HLFX.Ru Forum Страницы (13): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Водные шейдеры. И почему же cl_util.h всплывает. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2256)


Отправлено PLut 24-12-2011 в 17:11:

В яндыксе нашел: http://chickenfist.fre3.com/downloa...r-implement.zip

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 24-12-2011 в 17:48:

PLut то мой архивчег или оригинал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 24-12-2011 в 19:28:

Выдаёт вот это - Подскажите, в чём здесь примерно дело?


Отправлено Дядя Миша 24-12-2011 в 19:48:

надо тутор читать внимательно. Там всё написано.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 24-12-2011 в 20:03:

Вы про этот пункт?


Отправлено PLut 24-12-2011 в 22:44:

Дядя Миша Оригинал.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Lev 25-12-2011 в 06:30:

Там просто всё по английски - может я не понял какую-то деталь?


Отправлено Дядя Миша 25-12-2011 в 08:14:

Lev надо прилинковать opengl32.lib в настройках проекта.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 25-12-2011 в 08:31:

Не подскажите, как мне это сделать, а то у меня и Visual Studio на английском. Да, и opengl32.lib нет ни в тулките паранои, ни в этом архиве с шейдером - где его можно найти или как его создать?


Отправлено Дядя Миша 25-12-2011 в 10:45:

Цитата:
Lev писал:
Не подскажите, как мне это сделать, а то у меня и Visual Studio на английском

не поверишь - но у всех у нас Visual Studio на английском. Я вообще никогда не видел русифицированной шестерки.
Цитата:
Lev писал:
Да, и opengl32.lib нет ни в тулките паранои, ни в этом архиве с шейдером - где его можно найти или как его создать?

Он идёт в комплекте со студией, его не надо искать.
Достаточно вписать его имя в настройках проекта, к остальным линукующимся библиотекам.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 25-12-2011 в 13:05:

Большое спасибо вам, всё заработало)

Добавлено 25-12-2011 в 19:05:

А можно по аналогии добавить cg bloom?


Отправлено HAWK0044 25-12-2011 в 18:28:

Lev
конечно! Добавляй


Отправлено Lev 25-12-2011 в 18:57:

Я имею в виду, что для этого нужно сделать? Есть просто аттач для CS, но он использует свой OpenGL32.dll, что в параное не допустимо, так как там свой файл OpenGL32.dll.


Отправлено Ku2zoff 26-12-2011 в 01:23:

Lev открываешь свойства проекта, идёшь на вкладку Linker в раздел Input. В строку Additional Dependencies дописываешь opengl32.lib. В корневую папку ничего класть не надо, библиотека opengl32.dll уже есть в папке System32.

Добавлено 26-12-2011 в 08:23:

Цитата:
Lev писал:
А можно по аналогии добавить cg bloom?

Можно. Только вместе это тормозить будет и возможно глючить тоже.


Отправлено fire64 26-12-2011 в 08:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
не поверишь - но у всех у нас Visual Studio на английском. Я вообще никогда не видел русифицированной шестерки.

Я видел, только она использовала кастомный формат dsp файлов

Так что лучше всего использовать английскую или немецкую версию.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 06:46. Страницы (13): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024