HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено Ku2zoff 19-05-2016 в 16:01:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

Я тут вот о чём подумал. Как закончу своих монстряков, буду читать отреверсенный код заложников из КС: КЗ. Что там у них с навигацией, приседаниями и прыганиями. Знаю, что в сорсе заложники используют ботовские навигационные зоны. А вот в КЗ заложники вроде бы даже без этого нормально за игроком ходят. Хочу научить монстров так же, чтобы не только по нодам. И чтоб прыгать и приседать тоже умели. Но этого вы в XDM точно не увидите. А вот несколько стандартных монстров с функционалом почти как в свенкоопе - да.
Ну и совсем уж на будущее - гибрид паработов с каэсными збот в качестве ИИ для союзников в коопе.

Почитал мельком код заложников. Если я правильно понял, они строят навигацию на лету, только никуда не сохраняют её, в отличие от тех же паработов. Хм. Довольно интересно. Но для ботов такой пожход не пойдёт. Бот должен двигаться сам, а не идти за ведущим. Так же и для монстров, они ведь могут совсем не видеть игрока, если тот убежал далеко. Но по нодам могут найти его.


Отправлено ~ X ~ 21-05-2016 в 08:01:

thambs нет, всё происходит ровно там, где детейлов нет.

Привожу быдлокод в состояние небыдлокода, т.е. ANSI.
Убираю #ifdef'ы, заменяю на #if defined, например. Чищу и затыкаю все zero-terminator'ы.

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Цитата:
Ku2zoff писал:
Но этого вы в XDM точно не увидите.

Это чёй-то?

Цитата:
Ku2zoff писал:
Если я правильно понял, они строят навигацию на лету, только никуда не сохраняют её, в отличие от тех же паработов.

Весь прикол графов маршрутизации как раз в том, чтобы бот знал, как из точки А на карти пройти в точку Б. Даже если эти точки находятся в разных углах по краям карты.
В Морговинде, например, игрок тупо оставлял за собой "след" из точек (waypoint'ов), по которым NPC за ним шёл. И это было отвратно, погда ты сворачиваешь и идёшь обратно, а этот чудила пробегает мимо тебя, делает петлю и только потом бежит и врезается тебе в спину. В Скайриме исправили.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 21-05-2016 в 08:25:

Цитата:
~ X ~ писал:
В Скайриме исправили

К скайриму они уже сподобились поглядеть в код халфы, видимо, и узнать про магию CheckLocalMove/TriangulateRoute.


Отправлено thambs 21-05-2016 в 09:02:

>Убираю #ifdef'ы, заменяю на #if defined
зачем?

Добавлено 21-05-2016 в 11:57:

>ровно там, где детейлов нет.
так в детайл её же. любой аутсайд -- это nullbox с небом наверху, а всё остальное в детайлы.

Добавлено 21-05-2016 в 12:02:

>в код халфы
если он там ещё строился нормально, а не стопорился на малейших неровностях местности.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 21-05-2016 в 09:08:

Цитата:
thambs писал:
а не стопорился на малейших неровностях местности.

Хуллы.


Отправлено ~ X ~ 21-05-2016 в 10:46:

thambs ты уже поехал на детайлах, тебе не кажется? На скрине была почти ровная стена - обрыв скалыдо самого дна карты. И вообще, как я заметил, ВХЛТ не любит вертикальные стены, гнутые на виде сверху. Даже прям чуть-чуть.

Цитата:
thambs писал:
зачем?

говорю же - стандарт. ифдефы уже считаются "легаси".

Цитата:
XaeroX писал:
К скайриму они уже сподобились поглядеть в код халфы, видимо, и узнать про магию CheckLocalMove/TriangulateRoute.

Там эти.. как их... короче, 2Д дороги. Поверхности. Нутыпонел.

Цитата:
XaeroX писал:
Хуллы.

Ты уверен?
Кстати, ИМХО, ноды на 8 юнитов от земли помогают.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 21-05-2016 в 12:05:

Цитата:
~ X ~ писал:
ифдефы уже считаются "легаси".

Пруфани-ка, плиз.
Цитата:
~ X ~ писал:
Ты уверен?

Уверен.


Отправлено Ku2zoff 21-05-2016 в 15:48:

Цитата:
~ X ~ писал:
Это чёй-то?

Я даже к следующему релизу не успею с этим, ни то что к текущему. Я конечно не имел в виду, что это вообще никогда не попадёт в XDM. Если осилю-таки, то обязательно поделюсь кодом.

Добавлено 21-05-2016 в 21:48:

Цитата:
XaeroX писал:
Хуллы.

Поэтому нужна Волатила.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Отправлено XaeroX 21-05-2016 в 16:08:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Отправлено thambs 21-05-2016 в 16:16:

>уже считаются "легаси"
линакс-way, мать его.
>поехал на детайлах, тебе не кажется?
ну тогда страдай, чо.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 21-05-2016 в 22:11:

Цитата:
thambs писал:
линакс-way, мать его.

not here, not now
#if существовал давно, просто ленивые быдлокодеры никогда его не пользовали. В т.ч. и я ленился. Теперь исправляюсь.

А что сразу по-украински-то? Я его как-то не знаю малость.

Т.е. ты подразумеваешь, что сам с такими говнами не сталкивался?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 22-05-2016 в 06:11:

Цитата:
~ X ~ писал:
говорю же - стандарт. ифдефы уже считаются "легаси".

Ещё раз занудно напоминаю: прошу предоставить пруф вышесказанного. А именно, о каком стандарте речь и где именно это объявлено легаси.
Просмотрел мануал по GCC, там ни слова про легаси. В MSDN написано, что рекомендуется использовать #if defined, а #ifdef-ы оставлены для совместимости, но и там про легаси/депрекейтед ни слова.
Соответственно, продолжаю считать, что замена #ifdef на #if - это нализывание котом яиц в отсутствие реальных дел. Сам, кстати, уже много лет использую #if, но в старом коде ничего не меняю.


Отправлено ~ X ~ 22-05-2016 в 06:16:

Цитата:
XaeroX писал:
#if defined, а #ifdef-ы оставлены для совместимости

это и есть легаси - сам себе ответил же.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 22-05-2016 в 06:21:

~ X ~
Ну ок, видимо, мы под легаси разное понимаем.
В моём понимании легаси - это то, что требует обновления. А это не требует, т.к. вырезаться из новых версий компиляторов вряд ли планируется (по крайней мере из MSDN это напрямую не следует).


Отправлено FiEctro 22-05-2016 в 06:42:

Цитата:
~ X ~ писал:
Привожу быдлокод в состояние небыдлокода, т.е. ANSI.
Убираю #ifdef'ы, заменяю на #if defined, например. Чищу и затыкаю все zero-terminator'ы.


Синдром Дяди Мишы ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 17:01. Страницы (103): « Первая ... « 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024