HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Обсуждаем исходники различных модов Half-Life (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1669)


Отправлено Дядя Миша 09-01-2009 в 12:07:

Цитата:
Добавили наконец нормальную физику

Что ты имеешь в виду ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 09-01-2009 в 12:56:

>> Получше, чем в ХЛФХ-Сингл?

ХЗ. На ютубе из физики видел тока катающиеся бочки и ящики. Рагдолы хз мож физикой а мож анимацией так и остались.

>> Что ты имеешь в виду ?

То что оно теперь ведет себя действительно как физ двиг, и нигде ничего не застревает.

Ссылка на ютубу. Дабы плюсы не лепили . http://ru.youtube.com/watch?v=6Zp3B...feature=related

Тени.
http://ru.youtube.com/watch?v=KVb9o...re=channel_page


Рагдолы из hl:e ( не модель вьюпер )
http://www.youtube.com/watch?v=aChB...feature=related

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 09-01-2009 в 12:57:

Цитата:
То что оно теперь ведет себя действительно как физ двиг

поглядел демку - ну этакие бочки я сделал в Xash за пару дней.
Демка ничего не объясняет:
можно ли пинать бочки выстрелами?
можно ли толкать бочки игроком?
если можно, то как реализована физика игрока?
если реализована, то ходит ли игрок по ступенькам?
если ходит, то работает ли при этом интерполяция?
если работает, то есть ли предиктинг на клиенте?
если есть, то как это дело работает по сети?
Это так - навскидку, а проблем там гораздо больше.
Кстати, иходники есть того, что они там намутили?
так, чисто поржать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 09-01-2009 в 12:59:

Дядя Миша
Ну я чтоль автор аранж мода? Напиши это автору .
Насчет исходников вроде нет, т.к. эта версия мода еще в разработке.

P.S. Некоторые буржуи считают что это HLFX :
http://www.youtube.com/watch?v=mLFmcXDXlww
P.S.S. Ышо одна вкусность в АМ: http://ru.youtube.com/watch?v=CFVSK...e=channel_page. Вот тока нафиг им эта оптимизация если мод и так тормазной?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 09-01-2009 в 14:03:

>> Ышо одна вкусность в АМ
а ящик моделькой?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 09-01-2009 в 14:43:

Дядя Миша
Если func то думаю брашем.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 09-01-2009 в 15:35:

Что-то мне не верится, что это браш.
Лоды для бсп-геометрии - и в каком-то арранжмоде? Их даже в хл2/дум3 не сделали.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 09-01-2009 в 15:43:

Сегодня ради интереса поглядел внимательно исходники Raven City. Новые зомби сделаны копипастом. Имхо, наследование классов намного удобнее. Ещё для каждого оружия ближнего боя сделан копипаст функции FindHullIntersection, т.е FindHullIntersection_Knife, FindHullIntersection_Wrench, FindHullIntersection_CombatKnife. Удобнее вынести FindHullIntersection в weapons.cpp и вызывать оттуда для каждого оружия, всё равно они ничем не отличаются у разных оружий, только названием. Какой-то новый монстр super zombie - копипаст monster_human_grunt. Ничего оригинального в новых ножах - только PrimaryAttack. Вторичной атаки типа stab нету... Радует хотя бы то у pipe wrench есть вторичная атака. В коде дробовика написана функция Pump, вместо того, чтобы просто добавить в модель event 5004 для воспроизведения звука, как это сделано в кс. Воспроизведение звуков при попадании пульки(а также трейсинг текстур для этого дела) находится в FireBullets и FireBulletsPlayer, вместо того, чтобы вынести это дело куда-нибудь в util.cpp и вызывать, чтобы не повторять один и тот же код несколько раз. Но всё это меркнет перед древнейшим mp3 плеером который авторы, не глупые между прочим люди, так и не удосужились проапгрейдить... Сколько модов я не видел с фмод мп3, во всех(кроме ксаша и ХДМ) плеер один и тот же..


Отправлено Дядя Миша 09-01-2009 в 16:45:

Ku2zoff ну потому что в ХДМ и Ксаше он с нуля написан, а не по тутору. Между прочим, наш друг XWider - автор альтернативного движка партиклей и прикольной thirdperson камеры, которую все видели в ксаше.
И на хлпрограмминге его туторы тоже имеются.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 09-01-2009 в 16:56:

Дядя Миша камера XWider'a есть и в Spirit CB 1.7, если я не ошибаюсь, и ещё по-моему сохраняющаяся func_camera тоже его работа.


Отправлено Дядя Миша 09-01-2009 в 17:43:

Ku2zoff нет, сохраняющуюся камеру написал BUzer.
Зато в XDM есть дождик от XWider, о котором мало кто знает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 09-01-2009 в 17:57:

XDM у меня жутко тормозит на некоторых картах. Столько эффектов засунуть в мод... Красиво, но, похоже, не для моей машины.

Добавлено 09-01-2009 в 23:57:

>>Получше, чем в ХЛФХ-Сингл?
А вот выйдет ХЛФХ-Сингл, тогда и сравним. Правда, придётся ждать выхода Арранж Мода, если он не выйдет раньше.


Отправлено Дядя Миша 09-01-2009 в 20:13:

Ku2zoff в арранджмоде единственный интерес представляет реализация физики - точнее говоря - создание\чтение файликов со статичной геометрией. Я знаю 4 способа, интересно какой выбрали они.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-01-2009 в 21:48:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А вот выйдет ХЛФХ-Сингл, тогда и сравним.

Разумеется, я спрашивал у избранных, которые видели физику в хлфх-сингл своими глазами.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-01-2009 в 09:31:

XaeroX ты про хавку штоль?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 17:54. Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024