HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 3 4 [5]
Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как записать Ragdoll анимацию как в Arrange Mode? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1313)


Отправлено Scrama 09-07-2008 в 05:28:

Криво, конечно, но уже кое-что. Почти всегда при смерти без ударной волны встают рачком, но от ракет летают довольно прилично. Смотрел под QRack'ом.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 09-07-2008 в 05:54:

Scrama я тоже под Qrackом глядел.
Криво летают, потому что работа с костями весьма условная, + еще куча ограничений оригинального QC.

Добавлено 09-07-2008 в 09:54:

PS. в dpmod есть своя реализация таких "ragdoll"ов, но модельки не прилагаются, поэтому я не смог заценить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-07-2008 в 06:26:

Под тенеброй не запустился, ругнулся на неправильный прогс.дат.
Под обычной квакой моя видеокарта выдает кошмарный сон любителя ЛСД (из-за 16-битного цвета, в волатиле такая же трабла, кстати), так что тоже не заценил.
Так что увы...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 09-07-2008 в 07:16:

Я думаю в хл можно по лучше замутить... Еслиб вальвовцы не были жадными и выложили полные исходники, то ХЛ1 давно бы был покрепч чем хл2 во всех планах...


Отправлено Scrama 09-07-2008 в 07:22:

PoD-Stas вот эти стебдоллы (или как их там) были сделаны БЕЗ движка на QC. У ХЛ есть C++, так что дело лишь в мозгах. Когда-то вон думали, что бамп и шейдеры тоже прикрутить к ХЛ нельзя.

XaeroX я бы ради такого дела качнул движок. например, вот этот. Никаких наворотов, обычная глквака но без глюков.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 09-07-2008 в 07:41:

PoD-Stas хл1 имеет очень убогую поддержку сети, в которую моментально упрется любой разработчик.
Из-за этой подсистемы невозможна в принципе поддержка больших карты и нескольких тысяч энтить, а переписать эту систему практически невозможно - даже в Darkplaces ничего принципиально нового не сделали (хотя там конечно в угоду совместимости оставили, но всетаки).
А главная трабла заключается в размере сетевого пакета, который равен 1300 байт. Его конечно можно увеличить где-то до 1700, но сразу же возрастет вероятность, что провайдер этот пакет отсеет куда подальше.
А в 1300 байт много энтить не напихаешь. Такой фишки как в сталкере (21 тыща объектов на уровне) не достичь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-07-2008 в 14:10:

Дядя Миша ну так хаффмана из ку3 прикрутить - делов то?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 17-07-2008 в 15:11:

Посмотрел я эти сагдоллы наконец...
Это была тонкая издевка?
Я чуть со стула не упал, когда увидел, когда это НЕЧТО еще и ходит... сайлент хилл нервно курит в сторонке.
После смерти НЕЧТО, впрочем, обретает черты человека и встает в "упор лежа". Видимо этот упор ему очень нравится, ибо никакими выстрелами он из него не выводится, только скользит по полу. Нда.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-07-2008 в 15:39:

Цитата:
Дядя Миша ну так хаффмана из ку3 прикрутить - делов то?

Уже прикрутил
Правда эффект получается от 500 байт и выше.
XaeroX MWA-HA-HA-HA-HA, под оригинальным glQuake смотрел?
А ms2 -файлики грохнуть в папке progs религия не позволяет?
Ой не могу яростно грызет край табуретки

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-07-2008 в 15:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
под оригинальным glQuake смотрел

да.
Цитата:
Дядя Миша писал:
А ms2 -файлики грохнуть в папке progs религия не позволяет?

впервые слышу о таких файлах.
но думаю, даже после их удаления красивей этот рагдол не станет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-07-2008 в 16:02:

Цитата:
впервые слышу о таких файлах.

mesh-cache, сорри за каламбур.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 10:14. Страницы (5): « 1 2 3 4 [5]
Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024