HLFX.Ru Forum Страницы (100): « Первая ... « 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)


Отправлено KiQ 01-05-2015 в 10:34:

Че? Че?! С каких пор юнете причисляют к industry giants?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Cybermax 01-05-2015 в 10:57:

Цитата:
KiQ писал:
Че? Че?! С каких пор юнете причисляют к industry giants?

Я боюсь если посчитать количество игр на юньке, то как бы не на первом месте оказался.

__________________


Отправлено ~ X ~ 03-05-2015 в 10:32:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Сейчас гражданин ~ X ~ круто поменяет своё мнение, но Beyond Eyes как-раз таки на Юнити: https://twitter.com/BeyondEyes_/sta...034595575791616

Мнение о чём? Нарисовано-то неплохо. Но это к движку мало имеет отношения. Это заслуга художника/моделера.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено DEAD MAN 04-05-2015 в 06:35:

KiQ Ну как. Вот видишь ты инди игру и задаешься вопросом какой же это двиг, и с большой вероятностью это будет Юнити или УТ3 (ну или сейчас иногда уже УТ4). Другие движки в основном же большие корпорации/компании используют.

~ X ~ А ещё заслуга программиста шейдеров и скриптов, которые всё просчитывают. А мнени, ну о чём же ещё: "игра на дотнете, на юнити, фу-фу-фу, мерзость, качество ниже плинтуса, безосновательные наезды и т.д."


Отправлено thambs 04-05-2015 в 13:11:

DEAD MAN
а то что она тащит за собой дотнет это ок? интересно, а юньку под прыщебл*дикс портировали -- и там она за собой тащит моно? а моно тащит за собой гоном и сиситемд?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено FreeSlave 04-05-2015 в 13:19:

Цитата:
thambs писал:
а то что она тащит за собой дотнет это ок? интересно, а юньку под прыщебл*дикс портировали -- и там она за собой тащит моно? а моно тащит за собой гоном и сиситемд?


Откуда такие предположения?

Сама libmono.so:
code:
ldd libmono.so linux-gate.so.1 (0xb7742000) librt.so.1 => /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/librt.so.1 (0xb7462000) libdl.so.2 => /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libdl.so.2 (0xb745d000) libpthread.so.0 => /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libpthread.so.0 (0xb7440000) libstdc++.so.6 => /usr/lib/i386-linux-gnu/libstdc++.so.6 (0xb734e000) libm.so.6 => /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libm.so.6 (0xb7308000) libc.so.6 => /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libc.so.6 (0xb715d000) /lib/ld-linux.so.2 (0xb7743000) libgcc_s.so.1 => /lib/i386-linux-gnu/libgcc_s.so.1 (0xb7140000)


Типичный исполняемый файл игры на юнити:
code:
ldd receiver linux-gate.so.1 (0xb76e9000) libGLU.so.1 => /usr/lib/i386-linux-gnu/libGLU.so.1 (0xb7672000) libGL.so.1 => /usr/lib/i386-linux-gnu/libGL.so.1 (0xb755b000) libX11.so.6 => /usr/lib/i386-linux-gnu/libX11.so.6 (0xb7421000) libXext.so.6 => /usr/lib/i386-linux-gnu/libXext.so.6 (0xb740f000) libdl.so.2 => /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libdl.so.2 (0xb73c5000) libpthread.so.0 => /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libpthread.so.0 (0xb73a9000) librt.so.1 => /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/librt.so.1 (0xb73a0000) libstdc++.so.6 => /usr/lib/i386-linux-gnu/libstdc++.so.6 (0xb72ad000) libm.so.6 => /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libm.so.6 (0xb7267000) libgcc_s.so.1 => /lib/i386-linux-gnu/libgcc_s.so.1 (0xb724a000) libc.so.6 => /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libc.so.6 (0xb709f000) libnvidia-tls.so.340.46 => /usr/lib/i386-linux-gnu/tls/libnvidia-tls.so.340.46 (0xb709a000) libnvidia-glcore.so.340.46 => /usr/lib/i386-linux-gnu/libnvidia-glcore.so.340.46 (0xb4b07000) libxcb.so.1 => /usr/lib/i386-linux-gnu/libxcb.so.1 (0xb4ae5000) /lib/ld-linux.so.2 (0xb76ea000) libXau.so.6 => /usr/lib/i386-linux-gnu/libXau.so.6 (0xb4ae1000) libXdmcp.so.6 => /usr/lib/i386-linux-gnu/libXdmcp.so.6 (0xb4adb000)


Отправлено XaeroX 04-05-2015 в 14:03:

Он что, статически с libGL слинкован? А зачем libGLU? Последний раз я использовал её функции, емнип, в школе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 04-05-2015 в 14:18:

Цитата:
XaeroX писал:
Он что, статически с libGL слинкован?


А так ли принципиально грузить весь openGL или уже иметь функции из 1.1 и догрузить остальное? Разве что всякие прослойки типа QEffectsGL не сможешь прикрутить.

В 3-ем Unreal ситуация та же, кстати:

code:
ldd UDKGame-Linux | grep libGL libGL.so.1 => /usr/lib/i386-linux-gnu/libGL.so.1 (0xb7479000)


Отправлено XaeroX 04-05-2015 в 14:53:

Цитата:
FreeSlave писал:
А так ли принципиально грузить весь openGL или уже иметь функции из 1.1 и догрузить остальное?

Это никак не связано. Я имел в виду, что правила хорошего тона - при ненайденных библиотеках выдавать осмысленное сообщение об ошибке, а не как в винде "присоединённое устройство не работает" (да и в линуксе немногим лучше).
Ещё пример - защита от валлхака. Если явно грузить дллку из систем32, то валлхак не сработает. А если линковать статически - подцепит валлхак прямиком из папки игры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 04-05-2015 в 16:24:

XaeroX а в чем проблема поставить wallhack в system32? Понятно, что более менее здравомыслящий человек такого делать не станет, но за читеров, понятное дело, поручиться нельзя

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 04-05-2015 в 16:48:

KiQ
Админправа нужны. В клубах их обычно нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 05-05-2015 в 06:14:

Цитата:
thambs писал:
а юньку под прыщебл*дикс портировали

Редактор - нет. Возможность играть - уже давным давно.

Цитата:
thambs писал:
и там она за собой тащит моно

Да какая к чёрту разница? Ты, что до сих пор на GPRS`e сидишь? Или жёсткий диск у тебя на 10 гигов?


Отправлено Crystallize 06-05-2015 в 18:06:

http://www.youtube.com/watch?v=TJHu-pybJwc


Отправлено Crystallize 08-05-2015 в 03:19:

Цитата:
XaeroX писал:
Кто ж мешает нормальным людям диктовать другим?
Не могут? Не получается? Не хватает скилла? Ну ой.

Ну вот почему вы с ДМ никогда не писали статьи на Хабр о том, что дотнет говно? (ДМ мог бы и за plain C аргументировать)


Отправлено KiQ 10-05-2015 в 22:29:

Госпади, это что, распылитель в пейнте?

__________________
-Brain is dead-


Временная зона GMT. Текущее время 14:59. Страницы (100): « Первая ... « 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024