HLFX.Ru Forum Страницы (13): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 195 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Engine alpha 0.56 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1704)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 26-01-2009 в 09:58:

Дядя Миша
А чем и как компилить ? А то чет у меня не компилится даже без каких-либо изменений (((

C++ Source Code:
1
Generating Code...
2
Linking...
3
Creating library ..\temp\client\!debug/client.lib and object ..\temp\client\!debug/client.exp
4
Performing Custom Build Step on \SDK\Microsoft Visual Studio\source\temp\client\!debug\client.dll
5
ЌҐ г¤ Ґвбп _ ©вЁ гЄ § __л© д ©«.
6
Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.
7
 
8
client.dll - 1 error(s), 0 warning(s)

А то я просто хотел вот это заменить
C++ Source Code:
1
for( i = 0; i < 3; i++ )
2
  view->v.origin[i] += bob * 0.4 * pparams->forward[i];
3
view->v.origin[2] += bob;
4
 
5
view->v.angles[YAW] -= bob * 0.5;
6
view->v.angles[ROLL] -= bob * 1;
7
view->v.angles[PITCH] -= bob * 0.3;
8
view->v.origin[2] -= 1;

На это
C++ Source Code:
1
for ( i = 0; i < 3; i++ )
2
{
3
  view->v.origin[ i ] += bob * 0.2 * pparams->forward[ i ];
4
  view->v.origin[ i ] += bob * 0.4 * pparams->up[ i ];
5
  view->v.origin[ i ] += bob * 0.2 * pparams->right[ i ];
6
 
7
  if( i == 3 )
8
  {
9
    view->v.origin[ i ] -= bob * 0.4 * pparams->forward[ i ];
10
    view->v.origin[ i ] -= bob * 0.8 * pparams->up[ i ];
11
    view->v.origin[ i ] -= bob * 0.4 * pparams->right[ i ];
12
  }
13
}
14
view->v.origin[3];
15
 
16
for( int d = 0; d < 3; d++ )
17
{
18
  view->v.angles[ d ] += bob * 2.0 * pparams->right[ d ];
19
 
20
  if( d == 3 )
21
  {
22
    view->v.angles[ d ] -= bob * -4.0 * pparams->right[ d ];
23
  }
24
};
25
view->v.angles[3];

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 26-01-2009 в 10:39:

Потестил немного (qstyle и knot, поскольку знаю, как должны выглядеть) комплект из первого сообщения, патчи не ставил.
P IV 3.0
1Gb RAM
GeForce 7600GT
Windows XP SP3

Работа проделана офигительская, рендеринг бодрый, но видяха тоже предполагает.

Освещение паршивое, но тут, подозреваю, виноваты параметры компилятора, а не движок. Теней толком не видно, зато стенки до рези в глазах могут отличаться.
Всякие текстурки с маской и альфаканалом рисуются совсем неправильно.
Небо есть, порталов нет (черные полигоны).
Зеркало на кустайле явно не зеркало.
Физика игрока меня ужаснула, особенно покачивание с подергиванием из стороны в сторону.

Пока все.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 26-01-2009 в 10:45:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А то чет у меня не компилится даже без каких-либо изменений

У тебя все скомпилилось, внимательнее лог смотри, ога.
Ошибка на стадии Performing Custom Build.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 26-01-2009 в 11:43:

Цитата:
XaeroX писал:
У тебя все скомпилилось, внимательнее лог смотри, ога.
Ошибка на стадии Performing Custom Build.

Я забыл написать, что дллка скомпилилась, но она весит 220кб сместо 84 и сама игра не грузиться Ну это не так важно просто хотел попробовать, что да как

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Jumpdaphuckup! 26-01-2009 в 11:43:

Нашел маленький недостаток: щелкаю дважды на файле xash.exe и ничего не происходит. Проделываю с файлом run.bat то же самое - аналогично. Заменяю содержимое run.bat на "xash.exe -log -dev 5" - аналогично. Никаких логов я после этого не обнаружил.

__________________
avtobus zekov


Отправлено XaeroX 26-01-2009 в 11:49:

Jumpdaphuckup! ты точно удалил старые версии ксаша? Если нет, то сделай это - проблема уже обсуждалась.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jumpdaphuckup! 26-01-2009 в 11:53:

Почитал тему Да уж, прикольно это с булсквидами...

Добавлено 26-01-2009 в 13:53:

Не так то легко было найти старый ксаш

__________________
avtobus zekov


Отправлено XaeroX 26-01-2009 в 11:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Может голосовалку устроим - кому какая физика больше нравится?

Лучше сначала определись, какого рода игру ты делаешь. Если по-прежнему что-то в стиле Ут99 - то по-моему выбор очевиден

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 26-01-2009 в 12:05:

>> Может голосовалку устроим - кому какая физика больше нравится?

Нет ничего лучше колоизации из дум3, тьфу самописной физики. Но моё ИМХО physX ибо флюиды и тряпки есть. Главное его заставить работать. Ньютон говорят прожорливый очень.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 26-01-2009 в 12:11:

Цитата:
FiEctro писал:
Но моё ИМХО physX ибо флюиды и тряпки есть

По-моему можно прекрасно обойтись и без них.
Цитата:
FiEctro писал:
Нет ничего лучше колоизации из дум3, тьфу самописной физики.

Ну ты говоришь как заправский физикописатель

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jumpdaphuckup! 26-01-2009 в 12:40:

-звуки выстрелов не воспроизводятся
-сами выстрелы никакого эффекта не производят кроме анимации (явно до конца не отлаженной)
-ракета рпг дергается, да еще и летит боком, а при выстреле из "той большой балды" вылетает огромный шар белого цвета с серыми пятнами
-вместо зеркал - поверхности с текстурой mirror. это прикол?
-чувствительность мыши в меню хорошо бы брать системную (моя, например, намного выше)
-слайдеры в настройках работают некорректно (таскать нельзя)
-при смене режима видео - жуткое эпиллептическое мерцание и пропадание звука
-зачемто перезапускается видео при смене чувствительности мыши в настройках
-дергаение при движении - самое ужасное...

Посмотреть было, собственно, не на что. Дядька, сделал бы хоть одну карту, на которой можно было бы оценить все новшества. А еще имхо лучше прятать недоделанные фичи. Ибо портят впечатление.
Что демонстрирует карта world, где меня утопили в пол пустой прямоугольной комнаты со светящимся потолком? А карта qctest, где можно походить сквозь 4 бочки и сферу?

Короче, я не удовлетворен

__________________
avtobus zekov


Отправлено XaeroX 26-01-2009 в 12:50:

Цитата:
Jumpdaphuckup! писал:
Что демонстрирует карта world, где меня утопили в пол пустой прямоугольной комнаты со светящимся потолком?

Кстати да, присоединяюсь к вопросу
У меня есть мнение, что она демонстрирует объемный туман, который, как и зеркала, не доделан

Добавлено 26-01-2009 в 18:47:

Еще замечание: не надо делать конфиги с расширением dll. Потом чуть что - будешь объяснять юзерам, как открыть config.dll для редактирования в стандартной настройке ОС

Добавлено 26-01-2009 в 18:50:

Музыка становится на паузу, когда лезешь в консоль.
Это доводит меня до исступления эмоций

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 26-01-2009 в 12:51:

>> что она демонстрирует объемный туман

Какой именно объёмный туман ? Просто я помнится видел конструкцию из брашей представляющих из себя один туман так что немного путуюсь в его разновидностях.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 26-01-2009 в 12:58:

Ну наверное по типу ку3, только привязываемый мовевитчем.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-01-2009 в 14:22:

(_-=ZhekA=-_) убей все параметры в разделе Custom Build.
Ну или установи ксаш в D:\Xash3D
>>Всякие текстурки с маской и альфаканалом рисуются совсем неправильно.
в шейдерах этих текстурок SurfaceParam nolightmap
в стдиии rgbGen lightingAmbient (это в скобках, где map написано).
И все будет классно.
Большая карта демонстрирует большую карту.
ЗЫ. Я понять не могу - я единственный у кого небо работает

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 21:38. Страницы (13): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 195 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024