HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 77 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Обсуждение Retribution (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1450)


Отправлено Ku2zoff 07-05-2020 в 14:14:

Aynekko совместимость с Windows XP для стендэлона. Редактировать liblist.gam, поставить retrib.dll вместо main.dll для стима.


Отправлено Aynekko 07-05-2020 в 14:16:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Aynekko совместимость с Windows XP для стендэлона. Редактировать liblist.gam, поставить retrib.dll вместо main.dll для стима.

И как я сам не подумал… Большое спасибо, совместимость выручила.


Отправлено Crystallize 07-05-2020 в 14:39:

я ТРЕБУЮ римейк на Сорсе! И чтобы fov 50 градусов и блум!


Отправлено Ku2zoff 07-05-2020 в 14:43:

Цитата:
Crystallize писал:
римейк на Сорсе!

На сорсе 2013, чтобы 15 фпс на минималках на том железе, где сорс 2007 выдаёт 60 на средних.


Отправлено Flash 07-05-2020 в 17:32:

Цитата:
Crystallize писал:
я ТРЕБУЮ римейк на Сорсе! И чтобы fov 50 градусов и блум!

А ты готов вложится в ремейк?

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено chub 07-05-2020 в 20:06:

Один из модов детства Когда переигрываю в него - всегда удовольствие получаю, несмотря на маппинг/некоторые баги. На ремейк бы тоже глянул, можно даже опять же на GoldSrc. Но с обновленными мапами и графическими фишками от HLFX 0.7 например (в Headcrab Frenzy - идеальный баланс, имхо).

__________________
Участник проекта Half-Life Field Intensity
Hazard Team Discord


Отправлено Aynekko 07-05-2020 в 20:24:

Да, вот бы вышел багфикс карт и прочего. Я в Зене падаю в телепорт и он то не срабатывает, то я спавнюсь внутри пола. Багов многовато тут и там.
Еще ради интереса декомпилировал одну карту в Зене и заметил, что там расставлены light_environment по всей карте))
Хотя, конечно, сомневаюсь, что мы когда-нибудь увидим апдейт. Там очень много работы. И насчет HLFX соглашусь, можно было бы и графон прикрутить мимоходом.


Отправлено chub 07-05-2020 в 20:28:

Цитата:
Aynekko писал:
Я в Зене падаю в телепорт и он то не срабатывает, то я спавнюсь внутри пола.

В этой теме кстати обсуждалась такая проблема - странно, что я ни разу не сталкивался с этим)) Можно попробовать - ровно в портал прыгать, возможно удастся избежать этой проблемы.
Цитата:
Aynekko писал:
декомпилировал одну карту

Кстати там вроде бы исходники карт прилагались, емнип.

__________________
Участник проекта Half-Life Field Intensity
Hazard Team Discord


Отправлено Crystallize 07-05-2020 в 20:29:

Aynekko там же сорцы всех карт приложены, зачем декомпилить?


Отправлено XaeroX 07-05-2020 в 20:47:

Цитата:
Aynekko писал:
что там расставлены light_environment по всей карте))

Ну и? В те годы все расставляли light_environment по всей карте. А компилили qrad-ом.

Добавлено 08-05-2020 в 03:47:

Цитата:
Crystallize писал:
там же сорцы всех карт приложены

Вот кстати да. Я понимал, что сорцы имеют свойства теряться, а со временем - может, как раз через 20 лет - кто-то захочет сделать ремейк. И приложил сорцы карт к игре.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 07-05-2020 в 21:24:

Цитата:
chub писал:
можно даже опять же на GoldSrc

тогда уж на волатиле, вот это был бы эпик

Добавлено 08-05-2020 в 00:24:

И сделать коллекционное издание на дисках в стиле пираток нулевых

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 07-05-2020 в 21:30:

Цитата:
KiQ писал:
вот это был бы эпик

Не просто эпик, а porc-épic!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 08-05-2020 в 08:12:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну и? В те годы все расставляли light_environment по всей карте. А компилили qrad-ом.

Я тоже компилил qrad-ом в 2007, но про множественный light_env слышу впервые. Всегда думал, что он просто задает свечение для всех sky-брашей разом. Особенность именно qrad?
Цитата:
Crystallize писал:
там же сорцы всех карт приложены, зачем декомпилить?

Даже и не подумал искать. Редко кто прикладывает исходники к моду. Мне нужно было подсмотреть один эффект, а точнее env_shockwave (случайно увидел, а я как раз думал, как мне такой эффект сделать - по итогу сделал моделькой и рендером на ксаше, там такой энтити нет)


Отправлено Дикс 08-05-2020 в 09:26:

Может это прозвучит ужасно, но 2003 был 17 лет назад, а не 7

Добавлено 08-05-2020 в 12:26:

>>Редко кто прикладывает исходники к моду.
Создатели HL: Чернобыль тоже приложили. Да еще и все временные и отладочные файлы))

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Aynekko 08-05-2020 в 09:45:

Цитата:
Дикс писал:
Может это прозвучит ужасно, но 2003 был 17 лет назад, а не 7

Я начал маппить только в 2007, поэтому и написал так. И…7 лет назад был 2013.


Временная зона GMT. Текущее время 21:13. Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 77 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024