HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)
Отправлено XaeroX 01-06-2014 в 19:01:
Цитата:
Whistler писал:
т.к. подозреваю что эта проблемма не только у меня
В том виде, как ты описал - я ещё не встречал. Но возможно, кое-какие свежие исправления помогут.__________________
Отправлено GaussGunner 22-06-2014 в 23:34:
Благодарю разработчиков за этот отличный редактор! Удобный, и текстуры не слазят при перемещении. Хотя иногда "крашится", но ничего страшного.
У меня есть вопрос к разработчикам. Будут ли добавлены в редактор префабы ?_?
__________________
(C) GaussGunner.
Отправлено XaeroX 23-06-2014 в 06:59:
Цитата:
GaussGunner писал:
Будут ли добавлены в редактор префабы
Скорее всего, да, но не в ближайшей версии.__________________
Отправлено tolerance 23-06-2014 в 09:32:
Цитата:
GaussGunner писал:
Хотя иногда "крашится"
Последние версии (не публичные) — не крошатся совсем, или очень редко.
Отправлено GaussGunner 23-06-2014 в 09:52:
tolerance, закрытый бета тест ?_? Если не крашится то отлично.
Добавлено 23-06-2014 в 13:52:
Цитата:
Engineer писал:
Если увеличить размер сетки (+). И перемещать блок, то он не будет совмещаться с новым размером сетки.
У меня вообще бывало сетка "визуально" пропадала. То есть сетка есть, а когда двигаешь инструмент брашей её как будто нету.__________________
(C) GaussGunner.
Отправлено Whistler 24-06-2014 в 09:48:
Таки разобрался в чем дело, как оказалось, на ноуте почему-то не поддерживалась трилинейная фильтрация
Сейчас новый пк, и все работает
Но может можно сделать в 3D настройках джека что-то вроде выбора фильтра текстур
P.S. Я бы хотел gl_nearest 
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!
Отправлено XaeroX 24-06-2014 в 11:30:
Цитата:
Whistler писал:
Я бы хотел gl_nearest
Галка Filter Textures в опциях.__________________
Отправлено Whistler 24-06-2014 в 12:07:
Цитата:
XaeroX писал:
Галка Filter Textures в опциях.
Спасибо, люблю я пиксельщину 
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!
Отправлено GaussGunner 24-06-2014 в 15:10:
XaeroX, вопрос: Сможешь ли ты переконвертировать карты Half-Life: Source в .rmf, чтобы текстуры работали ?_?
__________________
(C) GaussGunner.
Отправлено thambs 24-06-2014 в 17:50:
Цитата:
>Можешь составить список мелких, но критичных пожеланий в плане юзеабилити?
1. Размер окон настройки. Хаммер разрабатывался в ~1998 году и в те времена нормальным разрешением для экрана было 640x480 и, естественно низкие dpi. Cовременные разрешения возросли в два-три раза и dpi уменьшилось. Это вынуждает использовать достаточно крупные (если измерять в пикселях) шрифты. Вследствие чего, содержание многих окон в них банально не влезает. Совершенно без потери функциональности можно эти окна увеличить раза в полтора по горизонтали.
2. Автозаполнение имени файла при экспорте, fix автосэйвов.
3. Стоит добавить настройку скорости скороллинга/инерцию в окно выбора текстур. Это же окно забывает о том, что его разворачивали на полный экран.
4. Texture Application Mode. Не очень корректно работает когда выбраны несколько граней (особенно, несколько брашей) с разными текстурами/настройками:
(a) Поля настроек (масштаб/координаты/угол) невозможно применить просто вписав туда нужное значение и нажав [Enter], приходится сначала потеребить поля настроек с помощью стрелок.
(b) Если явно не выбирать текстуру, то по нажатии [Enter] может примениться та, что выбрана вне Texture Application Mode. Такого быть не должно -- применять стоит только те настройки, которые пользователь явно изменил.
5. Надо занести текстуры solidhint, bevel, noclip, contentempty, contentwater (из vhlt) в список невидимых при активации флажка [nodraw], sky туда же.
6. При создании арки нельзя задать толщину меньше 2 и float. Та же проблема со стартовым углом -- 22.5^{\circ}
не получится задать. Надо поправить это дело.
7. Хотелось бы возможность совершать поворот вокруг произвольно заданной точки в двухмерной проекции. И фикс поворота моделей -- их следует поворачивать не вокруг центра bbox'а а вокруг собственной оси.
8. Возможность использования 2д привязки не только к сетке, но и к вершинам.
9.Multi Rename Tool. Выбираем группу энтить, выбираем патерн для замены и то на что меняем. из редактора это удобней чем sed'ом в .map файле.__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено XaeroX 24-06-2014 в 17:55:
Цитата:
thambs писал:
по горизонтали.
Ок.
Цитата:
thambs писал:
fix автосэйвов.
Они ж вроде пофикшены в последнем линукс-билде, нет?
Цитата:
thambs писал:
Надо занести текстуры solidhint, bevel, noclip, contentempty, contentwater (из vhlt) в список невидимых при активации флажка [nodraw], sky туда же.
Какие из них реальные nodraw, а какие - скорее, clip?
Вот bevel скорее к clip-категории относится.
Цитата:
thambs писал:
При создании арки нельзя задать толщину меньше 2
Это из хаммера пришло.
Остальное посмотрю, спасибо.__________________
Отправлено thambs 24-06-2014 в 18:03:
>Какие из них реальные nodraw, а какие - скорее, clip?
все nodraw. они наносятся на невидимые области видимых брашей и меняют их свойства. для рендера/рада они null.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено GaussGunner 24-06-2014 в 18:06:
Если бы была функция редактирования RAD во время создания карты
.
__________________
(C) GaussGunner.
Отправлено XaeroX 24-06-2014 в 18:14:
Цитата:
thambs писал:
solidhint
А вот это ведь что-то типа hint? Для хинтов отдельный фильтр.
Добавлено 25-06-2014 в 01:14:
Цитата:
GaussGunner писал:
Если бы была функция редактирования RAD во время создания карты
Такие покращення быстро не делаются. Может быть, когда-нибудь.__________________
Отправлено GaussGunner 24-06-2014 в 18:16:
Цитата:
XaeroX писал:
Такие покращення быстро не делаются. Может быть, когда-нибудь.
Улучшения*. Ничего, я не заставляю, редактор всё равно прекрасен.__________________
(C) GaussGunner.