![]() |
Страницы (80): « Первая ... « 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 » ... Последняя » Показать все 1197 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- показательное змееедство (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4354)
нет конечно
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Зачем использовать говно загаженное рекламой (uTorrent), когда есть нормальная OpenSource торренто-качалка: qBittorent?
EXL
Привычка.
__________________
EXL
Для рекламы есть это - http://habrahabr.ru/post/235691/
В последней версии 3.4.2 build 38758 нет никаких EpicScale-ов.
И конечно же XaeroX прав - ещё и привычка.
Для товарищей, которые боготворят OpenGL, ненавидят DirectX и просто считают, что никто неумеет писать дрова для видюх: http://www.gamedev.net/topic/666419...e/#entry5215019
DEAD MAN
А можно вкратце резюме этого потока сознания на английском языке? А то я по отдельности вроде каждое слово понимаю, а общий смысл постоянно ускользает.
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Да не очень много там заморочек, на самом деле. Отличий ES1 от OpenGL 1.2 - пересчитать по пальцам. В ES2, наверное, побольше от GL2.0, я не особо с ним разбирался пока.
Платформенно-зависимая инициализация разная, но на ведре она скрыта от пользователя. А в крайнем случае - ну да, придётся написать два разных модуля, под EGL и GLX, опенгл-щикам не привыкать (в винде тоже иначе, через WGL).
__________________
XaeroX кратко как-то так:
1. Все игры сломаны, без исключения.
2. Мало кто придерживается стандартам, да и просто повсеместно нарушаются правила АПИ. Зачастую их даже не знают.
3. Мало кто даёт исходники для поиска багов, да большенству вообще наплевать на них.
4. Мало кто разбирается в хардварной части/логике драйвера/логике ядра ОС.
5. Валидация (по всему видимому кода) уD3D 11 - вменяемая, D3D9 - плохая, OpenGL - катастрофичная.
6. Если у нвидии большая часть рынка и есть деньги для нормальных инженеров, так же как и у АМД, то у мелких компаний (Intel, PowerVR, Qualcomm) просто нету ресурсов для таких плясок с бубном ради драйверов и других разработчиков.
7. В следствии - баги должны фиксить почти в слепую производители дров. Причём это всё так запущено, что в драйверах уже есть гиганский список основных нарушений и ошибок кода, который налету исправляет предпологаемые проблемы.
__________________
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 07:15. | Страницы (80): « Первая ... « 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 » ... Последняя » Показать все 1197 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024