HLFX.Ru Forum Страницы (90): « Первая ... « 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено XaeroX 24-01-2017 в 15:27:

FreeSlave
Я, наверное, не так выразился. Я запускаю xdg-open уже имеющейся в джеке функцией Sys_Exec. Если ему вредит окружение стима - можно, конечно, переделать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 24-01-2017 в 16:00:

XaeroX, меня просто смутило это

Цитата:
XaeroX писал:
xdg-open запускается через самописный Sys_Exec (там куча всякой мутотени с переменными окружения и LD_J_STEAM_PATH, чтобы запускать стимовские проги с правильным окружением).


Если стимовское окружение применяется только для запуска стимовских приложений - то всё нормально, так и должно быть.

Для нестимовских это не нужно.

Но это ещё не всё. Теперь картина мне видна яснее. В джеке свой LD_LIBRARY_PATH. Если он наследуется xdg-open'ом, то это будет влиять на все приложения, которые запускаются через xdg-open. И как раз таки это может повлиять на запуск окуляра в случае thambs (оттуда и джековский Qt в крэшлоге окуляра).

Т.е. для запуска внешних утилит стоит убедиться, что туда не попадает LD_LIBRARY_PATH ни от стима, ни от джека.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено XaeroX 24-01-2017 в 16:04:

Цитата:
FreeSlave писал:
И как раз таки это может повлиять на запуск окуляра в случае thambs (оттуда и джековский Qt в крэшлоге окуляра).

Но там запускает уже Qt. Что ей может не нравиться? Ну джековский LD_LIBRARY_PATH там, да - но джеку-то это не мешает загружаться.
От стима туда точно ничего не попадает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 24-01-2017 в 16:23:

XaeroX, Джеку не мешает грузится, но может помешать форкнутым процессам, если для них требуются другие версии библиотек. Вот форкается окуляр, загрузчик начинает искать требуемые библиотеки, среди которых libQtGui.so.4 и из-за LD_LIBRARY_PATH первым находит тот, что в джеке.

Видимо, в Qt не учтен такой специфичный юзкейс. https://github.com/qt/qt/blob/4.8/s...ces_x11.cpp#L57
Ничего из environment не чистится.
На самом деле, меня этот случай заставил о многом задуматься, ибо проблема, можно сказать фундаментальная, а некостыльного решения я не вижу.

Так ли вообще необходим свой LD_LIBRARY_PATH в джеке? Ведь в самом исполняемом файле уже есть rpath.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено XaeroX 24-01-2017 в 16:31:

Цитата:
FreeSlave писал:
Так ли вообще необходим свой LD_LIBRARY_PATH в джеке? Ведь в самом исполняемом файле уже есть rpath.

Ну смотри: джек грузит vstdlib.so из своей папки (потому что rpath), потом грузит vpVolatilex86.so, к которой тоже прилинкован vstdlib.so - но этот уже не будет найден. Вот для этого я и даю ему собственный LD_LIBRARY_PATH. А стим, гадюка такая, туда пишет кучу своей непотребщины, из-за чего в джеке слетают все темы оформления. Вот я и придумал хак, чтобы и темы работали, и халфа запускалась из-под джека правильно.
Цитата:
FreeSlave писал:
Видимо, в Qt не учтен такой специфичный юзкейс.

Н-да. Если бы там был параметр - переменные окружения, было бы проще.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Hypax 26-01-2017 в 14:42:

При объединении нескольких func_illusionary или func_wall в одну сущность,зависает и крашится,не всегда,но когда случается очень не приятно(

1)Стим версия.
2)Бывает периодически(редко).
3)-
4)-
5)Win7 32b ,amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 6000+ 3.00 GHz
Озу 2г ddr2
6)Vhe давно не ставил.
7)Возможно это связано с забитой под завязку памятью?Так как таковой мало.

Добавлено 26-01-2017 в 17:42:

удалось воспроизвести баг (воспроизодится в 100% случаев)
видео
https://www.youtube.com/watch?v=WG-2B97wDd4
карта пример jmf (halflife wad)

ps.есть еще мысль что это связано с использованием к одной из сущности, отзеркаливание.


Отправлено XaeroX 26-01-2017 в 15:44:

Hypax
Спасибо за багрепорт. В ближайшем апдейте будет исправлено.
Пока, чтобы бага не было, после того как появилось окошко свойств, сначала кликни на энтити в списке справа, а только потом уже кликай на параметры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Hypax 26-01-2017 в 16:00:

Цитата:
XaeroX писал:
Hypax
Спасибо за багрепорт. В ближайшем апдейте будет исправлено.
Пока, чтобы бага не было, после того как появилось окошко свойств, сначала кликни на энтити в списке справа, а только потом уже кликай на параметры.


Спасибо,помогает)жду обновлений)))


Отправлено Raid 24-02-2017 в 11:04:

W7 x64
Jack 1.1.12.62 (Steam)

Некорректно накладываются текстуры через alt+пкм на углах между 75 и 45 градусами (в любой четверти), ошибка носит систематический характер:

https://tfsoft.org.ua/gallery/main...._serialNumber=1
https://tfsoft.org.ua/gallery/main...._serialNumber=1
https://tfsoft.org.ua/gallery/main...._serialNumber=1

На последнем скрине нуллом покрашены все кривые места. Карта-пример:
http://cs-mapping.com.ua/forum/atta...chmentid=119066


Отправлено chakki.skrip 04-03-2017 в 11:26:

Win7 x32
J.A.C.K. 1.1.1262 Steam.
Моя проблема состоит в том, что Steam предлагает установить Джек. Но зачем устанавливать, если он уже установлен? Такая ситуация произошла второй раз. Тогда, когда вышло новое обновление для Джека, я решил его протестировать, а запустить редактор не могу, так как он как бы не установлен по версии стима. В общем нажал установить и настройки сбросились, в принципе, этого и стоило ожидать. (благо настройки потом экспортировал с пиратской версии Джека)
Сейчас проблему можно решить, нажав кнопку — Установить, предварительно сохранив настройки Джека.
Есть ли альтернатива? С чем это может быть связано и это может только у меня так?
Скриншот:
http://pix.academ.info/images/img/2...85d27fe3054.png


Отправлено Дядя Миша 04-03-2017 в 12:18:

Цитата:
chakki.skrip писал:
потом экспортировал с пиратской версии Джека

Уже есть пиратская версия?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено chakki.skrip 04-03-2017 в 12:42:

Дядя Миша Не стимовская версия, я ее называю "пираткой"


Отправлено XaeroX 04-03-2017 в 19:43:

chakki.skrip
Похоже, стим чудит. Ты там с путями самого стима не игрался, например, на другой диск SteamApps не переносил?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено chakki.skrip 05-03-2017 в 03:53:

XaeroX Нет, стим установлен на диске "C", игры/программы на "D". В настройках стима не лазию без надобности)


Отправлено Hypax 05-03-2017 в 18:07:

1)Steam версия
2)Была задача выдать игрокам только ножи на карте,для этого служит ентитя game_player_equip,но при экспорте в map происходит с ней что-то непонятное,либо значения меняются на противоположные(предположительно),потому что при заходе на карту игрок получает все оружеи сразу кроме ножа,либо бывает так что вообще,при выборе команды происходит вылет в меню.
Вообще схема выдачи только ножей состоит из трех энтитей,это:
func_buyzone
player_weaponstrip
game_player_equip
3)
4)карта коробка во вложении.
5)
6)в VHE все работает как надо,точнее сказать,в редакторах и там и там в смарт едит,в свойсвах энтити все как надо,происходит что-то при экспорте в map.В VHE с того же rmf файла,все скомпилилось(теми-же компиляторами) и работает как надо.
7)Пробовал разные fgd cs_expert-dmitrich800,halflife из джека,cs_expert-ZAZA.


Временная зона GMT. Текущее время 23:28. Страницы (90): « Первая ... « 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024