![]() |
Страницы (13): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 195 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Engine alpha 0.56 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1704)
Дядя Миша
А чем и как компилить ? А то чет у меня не компилится даже без каких-либо изменений (((
1 | Generating Code... |
2 | Linking... |
3 | Creating library ..\temp\client\!debug/client.lib and object ..\temp\client\!debug/client.exp |
4 | Performing Custom Build Step on \SDK\Microsoft Visual Studio\source\temp\client\!debug\client.dll |
5 | ЌҐ г¤ Ґвбп _ ©вЁ гЄ § __л© д ©«. |
6 | Error executing c:\windows\system32\cmd.exe. |
7 |
8 | client.dll - 1 error(s), 0 warning(s) |
1 | for( i = 0; i < 3; i++ ) |
2 | view->v.origin[i] += bob * 0.4 * pparams->forward[i]; |
3 | view->v.origin[2] += bob; |
4 |
5 | view->v.angles[YAW] -= bob * 0.5; |
6 | view->v.angles[ROLL] -= bob * 1; |
7 | view->v.angles[PITCH] -= bob * 0.3; |
8 | view->v.origin[2] -= 1; |
1 | for ( i = 0; i < 3; i++ ) |
2 | { |
3 | view->v.origin[ i ] += bob * 0.2 * pparams->forward[ i ]; |
4 | view->v.origin[ i ] += bob * 0.4 * pparams->up[ i ]; |
5 | view->v.origin[ i ] += bob * 0.2 * pparams->right[ i ]; |
6 |
7 | if( i == 3 ) |
8 | { |
9 | view->v.origin[ i ] -= bob * 0.4 * pparams->forward[ i ]; |
10 | view->v.origin[ i ] -= bob * 0.8 * pparams->up[ i ]; |
11 | view->v.origin[ i ] -= bob * 0.4 * pparams->right[ i ]; |
12 | } |
13 | } |
14 | view->v.origin[3]; |
15 |
16 | for( int d = 0; d < 3; d++ ) |
17 | { |
18 | view->v.angles[ d ] += bob * 2.0 * pparams->right[ d ]; |
19 |
20 | if( d == 3 ) |
21 | { |
22 | view->v.angles[ d ] -= bob * -4.0 * pparams->right[ d ]; |
23 | } |
24 | }; |
25 | view->v.angles[3]; |
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Потестил немного (qstyle и knot, поскольку знаю, как должны выглядеть) комплект из первого сообщения, патчи не ставил.
P IV 3.0
1Gb RAM
GeForce 7600GT
Windows XP SP3
Работа проделана офигительская, рендеринг бодрый, но видяха тоже предполагает.
Освещение паршивое, но тут, подозреваю, виноваты параметры компилятора, а не движок. Теней толком не видно, зато стенки до рези в глазах могут отличаться.
Всякие текстурки с маской и альфаканалом рисуются совсем неправильно.
Небо есть, порталов нет (черные полигоны).
Зеркало на кустайле явно не зеркало.
Физика игрока меня ужаснула, особенно покачивание с подергиванием из стороны в сторону.
Пока все.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Нашел маленький недостаток: щелкаю дважды на файле xash.exe и ничего не происходит. Проделываю с файлом run.bat то же самое - аналогично. Заменяю содержимое run.bat на "xash.exe -log -dev 5" - аналогично. Никаких логов я после этого не обнаружил.
__________________
avtobus zekov
Jumpdaphuckup! ты точно удалил старые версии ксаша? Если нет, то сделай это - проблема уже обсуждалась.
__________________
Почитал тему Да уж, прикольно это с булсквидами...
Добавлено 26-01-2009 в 13:53:
Не так то легко было найти старый ксаш
__________________
avtobus zekov
__________________
>> Может голосовалку устроим - кому какая физика больше нравится?
Нет ничего лучше колоизации из дум3, тьфу самописной физики. Но моё ИМХО physX ибо флюиды и тряпки есть. Главное его заставить работать. Ньютон говорят прожорливый очень.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
-звуки выстрелов не воспроизводятся
-сами выстрелы никакого эффекта не производят кроме анимации (явно до конца не отлаженной)
-ракета рпг дергается, да еще и летит боком, а при выстреле из "той большой балды" вылетает огромный шар белого цвета с серыми пятнами
-вместо зеркал - поверхности с текстурой mirror. это прикол?
-чувствительность мыши в меню хорошо бы брать системную (моя, например, намного выше)
-слайдеры в настройках работают некорректно (таскать нельзя)
-при смене режима видео - жуткое эпиллептическое мерцание и пропадание звука
-зачемто перезапускается видео при смене чувствительности мыши в настройках
-дергаение при движении - самое ужасное...
Посмотреть было, собственно, не на что. Дядька, сделал бы хоть одну карту, на которой можно было бы оценить все новшества. А еще имхо лучше прятать недоделанные фичи. Ибо портят впечатление.
Что демонстрирует карта world, где меня утопили в пол пустой прямоугольной комнаты со светящимся потолком? А карта qctest, где можно походить сквозь 4 бочки и сферу?
Короче, я не удовлетворен
__________________
avtobus zekov
__________________
>> что она демонстрирует объемный туман
Какой именно объёмный туман ? Просто я помнится видел конструкцию из брашей представляющих из себя один туман так что немного путуюсь в его разновидностях.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ну наверное по типу ку3, только привязываемый мовевитчем.
__________________
(_-=ZhekA=-_) убей все параметры в разделе Custom Build.
Ну или установи ксаш в D:\Xash3D
>>Всякие текстурки с маской и альфаканалом рисуются совсем неправильно.
в шейдерах этих текстурок SurfaceParam nolightmap
в стдиии rgbGen lightingAmbient (это в скобках, где map написано).
И все будет классно.
Большая карта демонстрирует большую карту.
ЗЫ. Я понять не могу - я единственный у кого небо работает
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 21:38. | Страницы (13): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 195 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024