![]() |
Страницы (5): « 1 2 3 4 [5] Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как записать Ragdoll анимацию как в Arrange Mode? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1313)
Криво, конечно, но уже кое-что. Почти всегда при смерти без ударной волны встают рачком, но от ракет летают довольно прилично. Смотрел под QRack'ом.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama я тоже под Qrackом глядел.
Криво летают, потому что работа с костями весьма условная, + еще куча ограничений оригинального QC.
Добавлено 09-07-2008 в 09:54:
PS. в dpmod есть своя реализация таких "ragdoll"ов, но модельки не прилагаются, поэтому я не смог заценить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Под тенеброй не запустился, ругнулся на неправильный прогс.дат.
Под обычной квакой моя видеокарта выдает кошмарный сон любителя ЛСД (из-за 16-битного цвета, в волатиле такая же трабла, кстати), так что тоже не заценил.
Так что увы...
__________________
Я думаю в хл можно по лучше замутить... Еслиб вальвовцы не были жадными и выложили полные исходники, то ХЛ1 давно бы был покрепч чем хл2 во всех планах...
PoD-Stas вот эти стебдоллы (или как их там) были сделаны БЕЗ движка на QC. У ХЛ есть C++, так что дело лишь в мозгах. Когда-то вон думали, что бамп и шейдеры тоже прикрутить к ХЛ нельзя.
XaeroX я бы ради такого дела качнул движок. например, вот этот. Никаких наворотов, обычная глквака но без глюков.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
PoD-Stas хл1 имеет очень убогую поддержку сети, в которую моментально упрется любой разработчик.
Из-за этой подсистемы невозможна в принципе поддержка больших карты и нескольких тысяч энтить, а переписать эту систему практически невозможно - даже в Darkplaces ничего принципиально нового не сделали (хотя там конечно в угоду совместимости оставили, но всетаки).
А главная трабла заключается в размере сетевого пакета, который равен 1300 байт. Его конечно можно увеличить где-то до 1700, но сразу же возрастет вероятность, что провайдер этот пакет отсеет куда подальше.
А в 1300 байт много энтить не напихаешь. Такой фишки как в сталкере (21 тыща объектов на уровне) не достичь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну так хаффмана из ку3 прикрутить - делов то?
__________________
Посмотрел я эти сагдоллы наконец...
Это была тонкая издевка?
Я чуть со стула не упал, когда увидел, когда это НЕЧТО еще и ходит... сайлент хилл нервно курит в сторонке.
После смерти НЕЧТО, впрочем, обретает черты человека и встает в "упор лежа". Видимо этот упор ему очень нравится, ибо никакими выстрелами он из него не выводится, только скользит по полу. Нда.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 10:14. | Страницы (5): « 1 2 3 4 [5] Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024