HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено XaeroX 24-07-2011 в 19:05:

В новом обновлении будет слегка расширена сингловая миссия - добавлено новое секретное место. Любителям исследовать уровень будет, наверное, интересно пройти его ещё раз. Кроме того, изменено количество очков опыта в миссии, в т.ч. за нахождение секретов, так что игроку удастся собрать хоть сколько-нибудь значимое количество очков опыта не к концу миссии, а к середине, и что-нибудь вкачать.

ЖДИТЕ ЖДNТЕ АПДЕЙТ БЕЗНОГNМ НЕ ПЫТАЙТЕСБ ЧТОТ0 N3МЕНИТЬ!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 24-07-2011 в 19:38:

XaeroX
Наконец ты разнообразил эти скучные потолки ! Текстуру потолка сделай светлее немного, добавь вентиляцию, диоды (как на c1a0 в корридоре между комнатой с Гыманом и комнатой где можно выключать свет).
И очень не хватает декалей, посмотри как в хл2 они сильно меняют картину.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 24-07-2011 в 19:43:

Цитата:
FiEctro писал:
И очень не хватает декалей, посмотри как в хл2 они сильно меняют картину.

Ну тут есть декали - граффити (не попало в кадр). А так да, в хл2 хорошие декали, просто как-то стрёмно оттуда ещё и их тащить. Тут наоборот стараюсь побольше своего контента постепенно заводить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 24-07-2011 в 19:57:

XaeroX
Так на CGTextures их полно. Тока альфу нарисовать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 24-07-2011 в 19:58:

Цитата:
FiEctro писал:
Так на CGTextures их полно. Тока альфу нарисовать.

И найти человека, который этим займётся. А так да, всё есть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 31-07-2011 в 10:46:

Скриншоты карты dm_islands на нетбуке

Самая тормозная карта новой демки... Выдает от 15 до 30 фпс на самом низком качестве графики с минимальным набором эффектов. И выглядит вот так.
Нетбук 900 МГц, 512 оперативки, Intel 915GM.



Вообще, со слабыми конфигурациями стало всё сложнее - если эффекты ещё можно как-то масштабировать, то дизайн уровней - нет. К тому же игра периодически вываливается в систему из-за невозможности выделить память во время игры, например, при проигрывании реплик во время диалогов - т.к. движок наивно полагается на менеджер памяти Windows (несмотря на то, что с детства нас учили, что в винде всё говённое и надо писать своё). С этим надо будет ещё поработать, впрочем.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 01-08-2011 в 02:43:

Цитата:
XaeroX писал:
если эффекты ещё можно как-то масштабировать, то дизайн уровней - нет
Ну, а как иначе? Я тебе давно говорю, что заявить поддержку ТНТ2 можно, но тогда и игру надо ориентировать на графику и дизайн уровня ку3 максимум. Было бы неплохо, если бы двиг мог просто непроиграть звук с записью в консоль вместо выпадения, но это уже вторичные заточки, типа "можно сыграть и на меньшей, чем минимальная, конфигурации, но модели и звуки иногда будут пропадать".
А вообще, неплохо для такого дрянного нетбука.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 06-08-2011 в 20:44:

Делаю демо-карту для воды, ну до кучи ещё проекционный свет поставил.
Когда доделаю - запишу ещё и видео.
Как пишут в пресс-релизах - Realtime Per-pixel Lighting, Parallax mapping, Dynamic soft shadows, Light filter, Dynamic reflections and refractions, Screen-space ambient occlusion, Bloom, Particle systems, Heat haze, Bezier curves... ничего не забыл?



__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 07-08-2011 в 01:31:

Прикольно выглядит, лучше чем боксмапы с кучей эффектов )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено noSICK 07-08-2011 в 06:21:

Я мало что понимаю во всех перечисленных плюшках, но картинка мне определенно нравится.

__________________
Штаниунишки...


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-08-2011 в 07:42:

Smile

Цитата:
XaeroX писал:
Делаю демо-карту для воды, ну до кучи ещё проекционный свет поставил.
Когда доделаю - запишу ещё и видео.
Как пишут в пресс-релизах - Realtime Per-pixel Lighting, Parallax mapping, Dynamic soft shadows, Light filter, Dynamic reflections and refractions, Screen-space ambient occlusion, Bloom, Particle systems, Heat haze, Bezier curves... ничего не забыл?


Надо пологать, что это на самый максимум накручены настройки ? Если у тебя на 3 скрине 66 фпс, то у меня явно будет раза в 2 меньше ((( А скрины очень хорошие ...


Отправлено XaeroX 07-08-2011 в 08:02:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Надо пологать, что это на самый максимум накручены настройки ?

Нет, это "Очень высокие" настройки. Для максимума надо видеокарточку помощнее, чем GTX275.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Если у тебя на 3 скрине 66 фпс, то у меня явно будет раза в 2 меньше

Фпс в среднем в районе 80-90.
Насчет "в два раза меньше" я ничего обещать не могу. Может, да, а может - нет. Может, в четыре раза, кто знает?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-08-2011 в 08:09:

Ну у меня вот такие данные

Процессор: Intel Core i7 1730 МГц Clarksfield (740QM)
Оперативная память: 4096 Мб DDR3-1333МГц
Разрешение: (1366x768) WXGA+
Видеокарта: ATI Mobility Radeon HD 5730, 1024+1758 Мб


Отправлено FiEctro 07-08-2011 в 08:12:

XaeroX
Еще бы лайтмаповый радиосити туда, вообще было бы здорово .
Для воды придумай что то вроде текстур с индексом "-" из халфы, а то видно как скейл повторяется.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 07-08-2011 в 08:25:

А теперь ВНИМАНИЕ - максимальное качество графики

Ультра-качество, 1680х1050, 8х сглаживание.



Есть ещё секретный режим "экстрим-качество", на нём моя видеокарта выдает 6-7 фпс, но я никому не скажу, как его включить. Хотя, ковыряясь в опциях, это сделать можно... ну как говорится, это уже проблема пользователя.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 18:55. Страницы (80): « Первая ... « 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024