HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено Дядя Миша 19-04-2012 в 21:03:

чем fonts.wad не устраивает?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 19-04-2012 в 21:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
чем fonts.wad не устраивает?

нужно несколько типов разных шрифтов (не из стандартных), со сглаживанием и масштабированием.


Отправлено marikcool 21-04-2012 в 23:23:

есть кто юзает 9вэй блендинг, кроме хавка?

Добавлено 22-04-2012 в 03:23:

можно ли изменять скорость анимации на v_ моделях в игре без редактирования и вставки новых анимаций в модель?


Отправлено Ku2zoff 22-04-2012 в 11:24:

marikcool я юзаю такой блендинг. Мод в стадии альфы. Два месяца как заморожен, потому что до начала мая у меня много дел по учёбе.


Отправлено XaeroX 22-04-2012 в 11:48:

marikcool я тоже юзаю такой блендинг.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 22-04-2012 в 17:44:

как на серваке сделали переключение блендинга? по вектору направления игрока + аим вектор определяем угол и переключаем как на клиентке?


Отправлено XaeroX 22-04-2012 в 17:46:

зачем тебе аим вектор? Бери просто v_angle.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 22-04-2012 в 18:27:

вы по такому принципу сделали?


Отправлено XaeroX 22-04-2012 в 18:30:

Хым, а у меня на сервере yaw вообще не учитывается в бленде... Мда.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 22-04-2012 в 19:08:

ну значит он не 9-way

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 22-04-2012 в 19:09:

Дядя Миша
Да он самый настоящий 9-way, просто в функцию передаётся yaw = 0
Но на клиенте учитывается.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shapirlic 25-04-2012 в 15:30:

Как на клиенте достать оригин кости виевмодели?


Отправлено Дядя Миша 25-04-2012 в 17:27:

Цитата:
Shapirlic писал:
Как на клиенте достать оригин кости виевмодели?

Как взломать OpenGL из под DirectX используя GDI?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 25-04-2012 в 17:36:

Дядя Миша - всмылсе? К чему ты придираешься? Вопрос вроде правильно задан.Ответь,пожалуйста.


Отправлено Дядя Миша 25-04-2012 в 17:37:

Цитата:
Shapirlic писал:
Вопрос вроде правильно задан

Вопрос задан таким образом, как будто у всех вьюмоделей ровно одна кость на клиенте, причём от вьюмодели не зависящая.

Ребяты! ну не надо употреблять умные термины! Просто напишите своими словами чего вам хочется. Тебе же этот оригин кости не самоцель, а еще для чего-то нужен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 14:04. Страницы (78): « Первая ... « 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024