HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено Ghoul [BB] 25-05-2016 в 16:32:

Так, давайте собирать донейшн Мастеру на электричество! Я серьёзно. Свою часть я уже отдал недавно... натурпродуктом. Кто ещё?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ~ X ~ 25-05-2016 в 16:58:

XaeroX такой компьютер. Какой-никакой...

Ghoul [BB] мало электричества из твоего продукта выработалось! На 10 минут дезуматча хватит.

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено XaeroX 25-05-2016 в 17:00:

~ X ~
Ты слишком многого ждёшь от людей.
Сейчас даже коммерческие игры редко задерживаются на компьютере среднего игрока дольше 20 минут. Поиграл 20 минут, написал отзыв в стиме, а пока пишет - уже качает следующую.


Отправлено Ku2zoff 26-05-2016 в 18:49:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

У меня проблема. Я просто впал в ступор с монстрами. Вроде бы на примере зомби код работает как надо, но мне такая реализация кажется костылём от рукожопа. Категорически не нравится. В таком виде включать код в официальный релиз я бы не стал. И не от чего оттолкнуться, чтобы написать грамотнее. В ИИ в хл2 всё это изначально заложено, и что-то оттуда выковырять сложнее, чем написать самому. Но мне не хватает опыта и знаний. Были бы доступны сорцы свенкоопа, ну или хотя бы кривоватый декомпил, было бы проще. Будь открыты сорцы, мой код был бы не нужен. А декомпил сделать некому. Короче, я настолько устал возиться с этим, что опять хочется забросить. Но никак не могу, нужно доделать. Блин, даже проконсультироваться не у кого.


Отправлено Дядя Миша 28-05-2016 в 19:16:

Цитата:
Ku2zoff писал:
То, что выгодно отличает XDM от других модов, то есть вылизанность кода, офигенно оптимизированная сеть,

Еще забыл добавить, что в дельта.лст все строчки теперь ровно стоят.
Как шлагбаум
Цитата:
Ku2zoff писал:
В ИИ в хл2 всё это изначально заложено, и что-то оттуда выковырять сложнее, чем написать самому

В хл2 тот же код монстров, что и в хл1. Отличия крайне незначительны и в основном касаются нового формата моделей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 28-05-2016 в 20:36:

Дядя Миша
ну бегают они там явно лучше.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 28-05-2016 в 21:02:

Цитата:
thambs писал:
ну бегают они там явно лучше.

В хл очень много багов в коде монстров, если их исправить - будут носиться как в хл2.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 29-05-2016 в 05:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В хл очень много багов в коде монстров, если их исправить

Можно примеры таких багов?


Отправлено ~ X ~ 29-05-2016 в 08:08:

Цитата:
XaeroX писал:
Можно примеры таких багов?

Ждём рецензированную научную статью, опубликованную в издании, аттестованном Высшей Моддерской Комиссией "Баги монстров в Half-Life".

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я просто впал в ступор с монстрами.

Крайне печально. Проконсультироваться можно только у вальвописателей, наверное. Или у свина (я правильно понимаю, что Свин-КоОп назван в честь его создателя?)

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Ghoul [BB] 29-05-2016 в 14:11:

Цитата:
XaeroX писал:
Сейчас даже коммерческие игры редко задерживаются на компьютере среднего игрока дольше 20 минут. Поиграл 20 минут, написал отзыв в стиме, а пока пишет - уже качает следующую.


Ложь!
Посмотри, какое количество народа играет в ту же Ферму!!!!

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 29-05-2016 в 14:38:

Цитата:
XaeroX писал:
Можно примеры таких багов?

Тебе пример самого бага или почему он возникает? Примеры бага уже выше обсуждали - тупняк монстров. Исторически принято считать, что это из-за фиксированных хуллов, хотя это и не так. А происходит это по двум причинам - нефиксированному времени тчинка AI и бажному коду вызова эвентов на сервере. Да и сам код проигрывания анимации не вполне корректен. Первое что сделала вальва в хл2 - исправила все эти ошибки.
И монстры наконец-то начали вести себя так, как было изначально задумано.
А если кто-то полагает, что во всём виноваты хуллы - рекомендую посмотреть монстров в нехахре и ботов под саму кваку. Там все твари носятся как пригоревшие и поехавшие.

Добавлено 29-05-2016 в 17:37:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ложь!

Правильно писать "Лжа!"

Добавлено 29-05-2016 в 17:38:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
ак, давайте собирать донейшн Мастеру на электричество!

Во избежание путаницы - Мастер это пользователь с КСМ, который помогал делать P2.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 29-05-2016 в 15:02:

Дядя Миша
Евенты это да, но речь же про навигацию.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Во избежание путаницы - Мастер это пользователь с КСМ, который помогал делать P2.

Это на КСМ. А у нас Мастер - это ~ X ~!
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Посмотри, какое количество народа играет в ту же Ферму!!!!

Исключение, которое подтверждает правило.


Отправлено Дядя Миша 29-05-2016 в 15:23:

Цитата:
XaeroX писал:
но речь же про навигацию.

Так оно из-за неравномерного тчинка постоянно фейлит с завершением некоторых шедалов, из-за чего и возникает общее впечатление тупняка.
А еще эта пакость с разворотом монстров, которая сверяет ideal_yaw и полностью зависима от фпс.

Цитата:
XaeroX писал:
А у нас Мастер - это ~ X ~!

Признаться я тебя недооценивал. По части тонкого юмора, ты кое-в-чем меня переплюнул. Например в злобности

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 29-05-2016 в 17:25:

Ох, как я вспомню эти развороты хедкрабов. А ещё они иногда атакуют задом. Редко. За это ачивменты выдавать надо

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Посмотри, какое количество народа играет в ту же Ферму!!!!

Моя печаль (А вообще, быдлу что скормят - в то оно и играет. Всё закономерно.)
А я на тефлоне изредка играю в "be jew e led". Но потом прихожу домой и стыжусь этого.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено XaeroX 29-05-2016 в 17:32:

Цитата:
~ X ~ писал:
Но потом прихожу домой и стыжусь этого

Надеюсь, в бумажном пакете играешь?
Не, я на телефоне играю только в две игры, да и то главным образом в самолёте: злых птичек (ну это все знают) и teeter (там, где шарик в лунки загонять надо, в самолёте это особенно интересно, если летишь в турбулентности).


Временная зона GMT. Текущее время 08:56. Страницы (103): « Первая ... « 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024