![]() |
Страницы (100): « Первая ... « 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 » ... Последняя » Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)
Че? Че?! С каких пор юнете причисляют к industry giants?
__________________
-Brain is dead-
__________________
ㅤ
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
KiQ Ну как. Вот видишь ты инди игру и задаешься вопросом какой же это двиг, и с большой вероятностью это будет Юнити или УТ3 (ну или сейчас иногда уже УТ4). Другие движки в основном же большие корпорации/компании используют.
~ X ~ А ещё заслуга программиста шейдеров и скриптов, которые всё просчитывают. А мнени, ну о чём же ещё: "игра на дотнете, на юнити, фу-фу-фу, мерзость, качество ниже плинтуса, безосновательные наезды и т.д."
DEAD MAN
а то что она тащит за собой дотнет это ок? интересно, а юньку под прыщебл*дикс портировали -- и там она за собой тащит моно? а моно тащит за собой гоном и сиситемд?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
code:
ldd libmono.so linux-gate.so.1 (0xb7742000) librt.so.1 => /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/librt.so.1 (0xb7462000) libdl.so.2 => /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libdl.so.2 (0xb745d000) libpthread.so.0 => /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libpthread.so.0 (0xb7440000) libstdc++.so.6 => /usr/lib/i386-linux-gnu/libstdc++.so.6 (0xb734e000) libm.so.6 => /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libm.so.6 (0xb7308000) libc.so.6 => /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libc.so.6 (0xb715d000) /lib/ld-linux.so.2 (0xb7743000) libgcc_s.so.1 => /lib/i386-linux-gnu/libgcc_s.so.1 (0xb7140000)
code:
ldd receiver linux-gate.so.1 (0xb76e9000) libGLU.so.1 => /usr/lib/i386-linux-gnu/libGLU.so.1 (0xb7672000) libGL.so.1 => /usr/lib/i386-linux-gnu/libGL.so.1 (0xb755b000) libX11.so.6 => /usr/lib/i386-linux-gnu/libX11.so.6 (0xb7421000) libXext.so.6 => /usr/lib/i386-linux-gnu/libXext.so.6 (0xb740f000) libdl.so.2 => /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libdl.so.2 (0xb73c5000) libpthread.so.0 => /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libpthread.so.0 (0xb73a9000) librt.so.1 => /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/librt.so.1 (0xb73a0000) libstdc++.so.6 => /usr/lib/i386-linux-gnu/libstdc++.so.6 (0xb72ad000) libm.so.6 => /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libm.so.6 (0xb7267000) libgcc_s.so.1 => /lib/i386-linux-gnu/libgcc_s.so.1 (0xb724a000) libc.so.6 => /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libc.so.6 (0xb709f000) libnvidia-tls.so.340.46 => /usr/lib/i386-linux-gnu/tls/libnvidia-tls.so.340.46 (0xb709a000) libnvidia-glcore.so.340.46 => /usr/lib/i386-linux-gnu/libnvidia-glcore.so.340.46 (0xb4b07000) libxcb.so.1 => /usr/lib/i386-linux-gnu/libxcb.so.1 (0xb4ae5000) /lib/ld-linux.so.2 (0xb76ea000) libXau.so.6 => /usr/lib/i386-linux-gnu/libXau.so.6 (0xb4ae1000) libXdmcp.so.6 => /usr/lib/i386-linux-gnu/libXdmcp.so.6 (0xb4adb000)
Он что, статически с libGL слинкован? А зачем libGLU? Последний раз я использовал её функции, емнип, в школе.
__________________
code:
ldd UDKGame-Linux | grep libGL libGL.so.1 => /usr/lib/i386-linux-gnu/libGL.so.1 (0xb7479000)
__________________
XaeroX а в чем проблема поставить wallhack в system32? Понятно, что более менее здравомыслящий человек такого делать не станет, но за читеров, понятное дело, поручиться нельзя
__________________
-Brain is dead-
KiQ
Админправа нужны. В клубах их обычно нет.
__________________
http://www.youtube.com/watch?v=TJHu-pybJwc
Госпади, это что, распылитель в пейнте?
__________________
-Brain is dead-
Временная зона GMT. Текущее время 14:59. | Страницы (100): « Первая ... « 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 » ... Последняя » Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024