HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 » ... Последняя »
Показать все 1197 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- показательное змееедство (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4354)


Отправлено thambs 06-03-2015 в 20:08:

нет конечно

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено EXL 07-03-2015 в 10:23:

Зачем использовать говно загаженное рекламой (uTorrent), когда есть нормальная OpenSource торренто-качалка: qBittorent?


Отправлено XaeroX 07-03-2015 в 10:42:

EXL
Привычка.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 07-03-2015 в 13:57:

Цитата:
EXL писал:
говно загаженное рекламой (uTorrent)

Часть рекламы отключается, а часть можно спрятать, чтобы не показывалась. И с обновами uTorrent мне ни разу не ставилась никакая адварь и малварь за 5 лет, которые я им пользуюсь.


Отправлено ComradeAndrew 07-03-2015 в 15:06:

EXL
Для рекламы есть это - http://habrahabr.ru/post/235691/
В последней версии 3.4.2 build 38758 нет никаких EpicScale-ов.
И конечно же XaeroX прав - ещё и привычка.


Отправлено DEAD MAN 09-03-2015 в 14:56:

Для товарищей, которые боготворят OpenGL, ненавидят DirectX и просто считают, что никто неумеет писать дрова для видюх: http://www.gamedev.net/topic/666419...e/#entry5215019


Отправлено Ku2zoff 09-03-2015 в 15:55:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Для товарищей, которые боготворят OpenGL, ненавидят DirectX

OpenGL кроссплатформенный, и это напрочь убивает все остальные достоинства D3D. D3D-only игра будет Windows и Xbox only. А OpenGL-only можно запустить на всех (грубо говоря) *nix'ах, то есть яблокоосях, ведроидах, фряхах и прочих этих ваших б-гмерзких бубунтах. Ну и на винде тоже


Отправлено XaeroX 09-03-2015 в 16:04:

DEAD MAN
А можно вкратце резюме этого потока сознания на английском языке? А то я по отдельности вроде каждое слово понимаю, а общий смысл постоянно ускользает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 09-03-2015 в 16:14:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А OpenGL-only можно запустить на всех (грубо говоря) *nix'ах, то есть яблокоосях, ведроидах, фряхах и прочих этих ваших б-гмерзких бубунтах.


А вот фигушки, у тех же ведроидов свой собственный ГЛ со своими заморочками.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 09-03-2015 в 17:05:

FiEctro
Да не очень много там заморочек, на самом деле. Отличий ES1 от OpenGL 1.2 - пересчитать по пальцам. В ES2, наверное, побольше от GL2.0, я не особо с ним разбирался пока.
Платформенно-зависимая инициализация разная, но на ведре она скрыта от пользователя. А в крайнем случае - ну да, придётся написать два разных модуля, под EGL и GLX, опенгл-щикам не привыкать (в винде тоже иначе, через WGL).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 10-03-2015 в 09:40:

XaeroX кратко как-то так:
1. Все игры сломаны, без исключения.
2. Мало кто придерживается стандартам, да и просто повсеместно нарушаются правила АПИ. Зачастую их даже не знают.
3. Мало кто даёт исходники для поиска багов, да большенству вообще наплевать на них.
4. Мало кто разбирается в хардварной части/логике драйвера/логике ядра ОС.
5. Валидация (по всему видимому кода) уD3D 11 - вменяемая, D3D9 - плохая, OpenGL - катастрофичная.
6. Если у нвидии большая часть рынка и есть деньги для нормальных инженеров, так же как и у АМД, то у мелких компаний (Intel, PowerVR, Qualcomm) просто нету ресурсов для таких плясок с бубном ради драйверов и других разработчиков.
7. В следствии - баги должны фиксить почти в слепую производители дров. Причём это всё так запущено, что в драйверах уже есть гиганский список основных нарушений и ошибок кода, который налету исправляет предпологаемые проблемы.


Отправлено XaeroX 10-03-2015 в 09:53:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Валидация (по всему видимому кода) уD3D 11 - вменяемая, D3D9 - плохая, OpenGL - катастрофичная.

По моей системе оценок в OpenGL валидация хорошая, в D3D9 - превосходная. Если верить статье, в D3D11 валидация божественная?
Пока мне хватает возможностей D3D9 (хотя, честно признаюсь - не совсем, но влезать в новый АПИ и отказываться от поддержки ХР ради нескольких новомодных шейдеров не хочется).
А вот по п.2 - истинная правда.
Цитата:
DEAD MAN писал:
В следствии - баги должны фиксить почти в слепую производители дров.

Отсюда идёт неприятное следствие наподобие "гефорс - друг бага". За что мы, разрабы, его и ненавидим (а геймеры, напротив, любят).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 10-03-2015 в 15:03:

Цитата:
XaeroX писал:
Вот такие люди и дискредитируют хорошую, в целом, идею автоматического обновления.

Вы ещё обновляете? Мы идём к вам!

Цитата:
thambs писал:
автоматическое обновление -- это изначально ублюдочная практика.

да.


Кстати, микрософт тут своим обновлением все шрифты в говно превратил...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Crystallize 10-03-2015 в 16:06:

Цитата:
~ X ~ писал:
Вы ещё обновляете? Мы идём к вам!

А я на ХР СП2 откатился.


Отправлено XaeroX 10-03-2015 в 16:41:

Цитата:
~ X ~ писал:
Вы ещё обновляете? Мы идём к вам!

Ага, ну я понял, что я ублюдок, да.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 07:15. Страницы (80): « Первая ... « 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 » ... Последняя »
Показать все 1197 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024