![]() |
Страницы (15): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- ...(Вопросы...вОПРОСы...вопросЫ)... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1150)
ок
А как лучше сделать monster_worker из Azure Sheep и monster_cleansuit_scientist из Opposing Force - наследованием классов от monster_scientist или отдельным монстром? учитывая что у них не будет учёновского лечения, а впоследствии я добавлю рабочему монтировку, а учёному в костюме - иммунитет к некоторым видам урона...
и что вообще писать в scientist.cpp если я захочу воспользоваться наследованием классов?..
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave на www.xash.ru скачай исходники к патчу под BlueShift. Я там в свое время делал из обычного ученого доктора Розенберга. Увидишь, как это можно сделать "на скорую руку". Но это не единственный способ.
как убрать жёлтые фиговины, летающие вокруг монстра, если он на браше? так как иногда они появляются, даже когда монстр не соприкасается не с чем.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave гляди исходники спирита, в частности флаг NO_YELLOW_BLOBS. Там одну мессагу убрать надо.
Причём тут спирит, я про hlsdk обычное говорю. Ввёл в поиск YELLOW_BLOBS - ничего не находит ни в hl.dsw ни в клиенте. Может скажите хоть в каком файле это.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave от народ, от народ...
Ладно, открываем monster.cpp, ищем функцию StartMonster
и вот в этом участке кода комментируем
code:
// Raise monster off the floor one unit, then drop to floor if ( pev->movetype != MOVETYPE_FLY && !FBitSet( pev->spawnflags, SF_MONSTER_FALL_TO_GROUND ) ) { pev->origin.z += 1; DROP_TO_FLOOR ( ENT(pev) ); // Try to move the monster to make sure it's not stuck in a brush. if (!WALK_MOVE ( ENT(pev), 0, 0, WALKMOVE_NORMAL ) ) { ALERT(at_error, "Monster %s stuck in wall--level design error", STRING(pev->classname)); //pev->effects = EF_BRIGHTFIELD; <- вот эту строчку } }
Дядя Миша спасибо за помощь. Ты я вижу опытный кодер. Моды делал какие-нить? хотелось бы посмотреть
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) SoHL:CB еще забыл
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
У меня вопрос откуда .aur партикли берут спрайты ?
И еще , умеет ли работать спиритовский 3D скай в реалтайме ? Т.е. если я буду проецировать к примеру открывающуюся дверь на скай , то на скае будет видно её движение ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>>У меня вопрос откуда .aur партикли берут спрайты ?
из папки sprites
>>И еще , умеет ли работать спиритовский 3D скай в реалтайме ?
ну если облака, сделанные тупо конвейером летят по небу, почему же дверь не будет ездить?
конечно будет!
>> из папки sprites
Это понятно , но даже в Particl Editore есть примеры где указано sprites/****.spr , а в самой директории программы такой папки нет , мистика
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
У меня почему-то на месте стыка ченжлевела и пола текстура пола обрывается? Это глюки HLSDK?
А зомби немного глючат - идут к точке где стоял игрок, когда его уже давно там нет - тоже глюк HLSDK?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
-CJ- дык из халфы берут, причем тут партикле эдитор?
FreeSlave
1. кривые руки маппера
2. они не глючат, они же зомби!
Временная зона GMT. Текущее время 16:31. | Страницы (15): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024