HLFX.Ru Forum Страницы (15): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- ...(Вопросы...вОПРОСы...вопросЫ)... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1150)


Отправлено FreeSlave 05-03-2008 в 18:27:

ок

А как лучше сделать monster_worker из Azure Sheep и monster_cleansuit_scientist из Opposing Force - наследованием классов от monster_scientist или отдельным монстром? учитывая что у них не будет учёновского лечения, а впоследствии я добавлю рабочему монтировку, а учёному в костюме - иммунитет к некоторым видам урона...

и что вообще писать в scientist.cpp если я захочу воспользоваться наследованием классов?..

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дядя Миша 05-03-2008 в 21:14:

FreeSlave на www.xash.ru скачай исходники к патчу под BlueShift. Я там в свое время делал из обычного ученого доктора Розенберга. Увидишь, как это можно сделать "на скорую руку". Но это не единственный способ.


Отправлено FreeSlave 08-03-2008 в 13:27:

как убрать жёлтые фиговины, летающие вокруг монстра, если он на браше? так как иногда они появляются, даже когда монстр не соприкасается не с чем.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дядя Миша 08-03-2008 в 16:48:

FreeSlave гляди исходники спирита, в частности флаг NO_YELLOW_BLOBS. Там одну мессагу убрать надо.


Отправлено FreeSlave 09-03-2008 в 08:16:

Причём тут спирит, я про hlsdk обычное говорю. Ввёл в поиск YELLOW_BLOBS - ничего не находит ни в hl.dsw ни в клиенте. Может скажите хоть в каком файле это.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дядя Миша 09-03-2008 в 10:07:

FreeSlave от народ, от народ...
Ладно, открываем monster.cpp, ищем функцию StartMonster
и вот в этом участке кода комментируем

code:
// Raise monster off the floor one unit, then drop to floor if ( pev->movetype != MOVETYPE_FLY && !FBitSet( pev->spawnflags, SF_MONSTER_FALL_TO_GROUND ) ) { pev->origin.z += 1; DROP_TO_FLOOR ( ENT(pev) ); // Try to move the monster to make sure it's not stuck in a brush. if (!WALK_MOVE ( ENT(pev), 0, 0, WALKMOVE_NORMAL ) ) { ALERT(at_error, "Monster %s stuck in wall--level design error", STRING(pev->classname)); //pev->effects = EF_BRIGHTFIELD; <- вот эту строчку } }


Отправлено FreeSlave 09-03-2008 в 13:59:

Дядя Миша спасибо за помощь. Ты я вижу опытный кодер. Моды делал какие-нить? хотелось бы посмотреть

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-03-2008 в 14:08:

Цитата:
FreeSlave писал:
Моды делал какие-нить? хотелось бы посмотреть

Xash 3.0 - 4.0, Xash 3D

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 09-03-2008 в 17:36:

(_-=ZhekA=-_) SoHL:CB еще забыл


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-03-2008 в 18:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) SoHL:CB еще забыл

Да, сорри забыл
------------------------------------------------------------------------------------
Подскажите плизз, что нужно прописать и где конкретно ?
-lightdata # какое число нужно писать и к какому компиляру это дописывать ?
И какая должна быть верси ZHLT ? У меня вместо rad'а компилятор для бампа

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 15-03-2008 в 09:43:

У меня вопрос откуда .aur партикли берут спрайты ?
И еще , умеет ли работать спиритовский 3D скай в реалтайме ? Т.е. если я буду проецировать к примеру открывающуюся дверь на скай , то на скае будет видно её движение ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-03-2008 в 10:32:

>>У меня вопрос откуда .aur партикли берут спрайты ?
из папки sprites
>>И еще , умеет ли работать спиритовский 3D скай в реалтайме ?
ну если облака, сделанные тупо конвейером летят по небу, почему же дверь не будет ездить?
конечно будет!


Отправлено FiEctro 15-03-2008 в 10:35:

>> из папки sprites

Это понятно , но даже в Particl Editore есть примеры где указано sprites/****.spr , а в самой директории программы такой папки нет , мистика

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено FreeSlave 21-03-2008 в 15:22:

У меня почему-то на месте стыка ченжлевела и пола текстура пола обрывается? Это глюки HLSDK?

А зомби немного глючат - идут к точке где стоял игрок, когда его уже давно там нет - тоже глюк HLSDK?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дядя Миша 21-03-2008 в 15:40:

-CJ- дык из халфы берут, причем тут партикле эдитор?
FreeSlave
1. кривые руки маппера
2. они не глючат, они же зомби!


Временная зона GMT. Текущее время 16:31. Страницы (15): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024