![]() |
Страницы (26): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 380 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Half-Life FX 0.6 beta ну когда же ??? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=228)
А как на счёт тех моделей?
Добавлено 11-08-2006 в 01:28:
И багов?
Каких моделей, каких багов?
__________________
Цитирую сам себя:
Alerman ну нет моделей и что? какое это имеет отношение к графике?
Насчет багов - посмотрим.
__________________
Как я понял по скринам нам будет предоставлено новые модели оружий труда? Или хотябы пистолета?
XaeroX фоты супер ))) !!! у меня вопрос по теням ты наверно играл в дум 3 и наврное видел ( что висит на пытолке лампа и качается , а в месте с ней и двигается тень от неё ) это реано будет увидеть в Half-Life FX 0.6 beta ???
__________________
XaeroX Так что с водо?Её испраивишь?А то одна лужа метр на метр не катит! а я хочу Gl_water 4!Фонарик красиво сделан,отлично!
__________________
В такую строчку не поместится
а по сетке можно будет поигратьв ДМ
__________________
Мы ХАОС а ХАОС СИЛА!!!
__________________
нет модели-то как раз есть а вот чьи это модели? у меня они в pak0.pak лежат
Alerman модели, не вошедшие в игру. Дались они тебе
hlmaster почему хранятся? Это High Definition Pak, который вместе с блюшифтом выпущен был.
__________________
XaeroX Вот вот переработай!
__________________
В такую строчку не поместится
XareoX Я сделал то, что может повлиять на выход HLFX!! Я добавил xen_tree анимацию смерти! она конечно несколько недоработана но всёравно, если ты будешь так добр что нажмёшь Alt+Tab и переключишся на окно С++, то вложив заряд гауса я смогу приконьчить xen_tree!!
Временная зона GMT. Текущее время 18:43. | Страницы (26): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 380 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024