![]() |
Страницы (5): « 1 2 3 4 [5] Показать все 72 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Интервью с разработчиком Half-life FX - XaeroX'ом (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1522)
Qif_Qgame - скрины последней версии в студию
>>>У человека, который может сделать отличную с точки зрения дизайна и играбельности карту явно больше шансов пройти собеседование чем у человека который просто знает макс.
Пройти собеседование на кого? На кубиста - да. Но моделером уровней такой человек не сможет работать, и я думаю вряд ли вы с этим спорить будуте.
>>> Моды можно делать для себя, для собственного удовольствия
Блин, ну а я это то и пишу!
А мне говорят про какая уважение форумчан, что я слил РА % Ко всем мододелам у меня именно такое отношение - делают люди для себя. Да, раньше может слегка наезжал. Но теперь я давно такого не говорю и не холиварю. Сейчас же мне доказывают, будто моды хл могут дать кучу опыта и респекта в гейм индустрии, вот я и спорю..
>>>может быть у вас за воротами стоит толпа лоуполи моделлеров?
Не стоит, но их труд считается гораздо менее квалифиуированным
>>>Во всех серьезных движках есть свой редактор на базе хаммера/унреаледа/радианта или свой
Максовскую геометрию испоьзуют не потому, что лень делать собственную геометрию, а потому что максовская дает гораздо большие возможности. Как я уже сказал - коробку сделать и там и там одинаково, а сложную архитектуру проще в максе
Добавлено 05-10-2008 в 21:17:
Лан, народ, тема из интервью с Ксером превратилась в интервью с мигом Надоело спорить... Еще и кфиф пришел - а с ним я вообще спорить хочу в последнюю очередь % Вообщем устал я... Это последнее слово в моем холиваре
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Миг, тебе надо стать нашим президентом: "Смотрите, весь в говне, а как головку держит".
Фактически RedAlert для тебя и был средством устроится на работу - ты показал чужие карты, в качестве своих наработок, и благополучно слил redAlert поскольку больше он тебе был не нужен.
Разумеется, это дает фантомное чувство некоего превсоходства - мол никто не догадался, один я догадался.
Достойный ученик XXI, что поделаешь...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, подобные вещи являются провокацией участников форума, ты не находишь? Давайте в аське обсуждайте, кто там из вас достойный ученик XXI, а кто недостойный.
__________________
>>>Фактически RedAlert для тебя и был средством устроится на работу
Некоторые мои карты их РА пошли мне в портфель - не оспариваю. А собственно, чего тут плохого? Каждый дизайнер все свои достойные творения кидает в порфель - это по сути его диплом и рекомендации.
>>>ты показал чужие карты
А вот тут я скажу прямо - не знаешь, не кидайся голословными обвинениями. Скриншоты, которые я показал, были моими. С карт РА я кое-где взял всего лишь общую планировку, но делал все с нуля, каждый браш - мой.
>>>лагополучно слил redAlert поскольку больше он тебе был не нужен
Не только мне, а так же и всем другим - поэтому я не видел смысла в продолжении этой мыльной оперы
>>Достойный ученик XXI
Не спорю - мой первый учитель. Советы давал очень даже адекватные, почти все его мысли по поводу левел-дизайна и моделировании уровней верны до сих пор... Человек очень адекватно обсирал мое нубское творчество, за что ему респект... Иначе скорее всего застрял бы я в развитии
Если ты намекаешь на какое там воровство - незнаю как после развала 3 испытателя (больше с человеком почти не общался), но во время совместной работы никто не у кого не воровал. Я не знаю, откуда такие идиотские слухи и такое гонево.
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>>с их тоннами моделей и текстур
Текстур и моделей от оригинального РА было пшик. Остальные были из собственного собрания Что-то свое, что-то откуда-то позаимствованное.... Прости, но в некомерческом модмпейкинге нет ничего страшного, что бы взять по мелочи модельку из пака CZ, там сям текстурку спереть. Ну нереально одному человеку сидеть еще и все текстуры под карту с нуля рисовать
Если кто-то у меня утянет текстурку другую - лично я абсолютно не против
>>> мы имеем дело с сознательным использованием чужого проекта, в качестве своего портфолио
Во первых, не чужого. Потом лидером и основной движущей силой был я. А во-вторых, каким хреном связаны скришоты пары удачных МОИХ уровней с проектом? Если дизайн уровни мои, дизайн мой - то какая вообще разница? Я вообще не понимаю, что ты имеешь в виду, если честно. Вот в крайтеке запрещенно так просто скринить уровни в разработке и выкладывать - но это логично.. Тебе платят деньги за уровень, поэтому он не твой. А тут это вообщем-то моя собственность и я не обязан не перед кем отчитываться, какие я там скрины делал и для чего.
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Very good=)хорошее интервью
Временная зона GMT. Текущее время 12:04. | Страницы (5): « 1 2 3 4 [5] Показать все 72 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024