HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 3 4 [5]
Показать все 72 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Интервью с разработчиком Half-life FX - XaeroX'ом (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1522)


Отправлено MAL 05-10-2008 в 17:17:

Qif_Qgame - скрины последней версии в студию

>>>У человека, который может сделать отличную с точки зрения дизайна и играбельности карту явно больше шансов пройти собеседование чем у человека который просто знает макс.

Пройти собеседование на кого? На кубиста - да. Но моделером уровней такой человек не сможет работать, и я думаю вряд ли вы с этим спорить будуте.

>>> Моды можно делать для себя, для собственного удовольствия

Блин, ну а я это то и пишу! А мне говорят про какая уважение форумчан, что я слил РА % Ко всем мододелам у меня именно такое отношение - делают люди для себя. Да, раньше может слегка наезжал. Но теперь я давно такого не говорю и не холиварю. Сейчас же мне доказывают, будто моды хл могут дать кучу опыта и респекта в гейм индустрии, вот я и спорю..

>>>может быть у вас за воротами стоит толпа лоуполи моделлеров?

Не стоит, но их труд считается гораздо менее квалифиуированным

>>>Во всех серьезных движках есть свой редактор на базе хаммера/унреаледа/радианта или свой

Максовскую геометрию испоьзуют не потому, что лень делать собственную геометрию, а потому что максовская дает гораздо большие возможности. Как я уже сказал - коробку сделать и там и там одинаково, а сложную архитектуру проще в максе

Добавлено 05-10-2008 в 21:17:

Лан, народ, тема из интервью с Ксером превратилась в интервью с мигом Надоело спорить... Еще и кфиф пришел - а с ним я вообще спорить хочу в последнюю очередь % Вообщем устал я... Это последнее слово в моем холиваре

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 05-10-2008 в 17:42:

Цитата:
MAL писал:
Максовскую геометрию испоьзуют не потому, что лень делать собственную геометрию, а потому что максовская дает гораздо большие возможности.

Максовскую геометрию юзают для моделей. В редакторе уровней это сейчас ни к чему - возьми структуру уровней того же УТ2004. Ты зря говоришь "кубисты" - это не моделлеры и даже не претендуют. Это дизайнеры уровней - они берут твои модели и расставляют по своему вкусу в своем каркасе из стен, пола, потолка и дверей (и т.п.)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Bot711 05-10-2008 в 18:30:

Цитата:
MAL писал:
Блин, ну а я это то и пишу!

можешь конечно меня вновь обвинять в том, что я невнимательно читаю твои посты, но пишешь ты совсем про другое. А про то что ты слил/не слил это просто констатация факта


Отправлено Qif_Qgame 05-10-2008 в 20:30:

Цитата:
MAL писал:
скрины последней версии в студию

http://jqbros.3dn.ru/photo/1-0-57-3
http://jqbros.3dn.ru/photo/1-0-58-3
http://jqbros.3dn.ru/photo/1-0-59-3
http://jqbros.3dn.ru/photo/1-0-60-3
Цитата:
MAL писал:
Еще и кфиф пришел - а с ним я вообще спорить хочу в последнюю очередь

А чем эт я тебе вдруг не угодил? О_о

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Scrama 06-10-2008 в 00:59:

Цитата:
Crystallize писал:
Веб-сайт по адресу scrama.3dn.ru содержит элементы сайта quake.lealta.ru, где, вероятно, размещено вредоносное ПО – программа, которая может нанести вред вашему компьютеру или выполять действия без вашего согласия.

Там баннер леалты стоит. На нее действительно лучше сейчас не ходить - можно подхватить чего нехорошего. Спаун куда-то пропал, чинить некому.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Government-Man 06-10-2008 в 07:44:

Цитата:
MAL писал:
моделером уровней такой человек не сможет работать


Я почему-то всегда наивно полагал, что моделер и дизайнер уровней - это разные профессии.

Миг твоя проблема в том, что ты толкаешь свои взгляды и методы как абсолютную истину и панацею от всех возможных бед...

Напиши письма в Крайтек, Вальву, Айди и Эпик, в которых сообщи, что ты мегаразработчик из заснеженной России, завершивший не один десяток успешных уберпроектов, а они все - говно, и потребуй чтобы они немедленно выкинули свои быдло-редакторы и пересели на макс. Тщательно проанализируй ответы. Возможно это охладит твой горячий пыл...

Ты учти еще что игра не состоит из одних только голых моделек. В ней еще есть код, ограничения которого приходится учитывать...

Цитата:
MAL писал:
Да, раньше может слегка наезжал. Но теперь я давно такого не говорю и не холиварю.


1. Не слегка.)
2. Репутация есть репутация. Теперь вот не удивляйся, что любое твое невинное слово воспринимается в штыки...


Отправлено Дядя Миша 16-10-2008 в 14:24:

Миг, тебе надо стать нашим президентом: "Смотрите, весь в говне, а как головку держит".
Фактически RedAlert для тебя и был средством устроится на работу - ты показал чужие карты, в качестве своих наработок, и благополучно слил redAlert поскольку больше он тебе был не нужен.
Разумеется, это дает фантомное чувство некоего превсоходства - мол никто не догадался, один я догадался.
Достойный ученик XXI, что поделаешь...

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-10-2008 в 15:57:

Дядя Миша, подобные вещи являются провокацией участников форума, ты не находишь? Давайте в аське обсуждайте, кто там из вас достойный ученик XXI, а кто недостойный.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 16-10-2008 в 18:02:

>>>Фактически RedAlert для тебя и был средством устроится на работу

Некоторые мои карты их РА пошли мне в портфель - не оспариваю. А собственно, чего тут плохого? Каждый дизайнер все свои достойные творения кидает в порфель - это по сути его диплом и рекомендации.

>>>ты показал чужие карты

А вот тут я скажу прямо - не знаешь, не кидайся голословными обвинениями. Скриншоты, которые я показал, были моими. С карт РА я кое-где взял всего лишь общую планировку, но делал все с нуля, каждый браш - мой.

>>>лагополучно слил redAlert поскольку больше он тебе был не нужен

Не только мне, а так же и всем другим - поэтому я не видел смысла в продолжении этой мыльной оперы

>>Достойный ученик XXI

Не спорю - мой первый учитель. Советы давал очень даже адекватные, почти все его мысли по поводу левел-дизайна и моделировании уровней верны до сих пор... Человек очень адекватно обсирал мое нубское творчество, за что ему респект... Иначе скорее всего застрял бы я в развитии
Если ты намекаешь на какое там воровство - незнаю как после развала 3 испытателя (больше с человеком почти не общался), но во время совместной работы никто не у кого не воровал. Я не знаю, откуда такие идиотские слухи и такое гонево.

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Дядя Миша 16-10-2008 в 18:17:

Цитата:
А вот тут я скажу прямо - не знаешь, не кидайся голословными обвинениями.

Логично. Но возникает вот какой вопрос - на кой чорт тогда было создавать карты в окружении котента от RA ?
с их тоннами моделей и текстур.
Ты ведь, я так понимаю - не геометрию людям показывал, а именно законченную карту, сделанную не в отрыве от производства, а под конкретный мод.
Ладно, бог с ним, если бы ты расстался с RA до того момента, не суть по каким причинам.
Но в данном случае мы имеем дело с сознательным использованием чужого проекта, в качестве своего портфолио.
Если бы ты продолжал тянуть RA за уши (пусть только для видимости, не суть важно), вопросов бы не возникло.
Именно это меня и возмутило.
Цитата:
но во время совместной работы никто не у кого не воровал

Мне очень приятно было обнаружить в останках третьего испытателя свои собственные карты-примеры фейковых зеркал, реализации вагончиков со стеклами, лифтов на 12 этажей и прочих таких ненавязчиво приятных мелочей. При этом я ни сном ни духом об этом знал, меня даже для галочки никто не спросил - можно мол заюзаем у себя?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MAL 16-10-2008 в 19:43:

>>>с их тоннами моделей и текстур

Текстур и моделей от оригинального РА было пшик. Остальные были из собственного собрания Что-то свое, что-то откуда-то позаимствованное.... Прости, но в некомерческом модмпейкинге нет ничего страшного, что бы взять по мелочи модельку из пака CZ, там сям текстурку спереть. Ну нереально одному человеку сидеть еще и все текстуры под карту с нуля рисовать
Если кто-то у меня утянет текстурку другую - лично я абсолютно не против

>>> мы имеем дело с сознательным использованием чужого проекта, в качестве своего портфолио

Во первых, не чужого. Потом лидером и основной движущей силой был я. А во-вторых, каким хреном связаны скришоты пары удачных МОИХ уровней с проектом? Если дизайн уровни мои, дизайн мой - то какая вообще разница? Я вообще не понимаю, что ты имеешь в виду, если честно. Вот в крайтеке запрещенно так просто скринить уровни в разработке и выкладывать - но это логично.. Тебе платят деньги за уровень, поэтому он не твой. А тут это вообщем-то моя собственность и я не обязан не перед кем отчитываться, какие я там скрины делал и для чего.

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Veteran 31-05-2009 в 15:18:

Very good=)хорошее интервью


Временная зона GMT. Текущее время 12:04. Страницы (5): « 1 2 3 4 [5]
Показать все 72 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024