![]() |
Страницы (13): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Водные шейдеры. И почему же cl_util.h всплывает. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2256)
В яндыксе нашел: http://chickenfist.fre3.com/downloa...r-implement.zip
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut то мой архивчег или оригинал?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Выдаёт вот это - Подскажите, в чём здесь примерно дело?
надо тутор читать внимательно. Там всё написано.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вы про этот пункт?
Дядя Миша Оригинал.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Там просто всё по английски - может я не понял какую-то деталь?
Lev надо прилинковать opengl32.lib в настройках проекта.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не подскажите, как мне это сделать, а то у меня и Visual Studio на английском. Да, и opengl32.lib нет ни в тулките паранои, ни в этом архиве с шейдером - где его можно найти или как его создать?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Большое спасибо вам, всё заработало)
Добавлено 25-12-2011 в 19:05:
А можно по аналогии добавить cg bloom?
Lev
конечно! Добавляй
Я имею в виду, что для этого нужно сделать? Есть просто аттач для CS, но он использует свой OpenGL32.dll, что в параное не допустимо, так как там свой файл OpenGL32.dll.
Lev открываешь свойства проекта, идёшь на вкладку Linker в раздел Input. В строку Additional Dependencies дописываешь opengl32.lib. В корневую папку ничего класть не надо, библиотека opengl32.dll уже есть в папке System32.
Добавлено 26-12-2011 в 08:23:
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Временная зона GMT. Текущее время 06:46. | Страницы (13): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024