![]() |
Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 » Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Постъядер (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1030)
XaeroX Оно уже так повсюду и в больших дозах. "Властелин колец", "Сталкер", "Ночной дозор"... Надбыдлоиды ходят в кинотеатры, покупают ДВД и таким образом считают, что в книге ничего нового не будет!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Qif_Qgame Я не нашел в "метро" атмосферы, отличной от атмосферы компбютерных игр, образы из которой были непрекрыто сперты. Так что никакой оригинальной атмосферы я там не нашел.
Быдлоиды вообще не заняты ничем, кроме сбора средств на наркоту и алкоголь. Так что надбыдлоиды, как раз нужная прослойка.
Что касается "Ночного дозора" - там и книга бездарная. Мне нравился ранний Лукьяненко, но после дозоров меня как-то заломало. Да и есть подозрения, что там целая плантация негров по написанию бестселлеров.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
XaeroX Это не мои слова. Пора бы этот глюк уже выловить =)
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama да это глюк в генах того, кто жмет кнопку "цитата" не в том посте
__________________
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
__________________
Qif_Qgame Читай классиков: Жюль Верн, Бредберри, Саймак, Кинг, Лавкрафт... Вот у этих парней и атмосфера, и талант. К сожалению, из "наших" особо добавить некого... Впрочем, Беляев весьма неплох. Скорее всего, в силу культурной аномалии 80-х - 90-х, я просто мноих имен даже и не слышал.
Прочитал по Сталкеру две книги: "Зона поражения" и "Дезертир". Первая очень понравилась, хотя она какая-то слишком "голливудская", что ли. Вторая кажется правильнее, и даже к Стругацким ближе, но как литературное произведение - пульпа.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Зато Метро про метро. А я люблю метро
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Незнаю, писал ли кто... Тут посмотрел фильмец новый - "Я легенда" с Уиллом Смитом. Тамбыла не ядерная война, к сожалению, а вирус... Но все равно атмосфера пустого Нью-Йорка передана просто СУПЕР Минус в концовке.. Но первые 3\4 фильма это нечто
Атмосфера постядера самая настоящая.. Есть что-то от ролика первого фолла
У меня означенное кино лежит на компе, но посмотреть первый раз хочу всё-таки на большом экране, поэтому жду оф. релиза. Из фильмов не забываем про "28 дней спустя" и "28 недель спустя". Идея фильмов навеяна романом "День триффидов" за авторством Д. Уиндема. Отличная, кстати, книга!
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Временная зона GMT. Текущее время 21:13. | Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 » Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024