HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
Показать все 103 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Fast Detect (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2108)


Отправлено Obernauergun(50.c) 20-10-2010 в 11:09:

карты две)
пунч уберу ок, а вот генератор оружия нафиг не нужен, у меня все стволы индивидуальны, некоторые даже из кс онлайн, собираются и разбираются, а в генераторе примитивный код


Отправлено XaeroX 20-10-2010 в 11:18:

Ku2zoff
Это только для стим версии.
Раньше люди делали батник, который копировал недостающие ресурсы в свой мод. Емнип, так делал Counter-Life.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 20-10-2010 в 12:35:

>>Это только для стим версии.
У меня это работало в версии 1.1.1.0 won

>>Раньше люди делали батник
Вот так и надо делать. Написать в ридми, что нужен установленный кс и что после установки надо запустить батник.


Отправлено XaeroX 20-10-2010 в 12:45:

Цитата:
Ku2zoff писал:
У меня это работало в версии 1.1.1.0 won

Гм... Ну значит я неверно понял цитату с офсайта:

fallback_dir

This keyvalue specifies a mod directory (i.e. cstrike, NS, etc...) for the filesystem to mount. This will only mount mods installed to steamapps\half-life\ and Half-Life itself.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-10-2010 в 13:35:

Obernauergun(50.c) две карты и 550 мегабайт? Ты наркоман штоле?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Obernauergun(50.c) 20-10-2010 в 14:00:

если у меня как то было написано "опоп лизер доп" это не значит что я наркоман)

я сожму как смогу, удалю как можно больше


Отправлено fire64 21-10-2010 в 12:39:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты бы еще 1995 год вспомнил...
Емнип, там можно выкладывать до 1 Гб, и уже довольно давно (лет пять, наверное).

Уже увеличили до 4 гигабайт

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 21-10-2010 в 13:06:

Сколько можно сжимать две карты?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-10-2010 в 13:19:

Дядя Миша
Главное - насколько качественно сожмёт.
Цифровой брат, помнится, три года вакуум сжимал - и какой хороший редактор сделал!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-10-2010 в 14:18:

XaeroX так то ваккуум, а то карты...

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 21-10-2010 в 18:23:

Дело деже не в картах скорее всего. А в том, что в моде стопицот оружий и столько же моделей игроков, причём все высокополигональные. Ещё звуки высокого качества, музыка в меню и тонны того, что никому не нужно, так же как эта музыка и 5/4 из всех оружий, т.к. они клонируют друг друга, либо неэффективны. Так произошло в КС. Профи-игроки предпочитают использовать 1-2, 1-4, 4-2, 4-3, 4-4, 4-5(6) а остальные стволы чуть чаще, чем никогда.


Отправлено Government-Man 21-10-2010 в 18:32:

К вопросу о вадниках... ЕМНИП кто-то пару лет назад грозился написать утилиту, выдергивающую из вадов текстуры, заюзанные на картах и запихивающую их в один вад.


Отправлено Дядя Миша 21-10-2010 в 19:08:

Цитата:
Government-Man писал:
К вопросу о вадниках... ЕМНИП кто-то пару лет назад грозился написать утилиту, выдергивающую из вадов текстуры, заюзанные на картах и запихивающую их в один вад.

ну экстраген давно это умеет. Правда вады собирать надо вручную, но тем не менее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Obernauergun(50.c) 22-10-2010 в 20:41:

откладываю
есть недочёты


Отправлено FaL_DissecTor 28-10-2010 в 12:16:

Затестил, в папке с модом половина ресурсов кс )) куча карт и даже halflife.wad есть.

Вот за что тебе зачет это за музыку в меню, мой любимый трэк из сталкера, под который я пару раз в сонном состоянии ловил глюки ). Но вот незадача он космический немного ) по атмосфере, ну эт дело хозяйское =).

Мод сам как бы неиграбелен, не буду придираться к тому что он просто не может запуститься через меню, просто вылетает. Приходится запускать через консоль, но эт не проблема ). Вся суть в нулевой геймплэйности, а нулевая она из-за диких панчей, тут считай игры как таковой пока нет. Много мелочей которые влом описывать, но которые очень хорошо видны.

Я конечно понимаю что когда критикуют твое детище, то неприятно, но все же тебе нужно обратить пристальное внимание на игровую механику, а также подумать о концепции игры, что она из себя будет представлять.


Временная зона GMT. Текущее время 07:44. Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
Показать все 103 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024