![]() |
Страницы (56): « Первая ... « 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да я как бы и не спорю, я так вообще слабо в этом понимаю, но результат
Добавлено 17-11-2021 в 16:41:
Вообще да. Фонарик починился, а вот обычный env_dynlight так и не освещает эту модель.
__________________
Мой мод на Xash
__________________
Мой мод на Xash
С какой целью у прожектора выставлено это?
pl->frustum.DisablePlane( FRUSTUM_FAR ); // only use plane.normal |
__________________
Мой мод на Xash
__________________
Мой мод на Xash
Пишу здесь, т.к. тут по теме, а там затеряется. Алилуя. Кажется, лайты практически починились.
Вот скрины. Модель одна и та же, скейл 0.2, 1.0 и 16.0.
Динлайт: http://aynekko.pw/temp/test1.jpg
Фонарик: http://aynekko.pw/temp/test2.jpg
Решилось вот так:
var_LightVec = ( u_LightOrigin.xyz - worldpos.xyz ) * MeshScale; |
shadow = ShadowOmni( -var_LightVec, u_ShadowParams ); |
-pl->projectionMatrix[2][2], pl->projectionMatrix[3][2] |
__________________
Мой мод на Xash
Это не решение, а загон проблемы еще глубже.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А внешне выглядит вроде как надо
__________________
Мой мод на Xash
Начнём с того, что var_LightVec вообще должен быть еденичным.
А ты его зачем-то наоборот удлиняешь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Понятно. Этого я не знал, да и не мог знать. Ну, я еще поковыряюсь дальше, чтобы хоть к чему-то привести, а потом быть может твоего фикса дождусь.
__________________
Мой мод на Xash
Я тут обратил внимание, что в оригинале в шейдере у меня
var_LightVec = ( u_LightOrigin.xyz - position.xyz ); |
Vector lightorg = m_pModelInstance->m_protationmatrix.VectorITransform( pl->origin ); |
var_LightVec = ( u_LightOrigin.xyz - worldpos.xyz ) * MeshScale; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
var_LightVec единичный что ли?
Добавлено 21-12-2021 в 21:13:
var_LightVec = ( u_LightOrigin.xyz - worldpos.xyz ); |
float MeshScale = u_MeshScale; |
var_LightVec = ( u_LightOrigin.xyz - position.xyz ) * MeshScale; |
__________________
Мой мод на Xash
Временная зона GMT. Текущее время 22:40. | Страницы (56): « Первая ... « 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024