюк? Может тебе тестовую карту дать?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но я могу увеличить радиус действия для physent.
Хотя и слабо себе представляю каким боком это поможет.

Я то темболее хз как такое фиксить .


Отправлено Дядя Миша 12-09-2010 в 09:01:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ты так и не повторил этот глюк? Может тебе тестовую карту дать?

Да повторил, но мне FiEctro сказал, что для этого надо сделать default_fov 10, а этого делать нельзя ни в коем случае.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 12-09-2010 в 09:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
но мне FiEctro сказал, что для этого надо сделать default_fov 10, а этого делать нельзя ни в коем случае.

Может это он так для удобства (типа зум)? У меня на стандартном значении (90) работает.

Кстати, почему этот квар под sv_cheats 1 не подписан @_@?


Отправлено FiEctro 12-09-2010 в 09:54:

qpAHToMAS
>> Кстати, почему этот квар под sv_cheats 1 не подписан @_@?

В хл он точно так же.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 12-09-2010 в 12:15:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Кстати, почему этот квар под sv_cheats 1 не подписан @_@?

Я не уверен, но по-моему FOV для таких значений считается слегка неправильно. Но уж луч точно летит не в центр прицела.
Отсюда и промахи. А при fov 90 подобных траблов не наблюдается, по крайней мере на том же бут-кампе я не смог найти такую точку, из которой столбы не простреливаются неправильно.
И еще. Мне вас с ФиЭктрой порой очень тяжко понять. Но ФиЭктро я уже многое рассказал по архитектуре движка, и с ним проще. А твои описания багов для меня частенько вынос мозга. Потому что я даже приблизительно не могу понять о чем речь. Можно попросить тебя не делать никаких предположений по поводу того отчего такое случается и просто рассказывать про баг "глазами игрока" ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 13-09-2010 в 06:15:

Дядя Миша, я ведь даже скриншот выложил . Ок, перефразирую:
Ищу на карте любую материальную для пуль ентитю, будь это простой func_wall, func_button, func_door и прочее. Подхожу близко к объекту и стреляю из Gauss'а — отчетливо вижу как луч вылетает из ствола и врезается в объект, о чем так же говорит новая декаль от выстрела на нем и спрайт (от попадания луча), все ок.
Отхожу на >256 юнитов от объекта, стреляю в него — вижу как луч выстрела проходит сквозь объект и врезается в ту часть карты, которая находится за объектом.
default_fov, разрешение и прочее тут вообще никакой роли не играют.

"Глазами игрока" это выглядит так:
Стою рядом со столбом на boot_camp карте, стреляю из Gauss'а в него — луч попадает в столб. Отхожу на 5 метров (или более) от него, стреляю — луч пролетает сквозь столб.

Демку записать не могу, из-за какого-то svc_bad, по этому см. скриншоты:
Стреляю в столб на boot_camp близко.
Стреляю в столб на boot_camp из далека, видно как луч проходит сквозь него и врезается в стену за ним.

И что там с новой версией ?


Отправлено Дядя Миша 13-09-2010 в 08:24:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Демку записать не могу, из-за какого-то svc_bad, по этому см. скриншоты:

Да, спасибо что напомнил. Надо будет демки поправить.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
И что там с новой версией ?

Питч для звука прикрутил
терпите.

Добавлено 13-09-2010 в 12:24:

Да, с трасой есть ирунда какая-то. Ну исправлю потом.
Всё равно работы над ней еще не окончены.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 13-09-2010 в 11:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Питч для звука прикрутил

Это что, куда будет направлен звук @_@?


Отправлено XaeroX 13-09-2010 в 11:57:

qpAHToMAS
Это возможность менять его высоту в реальном времени. Ну например, func_tracktrain это использует, чем выше скорость, тем выше звук.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-09-2010 в 12:26:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Это что, куда будет направлен звук @_@?

нет, этого пока нету.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено kogemyaka 15-09-2010 в 17:01:

Дядя Миша в Xash есть свой файл со списком энтитей, который надо подключать к хаммеру или можно использовать от HL?

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Временная зона GMT. Текущее время 00:19. Страницы (34): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024