HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Обсуждение Retribution (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1450)
Отправлено Ku2zoff 07-05-2020 в 14:14:
Aynekko совместимость с Windows XP для стендэлона. Редактировать liblist.gam, поставить retrib.dll вместо main.dll для стима.
Отправлено Aynekko 07-05-2020 в 14:16:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Aynekko совместимость с Windows XP для стендэлона. Редактировать liblist.gam, поставить retrib.dll вместо main.dll для стима.
И как я сам не подумал… Большое спасибо, совместимость выручила.
Отправлено Crystallize 07-05-2020 в 14:39:
я ТРЕБУЮ римейк на Сорсе! И чтобы fov 50 градусов и блум!
Отправлено Ku2zoff 07-05-2020 в 14:43:
Цитата:
Crystallize писал:
римейк на Сорсе!
На сорсе 2013, чтобы 15 фпс на минималках на том железе, где сорс 2007 выдаёт 60 на средних.
Отправлено Flash 07-05-2020 в 17:32:
Цитата:
Crystallize писал:
я ТРЕБУЮ римейк на Сорсе! И чтобы fov 50 градусов и блум!
А ты готов вложится в ремейк?__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Отправлено chub 07-05-2020 в 20:06:
Один из модов детства
Когда переигрываю в него - всегда удовольствие получаю, несмотря на маппинг/некоторые баги. На ремейк бы тоже глянул, можно даже опять же на GoldSrc. Но с обновленными мапами и графическими фишками от HLFX 0.7 например (в Headcrab Frenzy - идеальный баланс, имхо).
__________________
Участник проекта Half-Life Field Intensity
Hazard Team Discord
Отправлено Aynekko 07-05-2020 в 20:24:
Да, вот бы вышел багфикс карт и прочего. Я в Зене падаю в телепорт и он то не срабатывает, то я спавнюсь внутри пола. Багов многовато тут и там.
Еще ради интереса декомпилировал одну карту в Зене и заметил, что там расставлены light_environment по всей карте))
Хотя, конечно, сомневаюсь, что мы когда-нибудь увидим апдейт. Там очень много работы. И насчет HLFX соглашусь, можно было бы и графон прикрутить мимоходом.
Отправлено chub 07-05-2020 в 20:28:
Цитата:
Aynekko писал:
Я в Зене падаю в телепорт и он то не срабатывает, то я спавнюсь внутри пола.
В этой теме кстати обсуждалась такая проблема - странно, что я ни разу не сталкивался с этим)) Можно попробовать - ровно в портал прыгать, возможно удастся избежать этой проблемы.
Цитата:
Aynekko писал:
декомпилировал одну карту
Кстати там вроде бы исходники карт прилагались, емнип.__________________
Участник проекта Half-Life Field Intensity
Hazard Team Discord
Отправлено Crystallize 07-05-2020 в 20:29:
Aynekko там же сорцы всех карт приложены, зачем декомпилить?
Отправлено XaeroX 07-05-2020 в 20:47:
Цитата:
Aynekko писал:
что там расставлены light_environment по всей карте))
Ну и? В те годы все расставляли light_environment по всей карте. А компилили qrad-ом.
Добавлено 08-05-2020 в 03:47:
Цитата:
Crystallize писал:
там же сорцы всех карт приложены
Вот кстати да. Я понимал, что сорцы имеют свойства теряться, а со временем - может, как раз через 20 лет - кто-то захочет сделать ремейк. И приложил сорцы карт к игре. 
__________________
Отправлено KiQ 07-05-2020 в 21:24:
Цитата:
chub писал:
можно даже опять же на GoldSrc
тогда уж на волатиле, вот это был бы эпик
Добавлено 08-05-2020 в 00:24:
И сделать коллекционное издание на дисках в стиле пираток нулевых
__________________
-Brain is dead-
Отправлено XaeroX 07-05-2020 в 21:30:
Цитата:
KiQ писал:
вот это был бы эпик
Не просто эпик, а porc-épic!__________________
Отправлено Aynekko 08-05-2020 в 08:12:
Цитата:
XaeroX писал:
Ну и? В те годы все расставляли light_environment по всей карте. А компилили qrad-ом.
Я тоже компилил qrad-ом в 2007, но про множественный light_env слышу впервые. Всегда думал, что он просто задает свечение для всех sky-брашей разом. Особенность именно qrad?
Цитата:
Crystallize писал:
там же сорцы всех карт приложены, зачем декомпилить?
Даже и не подумал искать. Редко кто прикладывает исходники к моду. Мне нужно было подсмотреть один эффект, а точнее env_shockwave (случайно увидел, а я как раз думал, как мне такой эффект сделать - по итогу сделал моделькой и рендером на ксаше, там такой энтити нет)
Отправлено Дикс 08-05-2020 в 09:26:
Может это прозвучит ужасно, но 2003 был 17 лет назад, а не 7 
Добавлено 08-05-2020 в 12:26:
>>Редко кто прикладывает исходники к моду.
Создатели HL: Чернобыль тоже приложили. Да еще и все временные и отладочные файлы))
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Отправлено Aynekko 08-05-2020 в 09:45:
Цитата:
Дикс писал:
Может это прозвучит ужасно, но 2003 был 17 лет назад, а не 7
Я начал маппить только в 2007, поэтому и написал так. И…7 лет назад был 2013.