HLFX.Ru Forum Страницы (8): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 »
Показать все 116 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Ваши 3д модельки (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1188)


Отправлено Flash 04-04-2009 в 22:26:

9mm? Ужосс.
Выложи это на форуме http://talks.guns.ru/ и тебе укажут на все ошибки.
ЗЫ. Я серьёзно.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Ак47 05-04-2009 в 15:09:

Flash Не моя идея...делал с этого ФОТО:


Отправлено Друг Alermana 07-04-2009 в 15:40:

какой то он пластиковый


Отправлено FiEctro 07-04-2009 в 15:41:

Сначало вообще показалось что это простенький рендер какой то .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ак47 23-10-2009 в 14:46:

Решил маленько обновить темку.Современем постепенно набирается опыт=)Канечно серьезного пока показать не могу, но вот простенькую мачету, спростеньким рендером покожу =)) делал для контры от балды


Отправлено DesoL@toR-PKT 23-10-2009 в 17:58:

Это не мочет, мочет должен к концу расширяться. И что за чернота на лезвии, ближе к рукояти?

А вобще ок, сколько треугольников?


Отправлено Ак47 24-10-2009 в 04:36:

DesoL@toR-PKT как не мочет, он всех мочет!Только успевать мохать им надо
Это мачете просто их существует несколько видов.А чернота это случайны дефект, поидее надо чтобы она посветлее было...ну текстурный эффект там грязь, кровь... если не нравится могу перерисовать.

Добавлено 24-10-2009 в 08:36:

а кстати, поликов около 400 что ли.


Отправлено DesoL@toR-PKT 24-10-2009 в 10:46:

Черноту стоит убрать, остальное - ок, хотя поликов можно меньше наверное.

Моё:

Аэрокосмический многоцелевой истребитель.


Римейк фрегата, оригинал где-то выше.


Аналогично, только это скорее не римейк, а просто хайполи-версия.


И последнее - ховертанк.


Отправлено Ак47 24-10-2009 в 11:00:

Цитата:
DesoL@toR-PKT писал:
Черноту стоит убрать, остальное - ок, хотя поликов можно меньше наверное.

Можно и меньше, но лезвие будет кубичнее=) Уточну, поликов 366.
Фрегат понравился!


Отправлено XaeroX 24-10-2009 в 11:17:

DesoL@toR-PKT а сколько поликов во фрегате?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DesoL@toR-PKT 24-10-2009 в 12:54:

Полмиллиона
Но лоуполи я из него делать и не собирался.

В истребителе 17.5к без ракет и шасси, второй фрегат (затекстуренный который) - 114к, танк - 40к.


Отправлено Дядя Миша 24-10-2009 в 13:04:

Цитата:
DesoL@toR-PKT писал:
Полмиллиона

Это вот оно и есть - стопитцот!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SiPlus 24-10-2009 в 13:09:

Мачете - это когда приделан к концу маленький ножик в сторону.
Кукри - это когда расширяется на конце.
Здесь больше похоже на кукри.


Отправлено DesoL@toR-PKT 24-10-2009 в 13:17:

SiPlus ШТО.

мачете


кукри


Отправлено Ак47 25-10-2009 в 16:30:

SiPlus

Цитата:
SiPlus писал:
Мачете - это когда приделан к концу маленький ножик в сторону.

Мачете это по большей мере охотничий нож.И дальше уже идёт несколько его разновидностей.У меня видать плохо видно расширение лезвие, т.к соскринено под углом


Временная зона GMT. Текущее время 03:31. Страницы (8): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 »
Показать все 116 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024