HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-08-2011 в 08:37:

Первый скрин вообще бомба ... А на 3 скрине я бы сделал на потолке в решетке крутящиеся вентилятор для вытяжки )))


Отправлено Дядя Миша 07-08-2011 в 09:04:

XaeroX может ну его, этот OI? Может лучше SFFA сделать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 07-08-2011 в 09:27:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Оперативная память: 4096 Мб DDR3-1333МГц


Зато у тебя проблем с компиляцией не будет

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 07-08-2011 в 09:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Может лучше SFFA сделать?

Не, SFFA волатила не потянет, это надо на по-любому ксаше делать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-08-2011 в 09:48:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Зато у тебя проблем с компиляцией не будет

А у меня их и не было ))) Сложные карты компилируются максимум 10 мин на полных настройках


Отправлено XaeroX 07-08-2011 в 09:52:

(_-=ZhekA=-_)
Это в халфе. Твой комп еще не знаком с Vmap, который запросто и без лишних вопросов отбирает себе полтора гигабайта оперативки (в ранних версиях - два).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 07-08-2011 в 09:59:

XaeroX Мне показалось или при ультре на скринах появилось еле заметное мыло?


Отправлено XaeroX 07-08-2011 в 10:05:

DEAD MAN
Видимо, это из-за мошн-блюра, на ультре он постоянно включен, и даже когда камера не двигается - может слегка размывать картинку из-за накопления кадров.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 07-08-2011 в 11:06:

Цитата:
XaeroX писал:
он постоянно включен, и даже когда камера не двигается

А зачем, если не секрет? И раз заговорили о моушен блюре, то какой он в волатиле: фулл скрин или пер-обджект как вариант тоже есть? А то вот меня лично дико бесит фулл скрин моушен блюр, т.к. ощущение, что тебя тошнит и разраб пытается скрыть фиговую картинку. С другой стороны пер-обджек очень эффектно смотрится при взрывах, кат сценах и т.д.


Отправлено XaeroX 07-08-2011 в 13:26:

Цитата:
DEAD MAN писал:
А зачем, если не секрет?

Затем, что если камера не движется - это не значит, что не движутся объекты на уровне, или хотя бы анимация вьюмодели оружия. Я думал, это очевидно.
Цитата:
DEAD MAN писал:
то какой он в волатиле: фулл скрин или пер-обджект как вариант тоже есть?

Фулл-скрин, это же постпроцесс-эффект.
Цитата:
DEAD MAN писал:
А то вот меня лично дико бесит фулл скрин моушен блюр, т.к. ощущение, что тебя тошнит и разраб пытается скрыть фиговую картинку.

Меня тоже, но так надо©. Так же как и блум. Без них движок по определению устаревшее говно.
А скрывать он призван не столько огрехи движка (хотя и их тоже), сколько лень левел-дизайнеров, моделлеров и текстурщиков.

Добавлено 07-08-2011 в 18:28:

Цитата:
DEAD MAN писал:
С другой стороны пер-обджек очень эффектно смотрится при взрывах, кат сценах и т.д.

Пер-обжект - это вообще иррунда какая-то. Мошн-блюр в реале - это тоже "скрин-спейс" эффект, т.к. определяется инерционностью человеческого зрения либо матрицы видеокамеры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 07-08-2011 в 13:31:

Doom3 любезно поделился со мной текстурами, пришлось лишь сделать им хейтмапы для параллакса. Несколько доработал уровень. Что думаете теперь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 07-08-2011 в 13:58:

Без плоских труб стало еще лучше.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 07-08-2011 в 14:07:

Да чего уж тут думать - Doom3 и есть
Ты лучше карту с островами доделай, она яркая праздничная, ну сколько можно эти унылые подземелья делать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 07-08-2011 в 14:09:

Дядя Миша
Неправда, в дум3 нет воды

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну сколько можно эти унылые подземелья делать?

Двиг утверждает, что любит их больше, чем открытые пространства. Что я могу сделать, не заставлять же его?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 07-08-2011 в 14:13:

XaeroX
>> Двиг утверждает, что любит их больше, чем открытые пространства. Что я могу сделать, не заставлять же его?

Сделай гибрид, острова соединённые тунелями.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 23:10. Страницы (80): « Первая ... « 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024