![]() |
Страницы (149): « Первая ... « 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
Crystallize
Нет, не согласен, потому что я руководствуюсь принципами логики, а не потоками сознания.
Если фгд-формат чёрным по белому определяет, что поля targetname должны быть target_source, а target - taget_destination, и именно это призвано отличать их от прочих полей, которые string - то джек строго этому следует. А если кто-то пишет кривые фгд - то почему бы тебе не обратиться к нему и не потребовать внести исправления?
__________________
XaeroX А такие измения в фгд не тянут ли за собой необходимость править сам код dll?
Crystallize fgd и dll никак между собой не связаны.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Можно ли из Джека копировать названия текстур? Было бы легче вставлять в rad-файл.
Хотя есть вариант нажимать Replace и копировать оттуда.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave
Тогда уж генератор RAD файлов прикрутить. В меню shift+a сделать галочку какую нибудь.
XaeroX я поколупался с фгд, у меня есть допустим calc_position который упоминает пушаблю как entity to use. Для меня было бы логично настроить фгд так, что стрелочки шли бы от пушабли к кальку. Однако получалось только в обратном направлении когда у калька это поле является target_destination, либо никак. Вопрос даже не в том, где нагляднее будет destination а где source. В коде случайно нету какого-то намеренного запрета указывать связь "задом наперед"?
Crystallize стрелки идут от таргетов к таргетнеймам, в этом вся суть концепции активации энтитей в ку-движках.
__________________
XaeroX т.е. если я просто по-тихому прочитал свойства энтити (или более наглядно, она мне их прислала) и не активировал её, то у ку-движков на такой случай всё равно есть только единственное понятие "активация"?
Crystallize это не активация, а чтение свойств энтитей. А стрелочки показывают, кто кого активирует.
__________________
Кнопочка автоспайки вертексов (автосближения, точнее) с указанием минимального расстояния, для брашей. Ткнул, указал distance - все вертексы брашей на карте привелись либо к ближайшим, либо к пересечениям сетки (в зависимости от выбора). Зачем нужно? Чтобы компенсировать неточности при разрезании, потому что часто остаются дополнительные вертексы, расстояние между которыми может быть меньше 0,2 юнита, из-за чего возникают дыры (да и просто когда не доглядел). В случае со спайкой могут появляться инвалидные структуры, но для них теперь существует триангуляция, так при наличии указанной кнопки карту можно будет загерметизировать в 2 клика.
>все вертексы брашей на карте
Верный способ убить карту.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Обоснуй-ка. Если задано расстояние - 0.1 или 0.5 юнита, это ни к чему плохому не приведёт при исправной работе инструмента, просто потому что минимальное расстояние - 1 юнит, и меньше быть не может (за вычетом ситуаций, когда вручную двигаешь меж сетки). На этот случай такие браши можно спрятать на момент проведения операции.
Вношу предложение по следующей функции.
Допустим, есть несколько объектов, названных objdoor, objtrigger и objsprite, представляющие имена для энтитей func_door, trigger_multiple и env_sprite. Если выделить эти объекты и начать редактировать поле имени, то будет (no change). А что если бы джек показывал общие совпадения букв? Тогда бы можно было делать префиксы и редактировать группово по ним. В данном случае префикс для всех энтить был бы obj(no change)
Я тоже об этом как-то мечтал. Особенно когда всякие префабы копировал.
Скоро кто-нибудь попросит регэкспы.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Временная зона GMT. Текущее время 14:58. | Страницы (149): « Первая ... « 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024