HLFX.Ru Forum Страницы (12): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 176 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- HLFX: Bugs'n'Lags (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=136)


Отправлено Untax 13-01-2006 в 01:21:

XaeroX Заметил глюки на Радеонах (возможно не я первый): при приблежении в "зеркальную зону" и зону с новой шейдерной водой изображение "наезжает" на изображение. К сожалению ни скриншотов и другой инфы предоставить не могу. Также "глюк с молниями" если не отрывать взгляд от них и двигаться в сторону, то "молнии" тоже будут двигаться следом. Проблема в Радеоне, на Нвидео таких проблем не наблюдал.

__________________
Я пришел. Доброго дня всем!


Отправлено XaeroX 13-01-2006 в 07:47:

Цитата:
Untax писал:
Также "глюк с молниями" если не отрывать взгляд от них и двигаться в сторону, то "молнии" тоже будут двигаться следом

Что еще за молнии?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 13-01-2006 в 11:07:

Мне тоже очень любопытно: что же это за "молнии"?


Отправлено STALKER 13-01-2006 в 22:16:

Security
Версия ХЛ у меня 1.1.1.1, Не стимовская. Есть и стимовская, но на ней те же глюки. Предыдущих версий у меня нет, так как о HL FX узнал сооооовсем недавно.

__________________
S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено XaeroX 13-01-2006 в 22:26:

STALKER попробуйте стандартную процедуру: отключить все графические фичи в hlfx.cfg (поставить в 0 то есть). А потом включать по одной и смотреть где вылет. Вообще вам нужно обязательно установить в 0 gl_shadows, и, возможно, gl_glare.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено STALKER 14-01-2006 в 15:23:

XaeroX
Ok, попробую. Спасибо за советы.

__________________
S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено Escape 17-01-2006 в 23:54:

XaeroX

Это шо ? Такое и на радике, и на жирафе...


Отправлено XaeroX 18-01-2006 в 10:54:

Escape Это оптимизация Для рефракций я сделал один общий проход, вместо отдельного для каждого зеркала/водной поверхности (иначе фпс был бы несовместимый с жизнью). Приходится с этим мириться

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Untax 21-01-2006 в 16:32:

XaeroX Заметил баг на Радионах (достали они наверное ): новая модель проводов выгладит, как бесконечно длинные четырехугольники.

__________________
Я пришел. Доброго дня всем!


Отправлено XaeroX 21-01-2006 в 16:41:

Цитата:
Untax писал:
новая модель проводов выгладит, как бесконечно длинные четырехугольники

Скрин - в студию
Ох, неужели снова... Я фиксил этот баг =(

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Untax 21-01-2006 в 17:12:

XaeroX Нет скрина. Могу только место описать где глюк такой появляется. (В других местах такого не видел). Глюк такой появляется после падения лифта, в эпизоде, где надо включить шарообразный генератор (где еще лужу радиации по трубе нужно обойти), для убийства "слепых щупалец с коктями."

__________________
Я пришел. Доброго дня всем!


Отправлено XaeroX 21-01-2006 в 17:14:

Untax а откуда там провода?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Untax 21-01-2006 в 17:17:

XaeroX А там проводов нет? То есть новых? Тогда это не провода, а просто глюк. Где конкретно можно на новые провода взглянуть. Пол-игры прошел, а не одной новой модели проводов не видел.

__________________
Я пришел. Доброго дня всем!


Отправлено XaeroX 21-01-2006 в 17:38:

Цитата:
Untax писал:
А там проводов нет?

нет
Цитата:
Untax писал:
Тогда это не провода, а просто глюк

Возможно. Нужен скрин.
Цитата:
Untax писал:
Где конкретно можно на новые провода взглянуть

1. Тренировочный курс - там нужно пройти через провода под напряжением.
2. На рельсах, сразу после Гарга - там они свисают в воду.
Вроде больше нигде не ставил, лень было

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено The_Cop 20-03-2006 в 14:00:

Скачал и поставил HLFX 0.5 beta. Все отлично пашет, но при попытке взять ломик, игра вылетает. Аналогично, если пытаться юзать "impulse 101"


Временная зона GMT. Текущее время 20:09. Страницы (12): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 176 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024