![]() |
Страницы (5): « 1 2 3 4 [5] Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Парочка скринов с моей первой карты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1008)
МиГ-29 в редакторе у меня всеже лучше получается ... Т.к. я подбираю по дизайну , а не по линиям ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
ну хз... Как грится - каждый сходит с ума по своему %)
Я хочу донести главную мыслю - всегда надо делать от общего к частному.. Сам часто грешу - общей формы нет, а уже фигачу мелкие детали на каком-то куске...
Когда у тебя общая форма задана примитивно - легче менять...
Люди добры, пожмите скрины в жопеги и дайте посмотерть. Сами мы не местные - последнюю копейку на булочку потратили, на трафик нету...
Вообще, фигня все это про "от общего к частному". В редакторе есть такая штука, как visgroups - надо ими пользоваться умело, тогда и детализация напрягать не будет, и с последовательностью творческой мысли напряги не помешают. А от общего к частному - это когда для казуалов, на поток и за бабло. творчества тут быть не то что не может, а вообще не должно. В этом мы с МиГом расходимся больше всего, пожалуй
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 13:07. | Страницы (5): « 1 2 3 4 [5] Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024