![]() |
Страницы (12): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 172 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Обсуждение нынешнего преподавания программирования (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1642)
MAL не городи глупостей. Наглых сколько ни бань. они опять пролезут. А вот адекватный человек, увидев, какая тут всем раздача из плюсомета еще 10 раз подумает - а задавать ли свой вопрос, если тут реакция такая. И уйдет на другой форум. Ты об этом подумал?
Конечно нет! лучше ведь на форум глупость ляпнуть, не думая.
зато свое ИМХО высказал, молодец.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну а если адекватный человек придет, и увидит кучу тем ниочем в технических темах, да и еще с флудом на столько страниц, это по твоему лучше?
Впрочем, спор ниочем - наверное у нас просто разные представления о людях и адеквате.
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
XaeroX, может стоит копипастить ответ из FAQ и добавлять туда ссылку Это написано в FAQ? Тема ведь уже создана, вопрос задан, а значит, будет находиться по поиску.
Хотя некоторые экземпляры просто выкашивают своими вопросами... Но я обычно такое игнорирую )
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama на хл.ру мы табличку сделали с мигающим вопросом.
Да ты её видел. Очень замечательная табличка - мол идите в FAQ.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Меня поражает упорство с которым нас заставляют рисовать блок-схемы. Ну если хорошо обхожусь на данном этапе без блок-схем, зачем же мне их рисовать?! Как будто кто-то при использовании программы будет интересоваться делал ли я блок-схему или нет. Бред какой-то.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Qif_Qgame, верно, рисовать надо в дизайн-архитекте на UML, а блок-схемы - это пережиток совка. А вообще без модели ни один серьезный проект ты не сделаешь, особенно если это командная разработка. Ненужным это кажется лишь из-за феерической простоты учебных заданий, ибо и так все на виду.
Вот что меня напрягает, так это почти полное отсутствие полноценных проектов в учебном курсе - ведь можно же брать группу человека в три-четыре, назначать им роли и садить за реальный проект, на выходе которого - диплом. Благо, тем для таких разработок всегда навалом.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
Пробовал когда-то рисовать блок схемы и иерархии классов - дико неудобно выходит. Мне гораздо проще держать все в голове, чем на бумаге.
А вот таблицы истинности - да, без них не обойтись никак. Но большинству из вас они никогда не понадобятся.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX при самом низком уровне программирования - когда реализация алгоритма получается "совокупностью логических элементов", тебе необходимо знать, что будет на выходе, если подать на вход определенную последовательность символов.
Это сейчас в магазинах разные PIC-контроллеры, в которые можно зашивать любую простеньку программку и реализовывать всяческие весчи.
А в те времена, когда я увлекался конструированием различных электронных устройств, никто об таких девайсах даже и не слышал, и в большинстве случаев необходимая логика работы достигалась соединением между собой кучи элементов И, ИЛИ, НЕ.
Из них получались триггеры, счетчики, мультиплексоры и прочая чертовщинка. Так вот логику работы соединенных между собой элементов я отслеживал по таблицам истинности.
По сути это описание логических уровней на входах и на выходах устройства. Все в пределах 0 и 1, все рассчитывается головой, согласно базовым знаниям. Т.е. RS-триггер, получивший еденичку на S, выставляет еденичку на выходе, и остается в таком состоянии, пока не придет лог. 1 на вход R (S - Set, R - Reset), логику работы И, ИЛИ. НЕ любой програмист знает . Для них тоже надо было составлять таблицы истинности.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Scrama
Временная зона GMT. Текущее время 22:38. | Страницы (12): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 172 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024