HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено XaeroX 08-04-2012 в 14:00:

Shapirlic
Вот в этом и беда современных мододелов - пока инета нет, во всём разбираются сами, и довольно успешно. А как появляется инет - как отрезает. Сами уже ничего понять не в состоянии, ждут лишь чёткие ответы на мутные вопросы, а лучше - копипастабельный код.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shapirlic 08-04-2012 в 14:07:

Дядя Миша - я не говорю что я не хочу учиться.Я просто ничего не понимаю.А изменил я GL_CLAMP_TO_EDGE на GL_CLAMP_TO_BORDER после того как закоментил Frustum проверки в которых фигурирует стенцил буфер - полоска как была так и осталась что EDGE что BORDER ставь

Добавлено 08-04-2012 в 18:07:

На вопрос о UTIL_SetGroupTrace я не смогу ничего ответить так как никогда не юзал эту функцию :/.Ну значит не всё изучил )) А 98% )


Отправлено Дядя Миша 08-04-2012 в 14:10:

Цитата:
Shapirlic писал:
Ну значит не всё изучил )) А 98% )

Тогда еще пара вопросиков

Что делает функция MAKE_STATIC и функция TRACE_TOSS.

Добавлено 08-04-2012 в 18:10:

А и вдогонку: что делает UTIL_ParametricRocket

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 08-04-2012 в 14:13:

MAKE_STATIC - это что то типа отправки ентити на клиент.(Сам до конца не знаю но помойму после этого ентитя перестаёт отправлять что либо на клиент тоесть отправило статик пакет один и всё.Что то типо того)
TRACE_TOSS - это тот же трейс но только какбы физический,тоесть не просто линия а параболическая траектория


Отправлено Дядя Миша 08-04-2012 в 14:16:

ну хорошо, а как работает GetClassPtr?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 08-04-2012 в 14:18:

UTIL_ParametricRocket - ... тоже не юзал но как я понял это возможная замена движущейся ентити(?).Функция расчитивает расстояние до указанной точки,расчитывает время,юзая текущую скорость

Добавлено 08-04-2012 в 18:18:

CBullet *pBullet;
pBullet = GetClassPtr( (CBullet *)NULL );

То есть создаём указатель на класс и "заполняем" его данной функцией
Я знаю как её юзать но что конкретно данная функция делает я не знаю )


Отправлено Дядя Миша 08-04-2012 в 14:53:

Shapirlic я к чему клоню. На форуме разработчика клона халфы, воздрежись от громких высказываний, типа "я знаю HLSDK на 100%".
Не оценим мы твой юмор.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 08-04-2012 в 14:55:

Изначально я говорил что изучил язык по Халве,а ОГЛ не могу понять.Как вы интерпретировали уже не моё дело


Отправлено marikcool 08-04-2012 в 17:37:

хз без инета не возможно работать, так что читание доков экономит твое время от часа до сотни часов.


Отправлено KiQ 19-04-2012 в 16:00:

Такой вопрос, решил заняться созданием trigger_playerlock, просто для интереса, да и есть пара идей его использования. Начал добавлять код в triggers.cpp, но при попытке скомпилить заглушку выбивает error 2001 при попытке назначить на SetTouch нужную функцию. Так как я мыслю категориями J2ME, где линкера нету, а в инете ничего веятного не нашел, хочу спросить в чем может быть проблема)

Добавленный код:

C++ Source Code:
1
//=====================================
2
//trigger_playerlock: locks player eye
3
//=====================================
4
class CTriggerPlayerlock : public CBaseEntity
5
{
6
public:
7
  void Spawn( void );
8
  void LockPlayer( CBaseEntity *pActivator );
9
  void KeyValue( KeyValueData *pkvd );
10
 
11
  virtual int Save( CSave &save );
12
  virtual int Restore( CRestore &restore );
13
  static TYPEDESCRIPTION m_SaveData[];
14
 
15
  CBaseEntity *m_pTarget;
16
};
17
 
18
LINK_ENTITY_TO_CLASS( trigger_playerlock, CTriggerPlayerlock );
19
 
20
// Global Savedata for changelevel friction modifier
21
TYPEDESCRIPTION	CTriggerPlayerlock::m_SaveData[] =
22
{
23
  DEFINE_FIELD( CTriggerPlayerlock, m_pTarget, FIELD_CLASSPTR ),
24
}; IMPLEMENT_SAVERESTORE(CTriggerPlayerlock, CBaseEntity);
25
 
26
void CTriggerPlayerlock :: KeyValue( KeyValueData *pkvd )
27
{
28
  if (FStrEq(pkvd->szKeyName, "target"))
29
  {
30
    pev->netname = ALLOC_STRING( pkvd->szValue );
31
    pkvd->fHandled = TRUE;
32
  }
33
  else
34
    CBaseEntity::KeyValue( pkvd );
35
}
36
 
37
void CTriggerPlayerlock :: Spawn( void )
38
{
39
  pev->solid = SOLID_TRIGGER;
40
  SET_MODEL(ENT(pev), STRING(pev->model));    // set size and link into world
41
  pev->movetype = MOVETYPE_NONE;
42
 
43
  m_pTarget = UTIL_FindEntityByTargetname( m_pTarget, STRING( pev->netname ));
44
 
45
  SetTouch ( LockPlayer );
46
}


Дальше пока не написал, поскольку при попытке скомпилить это выбилась ошибка и хочется ее как можно раньше исправить)

P.S. Если убрать SetTouch, все прекрасно компилится

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 19-04-2012 в 16:52:

KiQ ты лучше ответь, решилась ли твоя проблема с освещением в ксаше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 19-04-2012 в 17:24:

Дядя Миша я сегодня не смог проверить по причине того, что компьютер был занят А это я дома делаю.
P.S. Карту я тоже делаю

__________________
-Brain is dead-


Отправлено marikcool 19-04-2012 в 20:11:

кто нибудь может подсказать хорошую прогу для генерации *.fnt шрифтов, с поддержкой кирилицы, градиентов и обводки?
счас покачто юзаю angel code bitmap font generator


Отправлено Дядя Миша 19-04-2012 в 20:41:

Fnt - понятие расплывчатое. Тебе для куда?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 19-04-2012 в 20:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Fnt - понятие расплывчатое. Тебе для куда?

в халф.
формат fnt такой (+ сама текстура с шрифтом генерятся):
C++ Source Code:
1
info face="Archangelsk" size=24 bold=0 italic=0 charset="RUSSIAN" unicode=0 stretchH=100 smooth=0 aa=1 padding=0,0,0,0 spacing=1,1 outline=0
2
common lineHeight=24 base=18 scaleW=256 scaleH=256 pages=1 packed=0 alphaChnl=0 redChnl=4 greenChnl=4 blueChnl=4
3
page id=0 file="arc24_0.spr"
4
chars count=161
5
char id=32   x=63    y=19    width=1     height=1     xoffset=0     yoffset=23    xadvance=11    page=0  chnl=15
6
char id=33   x=151   y=78    width=3     height=14    xoffset=0     yoffset=4     xadvance=4     page=0  chnl=15
7
char id=34   x=211   y=99    width=6     height=6     xoffset=0     yoffset=4     xadvance=7     page=0  chnl=15
8
char id=35   x=45    y=37    width=14    height=14    xoffset=0     yoffset=4     xadvance=15    page=0  chnl=15
9
char id=36   x=93    y=0     width=13    height=18    xoffset=0     yoffset=2     xadvance=14    page=0  chnl=15
10
char id=37   x=48    y=21    width=21    height=14    xoffset=0     yoffset=4     xadvance=22    page=0  chnl=15
11
char id=38   x=208   y=61    width=13    height=14    xoffset=0     yoffset=4     xadvance=14    page=0  chnl=15
12
char id=39   x=222   y=99    width=3     height=6     xoffset=0     yoffset=4     xadvance=5     page=0  chnl=15
13
...


Временная зона GMT. Текущее время 04:17. Страницы (78): « Первая ... « 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024