HLFX.Ru Forum Страницы (90): « Первая ... « 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено Hypax 08-03-2017 в 14:34:

Тут вообще движуха какаянето есть или надо в сообществе в стиме тред создавать?

Кстати говоря,проблема с этой энтитей не только у меня,проверенно еще у двух человеки,тоже на стим версии.


Отправлено FiEctro 12-06-2017 в 18:45:

Джек в 4к рендерит 2д вьюпорты просто шикарно (хамер например их мылит), а вот интерфейс там скейлится довольно глючно, может это где то настраивается?
http://s02.radikal.ru/i175/1706/29/642be8a21bd1.png

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 12-06-2017 в 18:54:

Странно, так не должно быть. В смысле, он не должен скейлиться, конкретно в этом окошке прописан фиксированный размер шрифта.

Добавлено 13-06-2017 в 01:54:

Да, по уму надо сделать это окошко таки растягиваемым.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 12-06-2017 в 19:30:

XaeroX
Шрифты скейлит винда. Для сравнения хамер заскейлился идеально:
http://s011.radikal.ru/i316/1706/8d/652c2558363f.png
но вьюпотры все размылило.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 13-06-2017 в 03:55:

FiEctro
Да там непонятно, кто скейлит. Хаммер-то на чистом виндовом MFC, а в джеке Qt, и как его авторы реализовали скейлинг под высокие разрешения - надо разбираться.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 13-06-2017 в 16:59:

Включил для джека скейл и заметил, что мышка в окнах пытается куда то "убежать".
Когда крутишь камерой в 3Д или средней кнопкой юзаешь навигацию в 2Д.
В левом верхнем окне пытается развернуть камеру влево, в нижних обоих окнах тянет вниз.
В оставшемся окне свиду всё ОК.
И это не зависит от режима 2Д/3Д окна.


Отправлено a1batross 13-06-2017 в 17:36:

XaeroX

Можно вручную дёрнуть user32.dll(или shell32.dll) и отключить DPI Scale для текущего процесса, ещё зовётся в доках DPI Awareness.

Qt сам по себе вроде как этот DPI Aware ставит и не даёт скейлить винде, делая это сам. Есть атрибут AA_DisableHighDpiScailing(или что-то вроде того) и тогда не будет скейлить даже Qt.


Отправлено FiEctro 13-06-2017 в 18:14:

a1batross
>> Qt сам по себе вроде как этот DPI Aware ставит и не даёт скейлить винде, делая это сам. Есть атрибут AA_DisableHighDpiScailing(или что-то вроде того) и тогда не будет скейлить даже Qt.

Тогда на 4к весь интерфейс будет жутко мелкий

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено FreeSlave 14-07-2017 в 14:16:

Есть мультисорс, указывающий на trigger_changelevel
Стрелочку джек рисует, как положено. Однако в отчёте об ошибках почему-то пишет об unmatched target.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Hypax 01-08-2017 в 17:28:

При создании двери в джеке(func_door_rotating),она открывается в начале раунда.Хотя флаг Starts open не стоит.Аналогично созданная дверь в VHE,с тем же fgd и темиже настройками,не открывается сама по себе.
Предполагаю что баг тот-же как в предыдущем моем багрепорте,с энтитей game_player_equip,когда вместо выбранного оружия,игрок получает все,кроме выбраного.(видимо происходит некий реверс значений)
Баг с данной энтити сохраняется в rmf,исправляется только при удалении и создании новой,в редакторе VHE.После этого rmf нельзя использовать в джеке,ибо упомянутые энтити опять сломаются.

1. Стим версия j.a.c.k. 1.1.1262 (32-bit)


Отправлено XaeroX 01-08-2017 в 17:50:

Как ты создаёшь дверь в джеке? Я знаю как минимум три способа.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 01-08-2017 в 18:05:

Цитата:
Hypax писал:
При создании двери в джеке(func_door_rotating),она открывается в начале раунда.

Цитата:
XaeroX писал:
Я знаю как минимум три способа.

Я всегда использую Tie to Entity для двух брашей - с текстурой двери и ориджина. Если нужны такие же двери, то копипастю их и меняю углы при надобности. В стим-версии джека с дефолтным фгд для халфы двери сами по себе не открываются.
Цитата:
Hypax писал:
она открывается в начале раунда.

Маппишь под кс? Укажи версию игры на всякий случай, МБ в ней всё дело. Ну и какой фгд юзаешь.


Отправлено XaeroX 01-08-2017 в 18:10:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я всегда использую Tie to Entity для двух брашей - с текстурой двери и ориджина.

Я понимаю. Но ты выбираешь энтитю в списке или скроллишь его, пока не выберется нужная? Т.к. джек может оставлять параметры от предыдущих энтитей - это может всё сломать. Лично я сразу выбираю в списке нужный класс, и без острой нужды не меняю его.

Добавлено 02-08-2017 в 01:10:

Hypax
Посмотри параметры (с выключенным смарт-режимом) и флаги у двери. И сравни с той, что в хаммере. И опиши, пожалуйста, разницу - если она есть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 01-08-2017 в 18:32:

Цитата:
XaeroX писал:
В смысле?

Я фигню сморозил) В халфе раундов нет. Под кс я давно не пробовал ничего делать.
Цитата:
XaeroX писал:
Но ты выбираешь энтитю в списке или скроллишь его, пока не выберется нужная?

Я привык набирать с клавиатуры класснейм энтити. И списками я почти не пользуюсь, потому что они не отображают все доступные энтити. Странно, когда создаю точечную дефолтную энтитю, а потом не могу выбрать в выпадающем списке (который не скроллится, а отображается в виде дополнительного меню) нужную мне, тоже точечную, потому что её просто там нет. И аналогично с брашевыми. Такое бывало раньше. На днях вернусь к работе над одной своей картой, проверю, осталось ли такое поведение в свежем джеке. В последней ноу-стим версии точно были какие-то траблы со списками.

Добавлено 02-08-2017 в 01:32:

Цитата:
XaeroX писал:
Т.к. джек может оставлять параметры от предыдущих энтитей

Именно поэтому я предпочитаю вводить класснейм с нуля. Ну или сначала перегонять брашевую энтить в мир, а потом заново делать Tie to Entity.


Отправлено XaeroX 01-08-2017 в 18:40:

Цитата:
Ku2zoff писал:
И списками я почти не пользуюсь, потому что они не отображают все доступные энтити.

Я чувствую, пора прекращать разработку джека.
Если о таких вещах мне рапортуют через три года - то так можно до самой старости возиться и т.д.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 23:31. Страницы (90): « Первая ... « 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024