HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Half Life - The Trap (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1199)
Отправлено Дядя Миша 09-07-2008 в 07:35:
Не хотят - пусть не играют, в конце-концов это дело добровольное.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Flash 09-07-2008 в 10:15:
Имхо валвоские текстуры рулят, главное умение их правильно "заюзать", а в этом моде текстуры "заюзаны" правильно. 
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Отправлено Scrama 10-07-2008 в 02:16:
Flash +500 безоговорочно.
Конечно, когда карта повествует об украинской глубинке и в саманной хате ВНЕЗАПНО обнаруживается вместо полукрашенной-полубеленной стены пластиковая плитка из лямбды - это бред, Но когда мод о лабораториях или офисах, стандартные текстуры вполне уместны. Разбаловались все на дерганных из анрилов текстурах.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено FreeSlave 10-07-2008 в 15:46:
олдскульные моды - это типа Azure Sheep?
Объясните =)
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Отправлено Flash 10-07-2008 в 17:37:
"олдскульные моды" - это те которые похожы на оригинальную игру (я про качество брашворка).
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Отправлено Brainiac2008 10-07-2008 в 21:44:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Brainiac2008 скриншоты мне понравились. Если бы ты работал в команде, результаты были бы ещё лучше.
А как набрать команду, если даже бета-тестеры не успевают сдавать результаты, проходя моды неделями (ну работа, учёба, рыбалка, стандартный набор)? Я из конечно ни в чём не виню, молодцы, что занимаются полезными делами, но на что можно рассчитывать, если приглашать на сотрудничество кодеров, моделлеров, текстурщиков и пр.? Какой смысл молить о помощи, если даже в другом форуме почти неделю висит тема о помощи перевода мода на английский язык и то никто не соглашается? Причем весь перевод уже выполнен, надо только чтобы чел, шарящий в английском, проверил на ошибки.
Ещё как вариант, самому проситься в команды в качестве маппера, но я не знаю ни одного случая, когда кому-то требовался маппер.
Вообще, это разговор на отдельную тему.
Добавлено 11-07-2008 в 01:43:
Цитата:
Flash писал:
Имхо валвоские текстуры рулят, главное умение их правильно "заюзать", а в этом моде текстуры "заюзаны" правильно.
Щас впомнил, совсем недавно мне сказали одну замечательную вещь: "чел, что ты паришься изза графики и текстур? это же хл1!! ей уже второй десяток скоро пойдет. в хл1 можно смотреть на что угодно, только не на графику". Мне понравилось это высказывание, хотя, это не значит, что можно совсем забить на графику.
С твоим высказываением тоже полностью согласен, текстуры изумительные, даже в хл2 ничего подобного не нашел по своей красоте.
Добавлено 11-07-2008 в 01:44:
Всем спасибо за воодушевляющие отзывы!
Следующий мод будет под хл2, возможно даже под епизод2.
Отправлено Scrama 11-07-2008 в 02:05:
А я еще вот тут разминался над dm6 под ку1 и пришел к выводу, что в ку1 тоже отличные текстуры, просто их (как и в ХЛ1) далеко не всегда правильно использовали.
Цитата:
Brainiac2008 писал:
Следующий мод будет под хл2, возможно даже под епизод2.
Жаль, не поиграю.
А моя следующая карта будет под Warsow или Nexuiz.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено Ku2zoff 11-07-2008 в 03:36:
Цитата:
Brainiac2008 писал:
Какой смысл молить о помощи, если даже в другом форуме почти неделю висит тема о помощи перевода мода на английский язык и то никто не соглашается? Причем весь перевод уже выполнен, надо только чтобы чел, шарящий в английском, проверил на ошибки.
Ну так в чём проблема? Я конечно ещё не учитель английского, но с грамматикой у меня проблем нет. Перевести надо только titles.txt разумеется? Это же не перевод речи персонажей, когда надо писать большие тексты.
>>Всем спасибо за воодушевляющие отзывы!
Следующий мод будет под хл2, возможно даже под епизод2.
Не пугай нас так. хл2 это опасно. Честно говоря дальше простой игры я в неё не залазил. Там всё на порядок сложнее.
Отправлено Дядя Миша 11-07-2008 в 07:06:
Цитата:
Какой смысл молить о помощи, если даже в другом форуме почти неделю висит тема о помощи перевода мода на английский язык и то никто не соглашается?
Ну я вот попросил - нарисуйте окошки для меню - уже второй месяц рисуют )__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Brainiac2008 11-07-2008 в 08:03:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Ну так в чём проблема? Я конечно ещё не учитель английского, но с грамматикой у меня проблем нет. Перевести надо только titles.txt разумеется? Это же не перевод речи персонажей, когда надо писать большие тексты.
Это и есть перевод речи персонажей на 6 страниц!!
Добавлено 11-07-2008 в 12:03:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Не пугай нас так. хл2 это опасно. Честно говоря дальше простой игры я в неё не залазил. Там всё на порядок сложнее.
Зато интереснее и лучше, огромный простор для воображения. А хл1 что ещё интересного там можно придумать? У меня больше никаких идей. Все ушли на Trap.
Отправлено Scrama 11-07-2008 в 08:42:
Цитата:
Brainiac2008 писал:
Зато интереснее и лучше, огромный простор для воображения.
Да не, там еще более жесткая привязка к вселенной игры. И весь дизайн там завязан на модели, так что придется учиться именно моделингу. Конечно, поначалу будет интересно собирать карты а ля доктор Фриман свернул с дороги 17 на проселок, которого мы не заметили в оригинальной игре, убил там 287 комбинов и поехал дальше. Но это же скучно. да и возраст - что 4 года, что 10 лет - после выхода Кризиса и УТ3 это уже старье. А скоро Rage...__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено Bot711 11-07-2008 в 09:00:
Цитата:
Scrama писал:
Да не, там еще более жесткая привязка к вселенной игры. И весь дизайн там завязан на модели, так что придется учиться именно моделингу.
При желании вполне можно собрать под хл2 что-нибудь интересное. Но я как-то помапил немного под сурс – особо не понравилось то что получилось ))
А вот под хл у меня еще полно всяких идей, постепенно пытаюсь реализовать их в своем моде.
Отправлено Ku2zoff 11-07-2008 в 09:52:
Цитата:
Brainiac2008 писал:
Это и есть перевод речи персонажей на 6 страниц!!
Ну тогда всё ещё лучше! Мне практика не помешает.
Отправлено Brainiac2008 15-07-2008 в 13:33:
У мода теперь есть свой сайт, так что теперь я думаю будет меньше проблем со скачкой файлов.
http://thetrap.ucoz.ru/
Отправлено Scrama 16-07-2008 в 05:40:
Brainiac2008 Давно пора! На дворе 2008 год - каждая домохозяйка имеет свой сайт! =)
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran