HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Что делать? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1395)


Отправлено Дядя Миша 09-07-2008 в 07:43:

FiEctro я тебе говорю о геометрии этого разлома - трещину в стене не должно быть видно до попадания туда ракетой. А в хаммере её видно почти всегда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 09-07-2008 в 08:39:

Дядя Миша
Непонимаю , в игре поидее тогда должно быть одно и тоже . Выложи демокарту или скрин .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 09-07-2008 в 09:06:

Цитата:
трещину в стене не должно быть видно до попадания туда ракетой. А в хаммере её видно почти всегда.
Дядь Миш, что-то ты тут ерунду сказал. если дырка сделана по принципу выключения func'а из заранее продуманной формы, то она будет заметна всегда независимо от редактора - движек все равно стыки ребер отрисует не очень хорошо, а если выключать целую стену и включать стену с дыркой - то все нормально опять же независимо от редактора. Или ты так криво выразил мысль, что мы тебя не поняли.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 09-07-2008 в 11:12:

Цитата:
движек все равно стыки ребер отрисует не очень хорошо

А я тебе говорю, если сделать в кварке, то идеально отрисует

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-07-2008 в 14:07:

Дядя Миша с каких это пор работа движка зависит от используемого редактора?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 10-07-2008 в 02:08:

Цитата:
А я тебе говорю, если сделать в кварке, то идеально отрисует
Фигач комнату с простреливаемой стеной посередине. Я сделаю пример в Хаммере. Так и убедимся, кто прав.

XaeroX Дядя Миша опять использует свой любимый способ развлечения - доказывать наименее очевидные и абсурдные вещи. Пойдем ему на встречу, устроим очную ставку.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 10-07-2008 в 05:41:

Цитата:
доказывать наименее очевидные и абсурдные вещи

Да не буду я вам ничего доказывать, сколько раз уже зарекался.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 10-07-2008 в 06:30:

Таки сливаешь?5 минут (а в кварке поди и меньше) на одну стенку потратить не хочешь?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 10-07-2008 в 11:22:

Scrama проверь сам, а?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 10-07-2008 в 13:43:

Дядя Миша типа ты такой весь занятой, а Scramе делать нечего целыми днями?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-07-2008 в 15:00:

XaeroX ну вы же мне на слово не верите, а не я вам

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 10-07-2008 в 15:05:

Дядя Миша а ты что, Кармак, что ли?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 11-07-2008 в 02:16:

Цитата:
Scrama проверь сам, а?
А потом Дядя Миша скажет, что я специально в кварке собрал криво, чтоб щели видно было. Я потому и предлагаю тебе сделать стенку в кварке, а сам сделаю в хаммере - все честно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 11-07-2008 в 06:58:

Цитата:
а ты что, Кармак, что ли?

а ты только Кармаку на слово веришь?
Цитата:
А потом Дядя Миша скажет, что я специально в кварке собрал криво, чтоб щели видно было

Однако!!!

Добавлено 11-07-2008 в 10:58:

Давайте сделаем проще - Scrama даст мне свою версию из хаммера, а я её подровняю в кварке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 11-07-2008 в 08:43:

Конечно, можно и так. но все же надо бы делать с нуля. Ну, попробуем.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 23:56. Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024