HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено nemyax 26-10-2016 в 18:37:

Цитата:
Crystallize писал:
Я думал попросить какое-то решение для плоскостей, которые ни в одной проекции не оказываются линией.

Ориентировать вид по нормали, что ли?


Отправлено XaeroX 26-10-2016 в 18:47:

nemyax
Думаю, он о клиппинге по трём точкам, для неаксиальных плоскостей.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ComradeAndrew 27-10-2016 в 04:08:

XaeroX
А мне подумалось, что он все-таки об ортогональной проекции для 2D вида вдоль произвольной оси.
Я о таком тоже задумывался по определенным причинам. Но мне даже предлагать стыдно было и я написал скрипт для своих задач, который map файл дополнял, чем мне надо.


Отправлено XaeroX 27-10-2016 в 04:51:

Произвольная плоскость проекции, хм... Очень интересная мысль. Надо её ещё подумать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 27-10-2016 в 08:08:

Я не про клиппинг, я именно про проекцию, а с ней уже можно и клиппинг, и всё что угодно. Я просто был не уверен что правильно понял термин "аксиальный", поэтому так написал.


Отправлено Дядя Миша 27-10-2016 в 14:21:

Цитата:
Crystallize писал:
Я просто был не уверен что правильно понял термин "аксиальный", поэтому так написал.

Надо было спросить "товарищи, правильно ли я понял термин "аксиальный"?", а мы бы ответили да правильно или нет неправильно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено st1x51 10-11-2016 в 21:51:

тут человек хотел бы джек для osx запилить))
http://forums.insideqc.com/viewtopic.php?f=3&t=5817

__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript


Отправлено Cybermax 10-11-2016 в 23:10:

st1x51 что за странные люди qbism написал про Джек Wed Oct 19, 2016 3:08 am хотя я общался на протяжении года с Jay Dolan разрабом Quetoo и рассказал ему про редактор. Даже думал попросить добавить поддержку формата карт(q2bsp с аналогом q3-шныйх шейдеров). Тогда его не заинтересовало а сейчас о чудо!

__________________


Отправлено AntiPlayer 11-11-2016 в 04:11:

Самое интересное, что Джек на OSX куда нужнее, имхо, чем на GNU/Linux, ведь на Макоси можно нормально повседневно работать и аудитория несомненно больше (3.52℅ у OSX против 0.89℅ у линекса по статистике Steam). Осталось только задонатить МакБук Про автору

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Дядя Миша 11-11-2016 в 11:07:

Цитата:
Cybermax писал:
Тогда его не заинтересовало а сейчас о чудо!

Я думаю ты просто заплатил ему немного денег

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 11-11-2016 в 11:29:

Цитата:
AntiPlayer писал:
ведь на Макоси можно нормально повседневно работать

А на линуксе нельзя?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено nemyax 11-11-2016 в 11:37:

KiQ
Видимо запрещено.


Отправлено Cybermax 11-11-2016 в 12:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я думаю ты просто заплатил ему немного денег

Зачем мне это делать, не понимаю? Я лицо не заинтересованное. Я не планирую делать карты под Quetoo и у меня нет продукции эпл.

__________________


Отправлено XaeroX 11-11-2016 в 12:17:

Цитата:
It was supposed to be made open-source but that's yet to happen. I have my suspicions as to why that is

Ну што за люди? Всё время что-то подозревают и предполагают, а прямо не напишут.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-11-2016 в 17:21:

Цитата:

Insid
e QC

Может это конечно спецом для разрешения 1280х1024, но так верстают только мудаки.

ЗЫ. уменьшил окошко, получилось вообще
Цитата:

In
si
de
QC

точно мудаки

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 14:59. Страницы (149): « Первая ... « 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024