![]() |
Страницы (90): « Первая ... « 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 » ... Последняя » Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)
Тут вообще движуха какаянето есть или надо в сообществе в стиме тред создавать?
Кстати говоря,проблема с этой энтитей не только у меня,проверенно еще у двух человеки,тоже на стим версии.
Джек в 4к рендерит 2д вьюпорты просто шикарно (хамер например их мылит), а вот интерфейс там скейлится довольно глючно, может это где то настраивается?
http://s02.radikal.ru/i175/1706/29/642be8a21bd1.png
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Странно, так не должно быть. В смысле, он не должен скейлиться, конкретно в этом окошке прописан фиксированный размер шрифта.
Добавлено 13-06-2017 в 01:54:
Да, по уму надо сделать это окошко таки растягиваемым.
__________________
XaeroX
Шрифты скейлит винда. Для сравнения хамер заскейлился идеально:
http://s011.radikal.ru/i316/1706/8d/652c2558363f.png
но вьюпотры все размылило.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Да там непонятно, кто скейлит. Хаммер-то на чистом виндовом MFC, а в джеке Qt, и как его авторы реализовали скейлинг под высокие разрешения - надо разбираться.
__________________
Включил для джека скейл и заметил, что мышка в окнах пытается куда то "убежать".
Когда крутишь камерой в 3Д или средней кнопкой юзаешь навигацию в 2Д.
В левом верхнем окне пытается развернуть камеру влево, в нижних обоих окнах тянет вниз.
В оставшемся окне свиду всё ОК.
И это не зависит от режима 2Д/3Д окна.
XaeroX
Можно вручную дёрнуть user32.dll(или shell32.dll) и отключить DPI Scale для текущего процесса, ещё зовётся в доках DPI Awareness.
Qt сам по себе вроде как этот DPI Aware ставит и не даёт скейлить винде, делая это сам. Есть атрибут AA_DisableHighDpiScailing(или что-то вроде того) и тогда не будет скейлить даже Qt.
a1batross
>> Qt сам по себе вроде как этот DPI Aware ставит и не даёт скейлить винде, делая это сам. Есть атрибут AA_DisableHighDpiScailing(или что-то вроде того) и тогда не будет скейлить даже Qt.
Тогда на 4к весь интерфейс будет жутко мелкий
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Есть мультисорс, указывающий на trigger_changelevel
Стрелочку джек рисует, как положено. Однако в отчёте об ошибках почему-то пишет об unmatched target.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
При создании двери в джеке(func_door_rotating),она открывается в начале раунда.Хотя флаг Starts open не стоит.Аналогично созданная дверь в VHE,с тем же fgd и темиже настройками,не открывается сама по себе.
Предполагаю что баг тот-же как в предыдущем моем багрепорте,с энтитей game_player_equip,когда вместо выбранного оружия,игрок получает все,кроме выбраного.(видимо происходит некий реверс значений)
Баг с данной энтити сохраняется в rmf,исправляется только при удалении и создании новой,в редакторе VHE.После этого rmf нельзя использовать в джеке,ибо упомянутые энтити опять сломаются.
1. Стим версия j.a.c.k. 1.1.1262 (32-bit)
Как ты создаёшь дверь в джеке? Я знаю как минимум три способа.
__________________
__________________
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 23:31. | Страницы (90): « Первая ... « 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 » ... Последняя » Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024