![]() |
Страницы (22): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 320 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Engine alpha 0.48 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1125)
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
>>>Ну вот скажи мне навскидку, почему нельзя делать вогнутые браши?
>>>Ну понятно, что не знаешь
Не совсем так прочитал вопрос. Думал ты о Кварке или каких то редакторах, где может более продвинутая геометрия или вроде того....
Если речь о хаммере - ясень пень нельзя. Я не знаю технических характеристик - кода не видел.. Но ясень пень браш это как бы примитив в двигле и это тебе не кубик в максе.. Движок с ним работает как-то по своему.
Алгоритмов я да, не знаю. И не лезу в это дело - не моя это работа. Я знаю следствия, и знаю неплохо.. Чувствую, что компилятору понравится, а что нет так сказать
>>>Уверен на 100%, что если бы ты сам не знал макса, ты бы его так же яростно обсирал, как сейчас защищаешь.
когда я его не знал я никого грязью не поливал. Поэтому и другим такую глупость не прощаю Я всегда только думал - эх, вот хорошо бы его изучить... Как-то раз вот сел и начал тыркаться, спрашивать, задавать нубские вопросы... Ну и пошло-поехало
Нет ничего нереального, важно лишь желание и усердие.
>>>Ну согласись ведь, что смешно выглядит со стороны?
А по моему смешнее выглядит стремление человека замаскировать свое профанство беспричинным поливанием грязью и попыткой доказать абсурдные вещи
И ты опять таки, не совсем верно меня понимаешь. Я не смеюсь и не издеваюсь над начинающими. Я не тыкаю пальцем и не ржу - "уй, смотрите, он макса не знает!" Человек, бесспорно, должен с чего-то начинать. И его усердие только похвально - что он чем-то занимается, тыркается, пытается чего-то достичь... Но я терпеть не могу людей, которые толком квалификации и опытом то никакие, но втирают свои мысли и убеждения.. Естественно, глубоко невежественные.
Учись, задавай вопросы на форумах и в реале, собирай информацию... Все это хорошо.. А тут - не более чем попытка замаскировать свое незнание и лень изучать данный предмет. "Пастернака не читал, но считаю его вредным и антисовестким писателем" - прям ставь как эпиграф в тему этого холивара %)
>>>>>> он предназначался для более любопытных разработчиков.
Посмотрю... Скорее для людей, которые привыкли к РТФМ Ф1 Дело не в любопытстве, а в трудолюбии. Кстати, спор между Жекой и Гы-контом что-то мне очень напоминает
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) смешно и глупо себя не уважать?
А стал бы ты изучать кварк или тот же 3дмакс, когда тебя не хватило даже на чтение документации Xash ?
Извечное "а вот дяди добрые все расскажут и покажут" позволяет прожить эту жизнь, совершенно не напрягая моск.
Кажому свое, как говорили древние.
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
>>>То есть ты только что признался в ненависти к самому себе?
А что я сейчас пишу такого неправильного, а? В прошлом признаю - были пара тем, куда я сувался совершенно зря. Не могу сказать, что я этим горжусь.
Против брашей я ничего не имею.. Просто считаю, что это прошлый век, вот и все. Современный человек привык видеть красивую картинку в кадре.. А браши все более с трудом справляются с этой задачей - достаточно вспомнить убогий лес и скалы в эп2 И предлагаю хорошую альтернативу - универсальный пакет, на котором можно сделать ВСЕ. И сделать гораздо удобней и быстрей. Последнему утверждению прошу поверить - все таки я имел дело и с хаммером, и с максом и могу сравнить их возможности.
Да и в самом деле в конце концов - нафига изобретать велосипед, а? Есть универсальные пакеты, которыми пользуется все по всему миру - майа и макс. Ну нафига делать что еще? В любом случае это в 99% будет жалким подобием, и к тому же нафига профи моделлеру пересаживаться на другой редактор? Макс вещь в общем-то идеальная - по сути люди создали мега пакет, в котором можно все... И за столько версий идеально его заточили. Есть пара мелочей, но их перекрывают просто гора плюсов.
И это не только мое мнение, а мнение людей постарше нас и опытом работы таким, какой нам всем тут и не снился.
__________________
Кстати, я уже не раз писал, что карты, сделанные в максе как на подбор блещут своими глюками.
То камера куда-нибудь за карту уезжает, то в ладшафте дырка в виде треугольника (где-нибудь там, куда почти не заглядывают), то игрок застревает в этом ландшафте.
Все это просиходит, как раз таки от невероятных возможностей - моделлер перестает думать, наивно полагая, что макс сам за него все траблы решит. И результат налицо.
А брашворк - он нудный, чуть ошибся - сразу видно.
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
>>>Или может быть чтобы наваять тестовую комантку с парой энтить..
Ничто не мешает скриптовую систему Хаммера вмонтировать прямо в макс На самом деле сборочные движки юзают по причине того, что в максе весь уровень будет безмерно тормозить
>>>То камера куда-нибудь за карту уезжает, то в ладшафте дырка в виде треугольника (где-нибудь там, куда почти не заглядывают), то игрок застревает в этом ландшафте.
Это уже недочеты бета-тестеров... И к тому же я писал о визуальной геометрии. Фантомная это вообще отдельная тема.. Ее можно хоть теме же брашами делать. В кризисе вроде именно так
>>>Использование макса для всего-всего равносильно изобретению универсальной таблетки ....
Так, давайте вообще определемся, о чем мы спорим. Я говорю исключительно о визуальной геометрии уровня. И я не понимаю, почему стремитесь ее зделать заведмомо менее качественной и грубой? Когда как макс дает неоспоримые преимущества в плане архтитектуры и детализации и скорости?
И к тому же представьте ситуацию - нанимаете вы опытного моделлера и дизайнера. И что вы ему даете в руки? Брашевый движок? Сиди модель на этом? В результате человек должен сколько месяцев изучать ваш инструментарий! Я уж не говорю о том, что энтузиасты возьмутся ой как вряд ли. Нафига человеку, который хорошо орентируется в максе и изучал его несколько лет, изучать еще туеву кучу левого софта? Другое дело - сборочное двигло.. С ним все удобней и понятней.
На счет универсальности - макс\майя да, вполне могут выполнить эту роль. Их предпочитет поголовное количество более-менее опытных людей... И нет не одного редактора, который бы сравнился с ними по возможностям. Так опять таки - зачем изобретать велосипед, а? Почему бы не подумать и признать тот очевидный факт, что макс\майя наиболее подходит для моделирования, чем все остальное?
>>>Но почему я например должен модельку двери делать в максе?
Потому что в хаммере у тебя будет страшный кубег А в максе ты сделаешь и красивое окно с рамой и всеми делами, и детальную ручку, и еще может прибамбасы если дверь футурная, скажем.
Более того, хайполи этой двери ты все равно будешь как миленький делать в максе откуда ты еще получишь нормалы? Если нужно хорошее качество, то от хайполи никуда не деться - факт. Плюс я бы еще поманьячил с ней полчасика в зебре, что бы сделать всякие царапины, трещинки и вмятинки.
И кстати, на лоу-поли этот нормал положить - одно действие, потому что у тебя полюбому уже есть развертко.... А вот на браш натягивать - придется подгонять Ну разве что если не было сделано по умному и браш не был проекспорчен в максу и по его размерам делалась дверь...
Сложно? Да, безусуловно. Но таков нынешний геймдев - дверь давно уже не кубик с текстурой 128*128, а полноценная модель на которую уйдет пару часов. Поэтому без стандартизации не обойтись..
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 01:57. | Страницы (22): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 320 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024