HLFX.Ru Forum Страницы (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 »
Показать все 133 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Doom 3 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2015)


Отправлено с@ш@ халфер 26-03-2011 в 11:49:

Цитата:
BeFore писал:
Вот теперь в темноте страшновато ходить


Поиграй в bloodline!! От страха со стула упадёшь

__________________
Глупый юзер

Кто написал^^^

Тот сам такой...


Отправлено Crystallize 08-11-2012 в 18:57:

И игре можно как-то отключить lens flares? Я имею в виду спрайты, создающие фейковое размытие многим лампочкам и прожекторам.


Отправлено Crystallize 11-11-2012 в 16:05:

Перепробовал штук пять шойдеров для DOOM 3 и обнаружил, что реалистичной техники создания рельефной поверхности без тесселяции, видимо, не существует вообще. Все либо дают лесенку по 2*2 пикселя, либо просто выглядят плоско, либо при взгляде сбоку показывают уходящую в даль бесконечную цепочку тайлов текстуры.


Отправлено Дядя Миша 11-11-2012 в 18:21:

там вжеж не оклюжен параллакс.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 11-11-2012 в 18:22:

Crystallize
Параллаксы есть всякие.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ERIK-13 24-08-2014 в 20:00:

Кто-то переписывает Doom 3 на язык Ada: https://plus.google.com/10422855654...sts/CthXvwFKax7


Отправлено XaeroX 24-08-2014 в 20:23:

ERIK-13
Я так понимаю, вопрос "зачем?" - глупый, потому что они знают что-то, чего не знаю я?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 24-08-2014 в 20:30:

XaeroX, переписать Дум на языке Ада. Вполне логично.

Наверняка кто-то втихаря и на Хацкелле переписывает.


Отправлено XaeroX 24-08-2014 в 20:51:

Цитата:
FreeSlave писал:
переписать Дум на языке Ада. Вполне логично.

Дум и так написан на языке ада - С++.
Куда уж более аццки-то? Там небось шаблон на шаблоне.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ERIK-13 24-08-2014 в 21:14:

XaeroX

Автор пишет, что хочет сделать в движке четкую иерархию зависимостей и устойчивую (?) систему управления задачами: https://github.com/AdaDoom3/AdaDoom...aster/README.md

Не знаю, почему он для этого выбрал именно Аду.


Отправлено FreeSlave 24-08-2014 в 22:02:

Цитата:
ERIK-13 писал:
устойчивую (?) систему управления задачами


http://en.wikipedia.org/wiki/Robust...mputer_science)

Цитата:
Не знаю, почему он для этого выбрал именно Аду.


Может, он планирует выиграть что-то от использования contract programming (на гугл+ написал, что понадобится Ada 2012), ибо пару лет назад разработчики его таки добавили - http://www.adacore.com/uploads/tech...and_aspects.pdf
А в этом году ещё и новую версию SPARK сделали (подмножество Ады, ориентированное на анализ корректности и выводимые пруфы) http://people.cs.kuleuven.be/~dirk....3-ada-spark.pdf

Другой вопрос - зачем он делится этим, когда по сути запилил только открывание серого окна на винде? Посмотрел код на гитхабе, там большинство файлов - пустые package'ы или функции кидающие исключение Unimplemented, а рядом тонны закомменченного C++ кода.


Отправлено FiEctro 25-08-2014 в 05:35:

XaeroX
Это типа как ОСХЛДС на Делфи переписали и выдали за свой проект, из той же оперы вроде.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 23-05-2015 в 18:29:

Пытался я получить в думтри больше 60фпс. Скачал релизную версию, вбил com_fixedtic -1, (после финального патча -1 не даёт эффекта) но так и не могу получить нормальный Vsync. Через драйвер не получается, игра просто возвращает 60 фпс.


Отправлено XaeroX 23-05-2015 в 18:40:

Crystallize
Ты определись, что ты хочешь - поднять фпс выше 60 или включить VSync. Это как бы взаимоисключающие параграфы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 23-05-2015 в 18:52:

XaeroX У меня монитор на 144гц. Поэтому, я думаю, и мой Vsync работает на такой частоте.


Временная зона GMT. Текущее время 07:48. Страницы (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 »
Показать все 133 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024