HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
Отправлено XaeroX 08-04-2012 в 14:00:
Shapirlic
Вот в этом и беда современных мододелов - пока инета нет, во всём разбираются сами, и довольно успешно. А как появляется инет - как отрезает. Сами уже ничего понять не в состоянии, ждут лишь чёткие ответы на мутные вопросы, а лучше - копипастабельный код. 
__________________
Отправлено Shapirlic 08-04-2012 в 14:07:
Дядя Миша - я не говорю что я не хочу учиться.Я просто ничего не понимаю.А изменил я GL_CLAMP_TO_EDGE на GL_CLAMP_TO_BORDER после того как закоментил Frustum проверки в которых фигурирует стенцил буфер - полоска как была так и осталась что EDGE что BORDER ставь
Добавлено 08-04-2012 в 18:07:
На вопрос о UTIL_SetGroupTrace я не смогу ничего ответить так как никогда не юзал эту функцию :/.Ну значит не всё изучил )) А 98% )
Отправлено Дядя Миша 08-04-2012 в 14:10:
Цитата:
Shapirlic писал:
Ну значит не всё изучил )) А 98% )
Тогда еще пара вопросиков 
Что делает функция MAKE_STATIC и функция TRACE_TOSS.
Добавлено 08-04-2012 в 18:10:
А и вдогонку: что делает UTIL_ParametricRocket__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Shapirlic 08-04-2012 в 14:13:
MAKE_STATIC - это что то типа отправки ентити на клиент.(Сам до конца не знаю но помойму после этого ентитя перестаёт отправлять что либо на клиент тоесть отправило статик пакет один и всё.Что то типо того)
TRACE_TOSS - это тот же трейс но только какбы физический,тоесть не просто линия а параболическая траектория
Отправлено Дядя Миша 08-04-2012 в 14:16:
ну хорошо, а как работает GetClassPtr?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Shapirlic 08-04-2012 в 14:18:
UTIL_ParametricRocket - ... тоже не юзал но как я понял это возможная замена движущейся ентити(?).Функция расчитивает расстояние до указанной точки,расчитывает время,юзая текущую скорость
Добавлено 08-04-2012 в 18:18:
CBullet *pBullet;
pBullet = GetClassPtr( (CBullet *)NULL );
То есть создаём указатель на класс и "заполняем" его данной функцией
Я знаю как её юзать но что конкретно данная функция делает я не знаю )
Отправлено Дядя Миша 08-04-2012 в 14:53:
Shapirlic я к чему клоню. На форуме разработчика клона халфы, воздрежись от громких высказываний, типа "я знаю HLSDK на 100%".
Не оценим мы твой юмор.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Shapirlic 08-04-2012 в 14:55:
Изначально я говорил что изучил язык по Халве,а ОГЛ не могу понять.Как вы интерпретировали уже не моё дело
Отправлено marikcool 08-04-2012 в 17:37:
хз без инета не возможно работать, так что читание доков экономит твое время от часа до сотни часов.
Отправлено KiQ 19-04-2012 в 16:00:
Такой вопрос, решил заняться созданием trigger_playerlock, просто для интереса, да и есть пара идей его использования. Начал добавлять код в triggers.cpp, но при попытке скомпилить заглушку выбивает error 2001 при попытке назначить на SetTouch нужную функцию. Так как я мыслю категориями J2ME, где линкера нету, а в инете ничего веятного не нашел, хочу спросить в чем может быть проблема)
Добавленный код:
C++ Source Code:
1 | //===================================== |
2 | //trigger_playerlock: locks player eye |
3 | //===================================== |
4 | class CTriggerPlayerlock : public CBaseEntity |
8 | void LockPlayer( CBaseEntity *pActivator ); |
9 | void KeyValue( KeyValueData *pkvd ); |
11 | virtual int Save( CSave &save ); |
12 | virtual int Restore( CRestore &restore ); |
13 | static TYPEDESCRIPTION m_SaveData[]; |
15 | CBaseEntity *m_pTarget; |
18 | LINK_ENTITY_TO_CLASS( trigger_playerlock, CTriggerPlayerlock ); |
20 | // Global Savedata for changelevel friction modifier |
21 | TYPEDESCRIPTION CTriggerPlayerlock::m_SaveData[] = |
23 | DEFINE_FIELD( CTriggerPlayerlock, m_pTarget, FIELD_CLASSPTR ), |
24 | }; IMPLEMENT_SAVERESTORE(CTriggerPlayerlock, CBaseEntity); |
26 | void CTriggerPlayerlock :: KeyValue( KeyValueData *pkvd ) |
28 | if (FStrEq(pkvd->szKeyName, "target")) |
30 | pev->netname = ALLOC_STRING( pkvd->szValue ); |
31 | pkvd->fHandled = TRUE; |
34 | CBaseEntity::KeyValue( pkvd ); |
37 | void CTriggerPlayerlock :: Spawn( void ) |
39 | pev->solid = SOLID_TRIGGER; |
40 | SET_MODEL(ENT(pev), STRING(pev->model)); // set size and link into world |
41 | pev->movetype = MOVETYPE_NONE; |
43 | m_pTarget = UTIL_FindEntityByTargetname( m_pTarget, STRING( pev->netname )); |
45 | SetTouch ( LockPlayer ); |
Дальше пока не написал, поскольку при попытке скомпилить это выбилась ошибка и хочется ее как можно раньше исправить)
P.S. Если убрать SetTouch, все прекрасно компилится
__________________
-Brain is dead-
Отправлено Дядя Миша 19-04-2012 в 16:52:
KiQ ты лучше ответь, решилась ли твоя проблема с освещением в ксаше.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено KiQ 19-04-2012 в 17:24:
Дядя Миша я сегодня не смог проверить по причине того, что компьютер был занят
А это я дома делаю.
P.S. Карту я тоже делаю 
__________________
-Brain is dead-
Отправлено marikcool 19-04-2012 в 20:11:
кто нибудь может подсказать хорошую прогу для генерации *.fnt шрифтов, с поддержкой кирилицы, градиентов и обводки?
счас покачто юзаю angel code bitmap font generator
Отправлено Дядя Миша 19-04-2012 в 20:41:
Fnt - понятие расплывчатое. Тебе для куда?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено marikcool 19-04-2012 в 20:49:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Fnt - понятие расплывчатое. Тебе для куда?
в халф.
формат fnt такой (+ сама текстура с шрифтом генерятся):
C++ Source Code:
1 | info face="Archangelsk" size=24 bold=0 italic=0 charset="RUSSIAN" unicode=0 stretchH=100 smooth=0 aa=1 padding=0,0,0,0 spacing=1,1 outline=0 |
2 | common lineHeight=24 base=18 scaleW=256 scaleH=256 pages=1 packed=0 alphaChnl=0 redChnl=4 greenChnl=4 blueChnl=4 |
3 | page id=0 file="arc24_0.spr" |
5 | char id=32 x=63 y=19 width=1 height=1 xoffset=0 yoffset=23 xadvance=11 page=0 chnl=15 |
6 | char id=33 x=151 y=78 width=3 height=14 xoffset=0 yoffset=4 xadvance=4 page=0 chnl=15 |
7 | char id=34 x=211 y=99 width=6 height=6 xoffset=0 yoffset=4 xadvance=7 page=0 chnl=15 |
8 | char id=35 x=45 y=37 width=14 height=14 xoffset=0 yoffset=4 xadvance=15 page=0 chnl=15 |
9 | char id=36 x=93 y=0 width=13 height=18 xoffset=0 yoffset=2 xadvance=14 page=0 chnl=15 |
10 | char id=37 x=48 y=21 width=21 height=14 xoffset=0 yoffset=4 xadvance=22 page=0 chnl=15 |
11 | char id=38 x=208 y=61 width=13 height=14 xoffset=0 yoffset=4 xadvance=14 page=0 chnl=15 |
12 | char id=39 x=222 y=99 width=3 height=6 xoffset=0 yoffset=4 xadvance=5 page=0 chnl=15 |