![]() |
Страницы (5): « 1 2 3 4 [5] Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- You Are Empty (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1380)
>>>Ну у небольших контор (мы же YAE обсуждаем?) таких денег скорее всего нет, да и издатель, видя что проект явно не ширпотреб а ля хл2, не спешит вкладывать такие деньги.
Могу привести в пример Косморейнджеров. Первый проект, людей минимум, ресурсов тоже. Однако по ходу игры я не заметил даже мелких багов
>>>Так что нужно решать - или делаешь игру своей мечты, но деньги берешь из других источников, либо зарабатываешь на играх, но делаешь уже то, что нужно массам.
Смотря что является игрой твоей мечты... Если мегахардкорные, узкоспециализованные (или просто долбанутые напроч) проекты, то да. А если нормальные игрушки, то вполне реально совместить и то, и другое. По поводу оценки ресурсов... Понимаешь, все начинают обычно придумывать супер-мега игру... Убийцу дум-3 в 5 поколении. На бумаге все замечательно, только обычно из-за нехватки рабочих рук и квалификации получается YAE, Альфа-Прайм, Исход и т.д... Вообщем дай бог шутер категории B, а то и ниже. А если бы товарищи придумали что-то попроще с точки зрения техническое реализации - то вполне можно сделать и шедевр. А после таких проектов, которые себя еле окупили (если окупили) - хрен тебе кто бабла даст.
>>>Баг со 100% вероятностью нахождения со 100% вероятностью пофиксят на этапе бета-тестирования
эх, не видел ты Шторма - солдаты неба
Там вообще корная тема была - новые патчи добавляли новые глюки... Приходилось подбирать патч под конкретную миссию, которая не желала запускаться
В OF у кого-то тоже были веселые глюки.. Когда грузовик в скриптовом ролике(!!!!) переворачивался на кочке и там все дохли, включая игрока
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Дался вам этот думтри. Думтри это движок, а не игра.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Зато там колоизация есть
Насчет игрухи , заинтересовало , поищу .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Qif_Qgame ты сам ответил на свой вопрос
__________________
XaeroX, ну уве - это отдельный, из ряда вон выходящий случай...
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Qif_Qgame с точки зрения банальной логики это не имеет значения.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 13:11. | Страницы (5): « 1 2 3 4 [5] Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024