![]() |
Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 » Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Обсуждаем исходники различных модов Half-Life (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1669)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Получше, чем в ХЛФХ-Сингл?
ХЗ. На ютубе из физики видел тока катающиеся бочки и ящики. Рагдолы хз мож физикой а мож анимацией так и остались.
>> Что ты имеешь в виду ?
То что оно теперь ведет себя действительно как физ двиг, и нигде ничего не застревает.
Ссылка на ютубу. Дабы плюсы не лепили . http://ru.youtube.com/watch?v=6Zp3B...feature=related
Тени.
http://ru.youtube.com/watch?v=KVb9o...re=channel_page
Рагдолы из hl:e ( не модель вьюпер )
http://www.youtube.com/watch?v=aChB...feature=related
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну я чтоль автор аранж мода? Напиши это автору .
Насчет исходников вроде нет, т.к. эта версия мода еще в разработке.
P.S. Некоторые буржуи считают что это HLFX :
http://www.youtube.com/watch?v=mLFmcXDXlww
P.S.S. Ышо одна вкусность в АМ: http://ru.youtube.com/watch?v=CFVSK...e=channel_page. Вот тока нафиг им эта оптимизация если мод и так тормазной?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>> Ышо одна вкусность в АМ
а ящик моделькой?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Если func то думаю брашем.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Что-то мне не верится, что это браш.
Лоды для бсп-геометрии - и в каком-то арранжмоде? Их даже в хл2/дум3 не сделали.
__________________
Сегодня ради интереса поглядел внимательно исходники Raven City. Новые зомби сделаны копипастом. Имхо, наследование классов намного удобнее. Ещё для каждого оружия ближнего боя сделан копипаст функции FindHullIntersection, т.е FindHullIntersection_Knife, FindHullIntersection_Wrench, FindHullIntersection_CombatKnife. Удобнее вынести FindHullIntersection в weapons.cpp и вызывать оттуда для каждого оружия, всё равно они ничем не отличаются у разных оружий, только названием. Какой-то новый монстр super zombie - копипаст monster_human_grunt. Ничего оригинального в новых ножах - только PrimaryAttack. Вторичной атаки типа stab нету... Радует хотя бы то у pipe wrench есть вторичная атака. В коде дробовика написана функция Pump, вместо того, чтобы просто добавить в модель event 5004 для воспроизведения звука, как это сделано в кс. Воспроизведение звуков при попадании пульки(а также трейсинг текстур для этого дела) находится в FireBullets и FireBulletsPlayer, вместо того, чтобы вынести это дело куда-нибудь в util.cpp и вызывать, чтобы не повторять один и тот же код несколько раз. Но всё это меркнет перед древнейшим mp3 плеером который авторы, не глупые между прочим люди, так и не удосужились проапгрейдить... Сколько модов я не видел с фмод мп3, во всех(кроме ксаша и ХДМ) плеер один и тот же..
Ku2zoff ну потому что в ХДМ и Ксаше он с нуля написан, а не по тутору. Между прочим, наш друг XWider - автор альтернативного движка партиклей и прикольной thirdperson камеры, которую все видели в ксаше.
И на хлпрограмминге его туторы тоже имеются.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша камера XWider'a есть и в Spirit CB 1.7, если я не ошибаюсь, и ещё по-моему сохраняющаяся func_camera тоже его работа.
Ku2zoff нет, сохраняющуюся камеру написал BUzer.
Зато в XDM есть дождик от XWider, о котором мало кто знает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XDM у меня жутко тормозит на некоторых картах. Столько эффектов засунуть в мод... Красиво, но, похоже, не для моей машины.
Добавлено 09-01-2009 в 23:57:
>>Получше, чем в ХЛФХ-Сингл?
А вот выйдет ХЛФХ-Сингл, тогда и сравним. Правда, придётся ждать выхода Арранж Мода, если он не выйдет раньше.
Ku2zoff в арранджмоде единственный интерес представляет реализация физики - точнее говоря - создание\чтение файликов со статичной геометрией. Я знаю 4 способа, интересно какой выбрали они.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX ты про хавку штоль?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 17:54. | Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 » Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024